У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали

Тема в разделе "Авто", создана пользователем XXX72, 02.10.13.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    Дизель самое лучшее топливо
     
  2. Саня на субару
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    187

    Саня на субару

    Живу здесь

    Саня на субару

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Верхняя Пышма
    Согласен но не совсем. На Урале бывает замерзает. И ценник задрали в космос
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    не бери ту что замерзает.
    скока дизель стоит?
    и сколько бенз?
     
  4. Саня на субару
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    187

    Саня на субару

    Живу здесь

    Саня на субару

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Верхняя Пышма
    Да у меня бензин на обоих машинах. Вторая газ.
    Дизель конечно выигрывает по экономичности при том что крутящий момент не хилый.
    Соляра щас 50 с копейками. 95ж 48-49 руб. Газ 26
     
  5. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Хрен знает, товарищ майор...хрен знает... Во-первых топливо дорогое, потому как коммерческое, во-вторых проблем оно может доставить больше (замерзнет в межсезонье когда АЗС не до конца реализовали летнее а морозы уже могут бахнуть не хилые), в -третьих дизель дороже в обслуживании и уж тем паче в ремонте... очень мало грамотных спецов по дизелям, случись чего... даже в крупных городах это проблема. В общем ИМХО минусы перекрывают плюсы. Я за газо-бензин.
    В нашем регионе ДТ - 49, 92 бензин - 43, газ пропан - 29 Так, что дизель не так и экономичен получается.
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    ага дизель сютребует ровно столько же обслуги, только расход порой на 30% меньше
     
  7. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    @arshup, это ровно до того момента, когда что-то не сломается...а сломается оно по любому... Современные бензиновые моторы достаточно экономичны... При аналогичных показателях ни разу не на 30% прожорливее.
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    так же как и современные бензины, в них все тоже самое.
    вот только дизеля понадежнее.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    Как то так

    IMG_20210330_163047.jpg
     
  10. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Чем же они надежнее? Современные дизели это такие же вжик-вжики высокооборотистые. Только ко всему прочему добавляем всякие экологические суицидальные приблуды типа мочевины и сажевых фильтров... Плюс дизель изначально при покупке дорожею.
    А пробег...так я могу свой ЗМЗ-409 с цифрами 380 тыс выставить)
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    да не особо то они оборотисные.
    вон мерин или ауди при спокойном движении идут 1100-1200об

    кстати проюег сфоткал машина с турбо, сажевым, катализатором, е гр, и прочими приблудами
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Понимаю что адепты есть у каждого учения, но для себя принял:
    - газ. Вначале платишь за переоборудование, потом экономишь, потом прогорают клапана и дохнет оборудование;
    - дизель. Ремонт в кредит. Экономишь на расходе, потом что-то накроется и "суши весла";
    - бензин. Старый, добрый атмо с распределенным впрыском, объемом больше пачки сока. Жрет конечно прилично, но катаешься пока не надоест.
     
  13. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    @arshup, так же как и бензинки, от трансмиссии зависит. Дизели и бензинки современные по характеристикам плюс\минус сравнялись... Ну при прочих равных дизель будет чуть экономичнее по расходу топлива, но не на 30%. Бензинки сейчас тоже все с турбинами... При этом само топливо дороже. И риски хапнуть несезонку остаются.
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    11.068
    Благодарности:
    3.678
    газ штатный, норм
    дизель, вообще отлично.
    а что ты в дизеле собрался ремонтировать?
    бензин всем хорош, но если мотор атмосферный, то не едет простой пример королла, 2012 97квт вроде мощность есть, но она только на больших оборотах, а до них машига мертвая.
    надавил, поехала и вместо 8-9л
    все 12л
    такая же с дизелем жрет до 7.
     
  15. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    На современных правильно настроенных поколениях ГБО ничего не прогорает, а оборудование дохнет не чаще чем у того же дизеля или безина...только у тебя есть резервная топливная система.
    У меня Патриот ЗМЗ-409, брал новым на пробеге 25000 поставил ГБО 4 поколения. На данный момент пробег 380000 км. На 100000 и правда ремонтировал ГБЦ, но это скорее заводской брак, потому как на авто 13 года многие попадали на ремонт и не имея ГБО. После ремонта отмахал 280000. Полет нормальный, мотор изнутри чистый, как только с завода.