1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Лопнуло чугунное ушко крепления дымосборника

Тема в разделе "Дымоходы для печей, каминов", создана пользователем костров, 12.09.13.

  1. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Лопнуло чугунное ушко крепления дымосборника
    Всем привет.
    Вчера начал подключать камин к дымоходу. Блин, руки мои крюки. Чуть задумался и...хрять, лопнуло ушко крепления дымосборника.
    камин.png
    Камин дорогой, Шмидтовский. Дымосборник чугунный состоит из трех частей, которые стыкуются между собой посредством базальтового шнура и крепежа. Друг относительно друга эти части могут вращаться, чтобы удобней было подключить дымоход.
    Лопнуло ушко самой верхней части. Расстроился ужасно, ибо время уже поджимает, надо все доделывать.
    IMG_2034.JPG IMG_2035.JPG
    Вот так выглядит вблизи.
    Сам дымосборник вроде крепко стоит, дымоход подключил. Но у обломонной части виднеется базальтовый шнур.
    Как быть? Менять? Это гимор на пол года, поскольку придется заказывать из Германии и прочее-прочее.
    Есть мысль сделать защитный бандаж: в наличии есть базальтовый шнур 12 мм, который можно вокруг дымосборника обвязать. Предварительно жаропрочный герметик. Есть в наличии рулонный утеплитель файер-баттс (хочу от него отрезать фольгу и сверху закрыть базальтовый шнур)...Судя по паспорту на камин, температура на выходе патрубка 330 градусов.
    Вообщем, беда.
    з. ы. первая фотка не моего камина. Она просто показать, о каком узле я говорю.
     
    костров , 12.09.13
    #1 + Цитировать
  2. andynb
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    andynb

    Участник

    andynb

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Почему бы не приварить?
     
    andynb , 12.09.13
    #2 + Цитировать
  3. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Возможно. Но это, на мой взгляд, сложный путь, учитывая, что у меня нет опыта по сварке чугуна, да и сварочника нет.
    Задача стоит не починить дымосборник, а заставить его работать:)
     
    костров , 12.09.13
    #3 + Цитировать
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.774
    Благодарности:
    3.040

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.774
    Благодарности:
    3.040
    Адрес:
    Владимир
    Он и так работать будет. Там ведь разрежение а не давление...
     
    АлешинНиколай , 12.09.13
    #4 + Цитировать
  5. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Тоже так думаю. Но пытаюсь как то обезопаситься от своих внутренних страхов: сейчас все зашью, а потом дым будет валить из-под облицовки:)
     
    костров , 12.09.13
    #5 + Цитировать
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.774
    Благодарности:
    3.040

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.774
    Благодарности:
    3.040
    Адрес:
    Владимир
    Ну можно герметиком печным замазать для верности...
     
    АлешинНиколай , 12.09.13
    #6 + Цитировать
  7. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252
    Адрес:
    Москва
    Обратитесь к спецам по сварке.
    Думаю помогут.

    Вот Вам смешной случай:
    Когда был еще молодой и глупый...:aga:
    Но мне уже доверяли перевозку опасных грузов и работал на автоцистерне...
    Однажды, После пропарки емкости слил конденсат и закрыл краники. Но похоже не весь...
    Мороз был ниже -20 градусов.
    Съездив до Нижнекамск Нефте Орг Синтез за очередной ядовитой, токсичной и взрывоопасной штуковиной на ночь до разгрузки загнал а/м в теплый бокс (что бы завелась утром хорошо)...
    Вот тут-то и выяснилось, когда лед растаял, что ядохимикаты вытекают через трещину в корпусе насоса!
    Лед порвал корпус насоса...
    Так все забегали...
    машину даже заводить не рискнули. на жесткой сцепке потянули на "остсасывание" в завод...
    Пожарники прибежали (МЧС или только образовывалось, или еще не было) запломбировали бокс...
    Короче - веселуха!

    К чему это я?
    А ну да...
    Корпус его, насоса, так его неладно, чугунявый.
    Спецы в РМЦ (Ремонтно-Механическом Цеху) заварили один раз - через две разгрузки опять потек...
    Говорят, что мол чугун видимо другой марки и по этому с какими-то там припоями и хитрыми электродами нужно варить.
    Мне ж без разницы чем они варят! Я ж и спирт перевожу и потому они особо тщательно подходили к вопросу...
    Ни капли ценнейшего продукта пропасть не должно!
    Да и за внесенную лепту спирт пищевой им был выдан слихвой!
    Пусть Со второй попытки, но заварили офигенно.
    Минимум два года служил верой и правдой.
    Но после этого знал, что в мороз закрывать краники после пропарки нельзя!

    А еще, нужно искать спеца по сварке!
     
    Алексей Телегин , 12.09.13
    #7 + Цитировать
  8. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Алексей, спасибо. Но именно по этому я и не хочу варить чугун. При таком раскладе проще и надежней заказать новый патрубок дымосборника.
    Вопрос стоит: можно ли оставить как есть, немного добавив герметка, базальтового шнура и прочего (сделать гибкий бандаж).
    Сейчас есть возможность провести испытания (провести пуск камина). Вопрос будет в том: верно ли, что если "не задымит сейчас", то и "не задымит потом". И вообще - "задымит ли"?
    Короче, как всегода обычные страхи от того, что ни разу не делал, но логика подсказывает, что и в набат бить не надо...
     
    костров , 12.09.13
    #8 + Цитировать
  9. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего оптимальный будет вариант - приварить, при установке соединить на жаростойкий герметик и потом наложить хомут на стык.
    Лучше перебдеть!
     
    Алексей Телегин , 12.09.13
    #9 + Цитировать
  10. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Да, согласен. Еще лучший вариант - поменять. Но оба варианта времязатратны моральнозатратны (ни первого, ни второго уже не осталось в душЕ моей:))
    А, вот, скажи, пожалуйста: проверяются ли как-нибудь дымоходы на пригодность к использованию. Я все к тому, что если бандаж сделаю из герметика хомута, зажгу камин, что будет показателем нормальной работы дымохода (если вообще есть такой критерий)? Например, стыки труб ведь могут оказать негерметичными или что еще...
     
    костров , 12.09.13
    #10 + Цитировать
  11. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    19.769
    Благодарности:
    8.252
    Адрес:
    Москва
    Если ушко все же приварите да с герметиком и хомутом...
    Нужно будет подождать сутки минимум. что бы герметик затвердел.
    Проверить можно задымлением...
    Поджигаете что-то дымящее в топке и плотно закупориваете дверку и выходной патрубок...
    Потом осматриваете на предмет утечек.
    Должно всё получиться.
    Удачи!
     
    Алексей Телегин , 12.09.13
    #11 + Цитировать
  12. костров
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577

    костров

    Живу здесь

    костров

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Хотьково
    Спасибо, попробую в выходные.
     
    костров , 12.09.13
    #12 + Цитировать
  13. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    14.592
    Благодарности:
    18.919

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    14.592
    Благодарности:
    18.919
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Костров, Купите хомут с винтовым замком и диаметром несколько большим, чем внешний диаметр детали, где обломилось ушко. Поставьте хомут на эту деталь, так чтоб замок оказался в месте отломанного ушка. Хорошенько затяните хомут. Потом мягкой стальной проволокой (например, для связки арматуры) стяните детали дымохода, используя замок хомута и крепёжный отлив (ушко) на нижней детали. И все дела!
     
    Палеха , 19.09.13
    #13 + Цитировать

Смотрите также: