1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

АВР на 2 ввода

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Nikolai213, 22.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    По моему вы нас троллите...
     
  2. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Konstantin11, троллях тут только вас с контакторами вашими


    Konstantin11, троллят тут только вас с контакторами вашими
     
  3. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    поджали контактор, как на рисунке и низкое напр. пошло на резерв. транс.,на высокой образовалось 10кВ (транс.от выс. линии был отключен),вот высоким и убило (2 контактора были вкл. а мех. блокировка не работала
     
  4. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Сейчас ставим такие (такой,как сверху стоит 18т.руб-как один мотор-привод к шнейдеру)
     
  5. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Так.

    Резервный трансформатор ручными коммутационными аппаратами отключен не был (и на замок запираются рукоятки в таких случаях), высоковольтные выводы заземлены не были, да еще и человек зачем-то залез в камеру трансформатора, оказался вблизи этих высоковольтных выводов...
    Нет слов.
    Красавцы просто.

    Что сказать... премия Дарвина нашла своего лауреата.
     
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Да, и еще часового поставить. это должно быть с защитой от дурака. вот перикидной рубильник одновременно на две линии не включишь
     
  7. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Защит от дурака много. Последняя линия - это временное заземление, которое должно было быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
     
  8. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не были введены ножи линейного разъединителя в трансформаторной ячейке РУВН. Временное заземление в таких случаях обычно не ставится.
     
  9. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    В данном случае это бы спасло, только он это заземление и ставил, а индикатор, видимо не сработал (он был крайне педантичен).но и при объединении двух трансов в паралель с разных линий тоже неслабо бы пыхнуло
     
  10. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Nikandobvan, хватит уже, а?
    Временное защитное заземление накладывается по выводу трансформатора в резерв. Сняли высоковольтные шины - наложили вместо них заземление, сразу.

    Есть же предел какой-то фантазиям... Я так и вижу эту картинку - один контактор поджимает (кстати, нафига? Это же не рабочий рубильник, от того, замкнут контактор АВР-а, или нет - в рабочем режиме ничего не зависит), а второй в эту же минуту к высоковольтным выводам лезет... И все это на работающей подстанции...

    Бивис и Баттхед просто нервно курят в уголочке...
     
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Вы читать не умеете, или как. контактор поджали потому, что сгорела катушка, а ток нужен. потом ток в основной линии появился, включился основной контактор, а резервный не выключился, заклинили. трансформаторы были одинаковые и сфазированные, и никто ничего не заметил неизвестно сколько времени, убило при плановом обслуживании. все это было на насосной. подстанции с наружными трансами, с воздушными разъеденителями. я много видел авр на контакторах (которые в що70) и почти все они находятся в таком-же состоянии (сгорела катушка и контактор заклинили, ну разве что цепи управления отключат)
     
  12. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Nikandobvan, вы меня убиваете своими рассказами. Резервный транс встал под напругу - и "никто ничего не заметил"... Это пц просто... :ogo:

    Эх... Правильно говорил Задорнов, не оскудеет отчизна... Ну, ладно.

    Предлагаю закончить. Не об том тема.
     
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    А подскажите, как это заметить?
     
  14. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Все свободные выводы транса, находящегося в резерве, заземляются.

    Соответственно при ошибочной подаче на него напряжения происходит небольшой бумс, выгорают плавкие вставки или отключаются автоматические выключатели.
     
  15. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и шо это за авр с закороченными выводами, их же разкорачивать надо, вручную. читайте внимательно-авр-автоматический
     
Статус темы:
Закрыта.