1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремень клиновый для мотоблока Нева МБ 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем calonen, 20.09.13.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так натянуть ремешок требо.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Или заменить, смотреть надо.
     
  3. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    да натянуть уже не получится, на пределе стоит, а если передвигать двигло на другие отверстия, то после включения передачи МБ едет без выжима сцепления т. е. слишком короткий ремень получается
     
  4. Richi_ya
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    65

    Richi_ya

    Жизнь — это игра и играй красиво!

    Richi_ya

    Жизнь — это игра и играй красиво!

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    65
    Ведущий шкив посмотрите, возможно он протёрся настолько что, ремень садится до конца. Чего не должно быть, ремень то, клиновой!
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Без подначки, ищу очевидцев подобного события. У Вас протирался шкив? Мне пока протереть не удалось, а подобных советов встречаю массу...
     
  6. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    не, удалось подтянуть только что, теперь перестал скрипеть ремень и трогается бодро
     
  7. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    правда глохнуть движок стал при старте на 2 скорости но это просто я не прогревши сразу решил поехать, видими в этом причина, пару минут подождал заведенным и поехал без проблем
     
  8. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    Вот одного не пойму-двигать мотор, тянуть чего то и прочее. вот зачем? на заводе все отрегулировано, настроено. если ремень сточился, меняем на такой же! все. иногда сразу ремень чуть туже (ведь новый), дальше притрется, найдет свои допуски. из всего сказанного- ищите хорошие, качественные ремни! я купил 5 штук кнр (заводские) по 100 рэ штука. уже второй сезон на ремне, ремень в идеале! какие там от авто? зачем?..
     
  9. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    ну как-бы конструкцией предусмотрено то, чтобы мотор двигать в случае необходимости и ведь бывает такое, что ремня для замены попросту нет, а работать надо
     
  10. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    если вы меняете один тип двигателя на другой (отличный от установленного с завода), тогда да, согласен. отверстия ведь там не фрезерованы (чтоб двигать вдоль рамы), а лишь имеются посадочные отверстия с зазором 2-3 мм под болты. сама проставка из 10 мм под двигателям служит лишь для "поднятия" двигателя (видно подобрано чтоб соблюсти соосность шкива двигателя и шкива редуктора). а ремни повторяюсь, можно купить именно того размера, что рекомендует производитель. да и гост никто не отменял (унификация как бы).
     
  11. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    отверстия как раз фрезерованы, что позволяет сместить двигатель вперед
     
  12. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    Где ? на подрамнике, раме, впереди имеются подобие отверстий для точной подгонки. но не двигателя. сам двигатель крепится точно на подрамник (фактически без +-). обратите внимание-в задней части рамы-подрамника, нет никаких допусков в отверстиях. это говорит о том, что другой двигатель своей частью со стороны редуктора станет точно без возможности перемещения. а эти типа овальные отверстия впереди, служат лишь для выставления соосности шкивов. я ранее об этом писал выше.
     

    Вложения:

    • IMG_2313.JPG
    • IMG_2314.JPG
    • IMG_2315.JPG
    • IMG_2316.JPG
    • IMG_2317.JPG
    • IMG_2318.JPG
    • IMG_2319.JPG
  13. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    Скорее на других моделях (с другими моделями двигателей), отверстия спереди будет просверлены вперед чуть ближе. можно конечно просверлить отверстия в подрамнике и двигать, но с завода этого не предусмотрено! иначе были б отверстия линейной формы на подрамнике.
     

    Вложения:

    • IMG_2320.JPG
    • IMG_2321.JPG
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На неве МБ-2 родной ремень отходил 4 сезона где то потом растянулся, натягивать некуда уже было но работал ещё.Решил поменять, купил за 50 руб:)],другого не было просто, не китайский вроде (ГОСТ и т. п. написано),вобщем на нём я с фрезами прошёл 2 загонки по 20 метров и нитки полетели хорошо что старый не выкинул, на нём и доработал в тот вечер. В прошлом году это было, сейчас купил фирмы Rubena чехия, ещё не ставил, но на вид посерьёзнее он.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    И что не потрескался?