1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

АВР на 2 ввода

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Nikolai213, 22.09.13.

  1. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    АВР на 2 ввода
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник вопрос про безопасное создание АВР на трансформаторной подстанции. Есть два трансформатора 6 кВ 630 кВа с разными группами соединений обмоток. Наладчики сказали, что на параллельную работу включить их нельзя, поэтому сделать АВР очень опасно. Так ли это на самом деле? Может у кого есть опыт создания АВР при такой же ситуации как у меня?
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #1 + Цитировать
  2. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    14

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз АВР опасным не будет точно. Решений уйма. АВР по низкой стороне с секционником. Автоматы на вводах и сам секционник с мотор-приводами, чтобы совсем себя обезопасить можно задержки предусмотреть на включение. Это все типовые решения.
     
    Геополис , 22.09.13
    #2 + Цитировать
  3. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669
    Адрес:
    Брест
    АВР можно. Но обязательны блокировки и временные выдержки.
    И ессно, при согласовании с Сетями.

    На параллельную работу такие трансформаторы ставить конечно нельзя.
    Подозреваю, речь идёт о группах Д/Yн-11 и Y/Yн-0.

    Это 2 трансформатора одной ТП? Нехорошо...
     
    ДмитрийМ , 22.09.13
    #3 + Цитировать
  4. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Я точно не знаю, но уточню какие группы соединений, известно лишь то, что между одноименными фазами с разных трансформаторов присутствует напряжение.


    Все что Вы посоветовали уже установлено, но в работу включать автоматику не хотят, потому что боятся. Хотя чего бояться, сам не понимаю.
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #4 + Цитировать
  5. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Кто-нибудь имел опыт с пусконаладкой АВР при разных группах соединений обмоток трансформатора?
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #5 + Цитировать
  6. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669
    Адрес:
    Брест
    А что тут не понятного?
    Боятся вкючения в параллель.
     
    ДмитрийМ , 22.09.13
    #6 + Цитировать
  7. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Так что получается-выход один-замена трансформатора?
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #7 + Цитировать
  8. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280

    Konstantin11

    Се человек

    Konstantin11

    Се человек

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Мытищи
    Nikolai213, не совсем понятно причем тут параллельная работа.
    Поясните, что вы называете АВР-ом?

    А что нехорошего? Возможно так сложилось что у них два независимых ввода, один 6 кВ, другой 10.

    Информации мало чтобы сказать что-то.
     
    Konstantin11 , 22.09.13
    #8 + Цитировать
  9. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    В данной теме АВР-ом я называю включение второго трансформатора (автоматическое) при выключении первого. Сложилось так, что наш энергетик видимо не учел при покупке второго транса, что у него другие группы соединений обмоток. Оба трансформатора 6 кВ. Точнее выразиться, не включение трансформатора, а включение секционника по низкой стороне на всю секцию шин и его отключение при появлении напряжения с обоих трансов. Как то так.
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #9 + Цитировать
  10. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280

    Konstantin11

    Се человек

    Konstantin11

    Се человек

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Мытищи
    Nikolai213, верно ли я вас понимаю, что ТП строилась без какого-либо проекта? И трансы покупались хз как?

    Это называется "АВР по высокой стороне".
    Возможен, если оба ввода в ТП имеют одинаковое напряжение, а оба транса именно на него и рассчитаны.

    Если оба трансформатора имеют высокую сторону 6 кВ, а оба ввода так же 6 кВ, то схема подключения обмоток значения не имеет.
     
    Konstantin11 , 22.09.13
    #10 + Цитировать
  11. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Нет Вы не так поняли, а точнее я не так выразился. АВР пытались сделать по низкой стороне и я спрашиваю про АВР низкой стороны (0,4 кВ).Есть две секции шин, секционный выключатель, два контактора на 630 А.


    Вы все верно поняли.
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #11 + Цитировать
  12. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280

    Konstantin11

    Се человек

    Konstantin11

    Се человек

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Мытищи
    Ну так все равно ведь параллельной работы не будет. Один трансформатор отключится, и его потребители сядут на другой. Что вас смущает?

    Сочувствую. :(
     
    Konstantin11 , 22.09.13
    #12 + Цитировать
  13. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Смущает то, что если что-то заглючит и будет фейерверк не дай Бог. Вы когда-нибудь делали АВР на подстанции?
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #13 + Цитировать
  14. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280

    Konstantin11

    Се человек

    Konstantin11

    Се человек

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Мытищи
    Не совсем понятно что именно может заглючить, и какого "фейерверка" вы боитесь.

    Делал.
     
    Konstantin11 , 22.09.13
    #14 + Цитировать
  15. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Допустим такую ситуацию. Пропало напряжение на одном из трансов по высокой стороне. Сработал секционник на низкой стороне и переключил всех потребителей на один транс. Через какое-то время подали напряжение на второй транс. Вот этот момент меня и смущает. Не получится ли при этом встречки? Если бы была возможность включить трансы на параллельную работу я бы ничего не боялся.
     
    Nikolai213 , 22.09.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также