1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремень клиновый для мотоблока Нева МБ 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем calonen, 20.09.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Так он и писал про осевой, получается подшипник не держит входной вал, в обратную сторону не пойдёт, там подшипник сидит в глухой посадке.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И при чём тут подшипник? Подшипники осевой люфт держать в принципе не могут, там втулки небось дистанционные капроновые, вот и вся причина, если со скоростями всё норм не надо туда лезть, ремень поменять и пусть себе работает.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И? Если бы развалился подшипник, то люфт явно был бы не осевым, согласны? А если нет, на взрыв схеме, дистанционных втулок или шайб, то это не значит что их нет в редукторе. Они вполне могут продаваться с подшипниками и продаваны наверняка не знают что это и нафига это в ремкомплекте :)]
    Поверьте, принциндент был с месяц назад, правда с мотором от стелса 800 но принцип тот же :hello:
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    И если накрылась втулка, то разбирать редуктор не надо?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Может у вас шкив по валу ходит, он там сидит на шпонке и крепится стопорным кольцом через шайбу.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нева какая? Ну и поточнее опиши ситуацию. Потому что я не понял о чем речь. ШкиВ писать надо. И болтанка сопрягаемых деталей это люфт. 2-3 см это уже не люфт. Да и не может быть такого люфта.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Неужели? У меня при куда меньшем несовпадении плоскостей ремень не просто слетал, а вылазил в щель в которую его руками я не мог засунуть, а движок протягивал. И не раз. И что характерно это был новый ремень, и после устранения несовпадения плоскостей, а точнее увода ремня роликом натяжным, ремень работал долго.
     
  11. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Поздравляю, Везёт вам с ремнями :hello:
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Спасибо! Но это это не с ремнями везет. Это с головой везет. Ремень за несколько часов стал наполовину зубчатым. Куплю я еще раз такой ремень? Да, не куплю. Купил другой работает. Попались на базаре еще СССРовские купил несколько штук. "Вонючие" совдеповские, а работают лучше теперешних.
     
  14. Rus3503
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    11

    Rus3503

    Участник

    Rus3503

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    11
    Спасибо за совет. Про петлеобразователь нигде в руководствах не пишется
     
  15. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    Кто подскажет в чем причина, если мотоблок Нева МБ2с перестал буксовать и трудно страгивается на 2 передаче, ремень скрипит сильно. Раньше когда телега становилась слишком тяжелой, агрегать начинал рыть землю под собой, а теперь очень вяло это все делает, чуть ли не останаливаются колеса