1.  Создать заказ

    Заходите на Биржу FORUMHOUSE, размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя. Биржа FORUMHOUSE - строительство дома рекомендованными профессионалами.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Петли на стальных дверях

Тема в разделе "Двери, дверная фурнитура", создана пользователем Vmaster, 11.09.13.

  1. Vmaster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48

    Vmaster

    Участник

    Vmaster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Грозный
    Петли на стальных дверях
    Я бы посмотрел как этот товарищ молотком по петлям стучит, да хоть болгаркой их режь всё равно противносъемные штыри в количестве трех штук доставят немало хлопот тому кто захочет влезть через неё, уж куда проще с замком повозиться, хотя и в него можно поставить систему электрошокер, чтоб в перчатках пришлось, а в них уже гораздо труднее а времени у вора мало.
     
  2. ПУТИЛОВЕЦ
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    64

    ПУТИЛОВЕЦ

    Живу здесь

    ПУТИЛОВЕЦ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Отличная дверь. Молодца.
    Есть вопрос по петлям. Сейчас варю решетчатую дверь на дачу. Там как раз функция только антивандальная.
    Варю недавно. Как правильно выставить петли чтобы было ровно и дверь открывалась и закрывалась? Предполагаю что коробку нужно положить на ровную поверхность, в нее положить дверь и уже сверху на глаз ровно выложить петли. Или есть все таки какой то секрет?
     
  3. SergeiSt
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330

    SergeiSt

    Живу здесь

    SergeiSt

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Россия
    Думаю автор будет не против если я постараюсь Вам помочь. Петлю необходимо вывесить на определенный зазор, для того чтобы папка и мамка не терли полотно и коробку и варить с зазарчиком будет приятнее. Для этого найдите или согните сами уголок толщиной 2-2.5 (мм) длинной примерно с петлю. Уголок кладите между коробкой и полотном, вложите в него петлю так что бы петля немного свисала с уголка (например "папка"). В этом месте будет зазор - куда надо ставить прихватку. Затем двигаем уголок еще на несколько сантиметров чтобы поставить еще одну прихватку. И так далее. В итоге у Вас должно получится так - две прихватки на полотно на верхней "папке" и две прихватки на коробку на нижней "мамке". Затем повторите для второй петли. Важно не перепутать "папки-мамки" и что куда приварено:aga:. Дверь должна сниматься с петель а не падать на ноги:). И так все проверено - варим сплошными швами от прихватки к прихватке. И еще момент - перед начале всей работы не забудьте заложить некоторое количество солидола (литола) в мамки, петли при сварке может закусить. Как итог - петли приварены на одинаковом расстоянии от полотна-коробки и соосно между собой. Удачи!
     

    Вложения:

    • 4.JPG
  4. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    10.454

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Бельцы
    И я о том же:)
    Спасибо:)
    Секрета как токового вобщем то и нет вы уже практически сами ответили на свой вопрос.
    Дверку с коробкой надо положить на ровную поверхность и приварить петли как вы выразились на глазок чтоб центр петли совподал с промежутком между уголком коробки и уголком дверного полотна в таком случае петли будут находится на одной плоскости и их не будет выкручивать.
    15.jpg
    Но прежде чем всё это действо делать я проложил прокладочки между дверным полотном и дверной коробкой из металлической полосы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  5. SergeiSt
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330

    SergeiSt

    Живу здесь

    SergeiSt

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Россия
    Все верно. В случае самостоятельного изготовления двери используемый материал по массе будет в 1.5 а то и в 2 раза превышать "магазинный" вариант. И в них приблизительно зазор между полотном и коробкой 5 (мм). Учитывая массу двери, а тем более у кого -то решетчатой, посоветовал бы вкладывать пластинку в 6 (мм). Верхняя петля (если она простая - осевая под шарик) будет снашиваться со временем, появится люфт. Как следствие полотно будет тереть об коробку. Плюс как правило в такой петле уже есть люфт прямо из под станка, когда покупаете проверяйте.
     
  6. LexaLexaLexa
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    LexaLexaLexa

    Участник

    LexaLexaLexa

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Оренбург
    Это не петли, а навесы. Сопромат вижу для вас тоже тёмный лес? Открою вам тайну - сварка не самое прочное соединение. Именно поэтому в авиации применяют клепку. Петли привариваются где предусмотрено крепление шурупов, их молотком не собьешь. В армии пьяные прапора закрывались на своих постах от начальства за железной дверью, петли приходилось перепиливать штыри ножовкой по металлу, чтобы начальство на пост попало во время внезапной проверки. А именно такие навесы для калиток, если у них шов сварки менее 1 см ЛЕГКО сбиваются.

