1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там АКБ только стартер крутит, а на искру - магнето стоит.
     
  2. zima22
    Регистрация:
    17.03.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    70

    zima22

    Живу здесь

    zima22

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Чехов
    Ребят гена Ферруа 2,7 кв. На выходе выдает 200в. Как поправить?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала проверить другим вольтметром истинное напряжение. Если без изменений то открутите жестяную крышку на 2х болтах, там увидите коробочку прикрученную еще на 2х болтах, откручиваете ее переворачиваете. С противоположной стороны увидите синий квадратик залитый компаудом с желтым винтиком под плоскую мелкую отвертку, его крутите медленно и контролируйте напряжение. Максимальное напряжение не превышайте 237 Вольт.
     
  4. zima22
    Регистрация:
    17.03.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    70

    zima22

    Живу здесь

    zima22

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Чехов
    Вольтметру верю, работаю с ним постоянно. Я то думаю - без нагрузки и под, показывает 200 в. Кстати этото подстроечник специально для регулировки?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да специально, если такое низкое напряжение то AVR менялся на новый, только новые идут настроенные на 180-200 Вольт, а заводские в генераторе уже на рабочее напряжение в районе 230В настроены.
     
  6. Aalexis
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Aalexis

    Участник

    Aalexis

    Участник

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Если не трудно, помогите разобраться. Есть не маленький генератор (фото прилагаю) с приводом от ДВС. По механической части никаких вопросов: двигатель и генератор установлены на станине и соединены как надо. Дело в том, что когда все это хозяйство транспортировали с предыдущего места дислокации, отсоединили (а где-то и оторвали), а потом не довезли провода и повредили контрольный щиток.
    В части приборов для контроля и управления ДВС все понятно и готово. Вопрос, собственно, в следующем: хочу сделать новый щиток, но не знаю достаточно электрическую часть (как, что и к чему соединять от генератора, что нужно на щиток, кроме амперметра и вольтметра).
    Заранее благодарен за любую полезную информацию.
     

    Вложения:

    • IMG_5201.JPG
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.144
    Благодарности:
    12.694

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.144
    Благодарности:
    12.694
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да не трудно. Мы с такими кажный день разбираемся тут:)]
    От генератора нужен регулятор возбуждения, который ротор запитывает. У вас его нет, а без него - никак. Регулятор на таких либо угольный, либо релейный. И то и то не продаётся. От тех, что здесь разбираем, не подойдёт из-за отсутствия отдельной обмотки силового питания регулятора.

    Хотя... бывали среди таких, с индуктивным регулятором, в виде дополнительных обмоток внутри, которые подсоединяются из корпуса на видимый на фотке мост из диодов с ляминивыми радиаторами. Тады ничего, кроме фазных или междуфазных вольтметров и амперметров на кажную фазу больше в щиток собирать не надо. Да, ишшо герцометр, вибрационный, мерить частоту.

    Вопщем заводите и мерите на фазах, есть ли чего. Если ничего нет, сразу мерите на щётках, и выясняете, где + и - на них. Потом подсоединяете аккум соответственно к щёткам, кратковременно, чтоп гена подхватился.
     
  8. gme195344
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gme195344

    Участник

    gme195344

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор HT 1000L (huter). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала отрегулируйте клапана.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Уж очень похоже на глюк датчика масла если он есть. Проверьте масло, там его немного заливается...
    У меня "брат" такого зверя, только другой марки.
     
  11. gme195344
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gme195344

    Участник

    gme195344

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Это мысль. Датчик есть и уже единыжды срабатывал, по недоливу масла. Масло залито sae0w20, уровень в норме.
     
  12. gme195344
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gme195344

    Участник

    gme195344

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Интересно, на каком принципе он работает?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    наверное 10w20?
    А не густовато?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вроде поплавок простой.
    А масло когда меняли? Может коксом забилось что там?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @gme195344, а вы заслонку на карбюраторе в какое положение ставите для работы? Вправо - как написано?
    Если так, то вы пытаетесь работать на подсосе - на всех этих генераторах неправитьная наклейка "влево - пуск, вправо - работа", а нужно наоборот: "вправо - пуск, влево - работа".
     
Статус темы:
Закрыта.