1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Альтернатива электродвигателю в системе воздушного отопления

Тема в разделе "Воздушное отопление", создана пользователем Финалист1978, 24.09.13.

  1. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Альтернатива электродвигателю в системе воздушного отопления
    Нужны советы, мнения. Цель замены обычного электродвигателя в системе отопления/вентиляции ОСК (окрасочно-сушильная камера) на двигатель от авто заключается не в заведомом усложнении конструкции, а в отсутствии подводки 380В необходимой мощности. Покупка или аренда генератора такой (реактивной) мощности пока просто не по карману. Приспособить двигатель от малолитражки, снабдив микропроцессорным управлением, задача вполне решаемая. Связь к/в двигателя с вентилятором планирую осуществить посредством механизма сцепления (ведь в стандарте вентилятор работает на одних и тех же оборотах). Запаса мощности на холостом ходу или чуть выше холостого, думаю хватит. Также появляется возможность автоматической регулировки оборотов вращения с помощью контроллера (с ограничением макс. оборотов во избежании разрушения вентилятора)
    Сама ОСК может быть типовой (тут "колхозить " смысла особого нет) ,хотя модификацию под индивидуальное использование с учётом личного опыта работы маляром я всё же допускаю
     
    Финалист1978 , 24.09.13
    #1 + Цитировать
  2. АлексейСвитин
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    338

    АлексейСвитин

    Делаю проекты воздушного отполения и вентиляции

    АлексейСвитин

    Делаю проекты воздушного отполения и вентиляции

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Москва
    Финалист1978, Что вы хотите услышать в данной ветке, если вы и так всё так хорошо расписали и как я понимаю разбираетесь в этом больше нас? Наверное что то типа:

    "Мы Вас благослявляем!" :super:

    я конечно не знаю, но по-моему Вам такое лучше спросить на автофоруме...
     
    АлексейСвитин , 24.09.13
    #2 + Цитировать
  3. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    777

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Обнинск
    Проще купить двигло от дешевого китайского гены - там и регулятор оборотов на 3000 оборотов, и лапы удобные для установки на станине. Лучше в ветку Генераторы - там подскажут.
     
    Сарычев321 , 24.09.13
    #3 + Цитировать
  4. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АлексейСвитин, за благославление от души спасибо. Сказать, что я в этом разбираюсь больше Вас, наверное самонадеянно. Я с 14-15 лет занимаюсь авторемонтом, об этом я знаю многое, но вот вентиляторы, воздушные каналы, для меня это тёмный лес. Конечно моя задумка выходит за рамки привычных расчётов систем вентиляции. Я бы может и не создавал эту тему, будь у меня какие-либо ссылки на что-то подобное. Но то ли я в поисковике искать не умею, то ли никто такими вещами не заморачивался. Меня интересуют такие вещи, как скажем возможно ли (правильно ли) установить вентиляторы на одну ось, и приточный и вытяжной? Насколько я знаю их ставят раздельно
     
    Финалист1978 , 25.09.13
    #4 + Цитировать
  5. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сарычев321,
    Я тоже рассматривал этот вариант, с каким-либо мото двигателем, но есть сомнения по его мощности, надёжности, обслуживанию, ресурсу. Отыскать двигатель от "Оки" или "2108" для меня проще, этого добра хватает, причём даже в случае неисправности нет проблем с горячей заменой на другой. Запас мощности я думаю не повредит, да и обслуживание копеечное, моторесурс на холостых (1000-1500) оборотах, думаю, тоже поболее дешёвого китайского. Также можно прицепить к двигателю компрессор для сжатого воздуха и простенький генератор для питания освещения и низковольтной системы управления двигателем, горелкой, самой камерой.
    с пониманием отнесусь к критике, потому как пока это лишь мысли, но настрой воплотить это в жизнь есть, просто нужно понять к чему стремиться ... хотя бы в голове, чтобы приступать к расчётам
     
    Финалист1978 , 25.09.13
    #5 + Цитировать
  6. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    777

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Обнинск
    Это просто дешевле. Эл. двигатель стоит копейки (относительно геморроя сведения приточных и вытяжных коробов в одно место, установки 2-ух улиток соосно, организация трансмиссии... Бр-р-р). Их можно и 2-ва поставить.
    Вы представляете трансмиссию на весь этот огород? Купите генератор военный, немного подшаманьте - на сервисе наверняка есть нормальные мотористы. Моторесурс достаточный, геморрой минимальный. ИМХО - не тем путем идете.
     
    Сарычев321 , 25.09.13
    #6 + Цитировать
  7. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я понимаю, что практическая реализация гораздо сложнее теории. Вопрос собственно не в том, чтобы в кратчайшие сроки запустить малярный участок, а в возможности такой схемы. Ведь согласитесь, справившись с поставленной задачей удовлетворения получаешь гораздо больше, чем " взять, купить ". Возможно это своего рода хобби.
    Многие кто занимается каким либо изобретательством терпят неудачи, несут убытки...но продолжают работать над начатым, используя опыт неудач, модернизируя свой результат.
    Эта схема скорее всего не будет экономически оправдана на первых порах, ведь многое придётся изготавливать, переделывать, пробовать и снова переделывать...
    Мне кажется, что схема двигатель-вентилятор эффективнее, чем двигатель-генератор-электромотор-вентилятор. Сложность реализации? возможно... но для этого я и начал тему, чтобы люди знающие подсказали как справиться с той или иной проблемой в реализации.
    P. S. да, опять таки вопрос, сколько стоит генератор (возможно и военный) для уверенного запуска пары двигателей по 6-7квт ,компрессора квт на 4-5, пару квт освещения ? Какой расход топлива у такого генератора ?
     
    Финалист1978 , 29.09.13
    #7 + Цитировать
  8. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот эти детали меня и интересуют. В чём сложность установки 2 улиток соосно?
    А насчёт сведения приточных и вытяжных коробов в одно место, разве они не должны сводиться при обычной схеме? Ведь в режиме окраски воздух уходит на улицу, а в режиме сушки рециркуляция с добором свежих 10-13% воздуха.
     
    Финалист1978 , 29.09.13
    #8 + Цитировать

Смотрите также