    Где вы увидели на фото противосъёмные штыри? Если бы они были на данной двери, то это была бы другая дверь. Могу вам порекомендовать и другой аналогичный способ. На дверь и косяк по всей длине привариваются по одному квадратному пруту 16 мм с таким расчетом, чтобы один заходил за другой. Правда этот способ подходит конструктивно не всем дверям.

    Самые хорошие двери это которые крепятся на оси в порог и перемычку
     
  7. SergeiSt
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330

    SergeiSt

    Живу здесь

    SergeiSt

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Россия
    @LexaLexaLexa, Давайте не будем углубляться в научные дебри, ведь для простого обывателя навес и петля это одно и тоже. Или будем называть их одним словом шарниры:)] . Ага ?
     
  8. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    6.731

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    6.731
    ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ шарнир, если точно...:)]
     
  9. LexaLexaLexa
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    LexaLexaLexa

    Участник

    LexaLexaLexa

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Оренбург
    Многие сварщики используют при проваривании навесов (шарниров) металлическую проволоку d 1,5-3 мм. Наматывают её спиралью на навес с шагом спирали ~ 1см и прихватывают в нескольких местах. Если проволока алюминиевая, то её после прихваток разрезают и выдергивают, если железная, то просто варят с ней. Таким простым способом получается параллельность навесов и задается одинаковое расстояние до двери и косяка.
    САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ при прихватке и последующей сварке - массу перецепляете на дверь когда навес привариваете (прихватываете) к двери и перецепляете на косяк когда навес привариваете (прихватываете) к косяку. Это делается для того, чтобы не проскочила искра внутри навеса и образовала там окалину, которая его заклинит с вероятностью около 20%
     
  10. Vmaster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48

    Vmaster

    Участник

    Vmaster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Грозный
    Самолеты клепают по многим причинам, дверные петли варят не одним см. шва, считайте всех глупыми но хотя-бы не пытайтесь это всем доказать, это всего лишь дверь, я такие делал много раз, автор может и не ставил противосъемы но молотком по этой двери придется стучать изрядно, может день а может два)
     
  11. LexaLexaLexa
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    LexaLexaLexa

    Участник

    LexaLexaLexa

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Оренбург
    К чему пустые споры? Все здесь практикующие сварщики? Поэтому предлагаю всем не заниматься болтовней, а попробовать приварить испорченный навес или круглый прут длиной около 10 см и d 18-25 мм к массивной наковальне или рельсе. Расстояние между прутом и рельсой ~ 2 мм, с каждой стороны прута (навеса) наложить не более 3 швов и ПОПРОБОВАТЬ кувалдой его сбить. Бить попеременно с каждой стороны наложенных швов. Фото приложите. Варить постоянкой, хорошими электродами тройкой типа УОНИ -13/55. Важнейшее условие - приваривать к массивной железяке, чтобы при ударе кувалды ничего не пружинило (аналог установленного и заштукатуренного косяка двери).
     
  12. SergeiSt
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330

    SergeiSt

    Живу здесь

    SergeiSt

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Россия
    Блин, не хочу варить к рельсе, это заведомо не честное условие или скажите к какой рельсе варить они разные бывают. Другое (важное) условие тоже не справедливое, так как петля все же будет пружинить или Вы считаете что у все двери монолитно установлены? И последнее, для чистоты эксперимента надо ехать к автору темы и пробовать на месте, тем боле когда устанем колотить, есть шанс попробовать жареных сосисок. :)
     
  13. LexaLexaLexa
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    LexaLexaLexa

    Участник

    LexaLexaLexa

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Оренбург
    Ну вот как-то так. Приваривал 4 электродами тройкой. На фото время. За кувалдой лень было идти. Молоток 0,8 кг.
     

    Вложения:

    • DSC00580.JPG
    • DSC00581.JPG
    • DSC00582.JPG
    • DSC00583.JPG
    • DSC00584.JPG
  14. Vmaster
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48

    Vmaster

    Участник

    Vmaster

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Грозный
    Парень, ты не обижайся, но это называется по другому чем сварка) и опыты следует ставить при свидетелях, чтобы не возникало потом вопросов мол ты слабо бил кувалдой и т, д.
     
  15. LexaLexaLexa
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    LexaLexaLexa

    Участник

    LexaLexaLexa

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Оренбург
    ФОТО ВАШИ В СТУДИЮ! Или забирайте свои слова обратно и не морочьте людям голову. Шов не повреждается - выламывается металл, а если больше электродов сжечь, то поведёт и косяк и саму дверь.
     

Смотрите также: