1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Так ли нужен снегоуборщику электрический пуск и фара?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 11.09.13.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591
    Адрес:
    Пермь
    А диод - это и есть выпрямитель. На которых собирают разные схемы выпрямления. :)
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот... Нет, не получается мне донести, что это юмор... Народ всерьёз все воспринимает...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Кто подскажет "катушка возбуждения" в хондоклонах где ставится? Если я понимаю правильно это для генератора переменки 220 V. Или есть еще варианты?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может, об этом речь?

    Screenshot_2019-01-26-09-02-41.png
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Может быть. Тогда это внутри маховика должны быть магниты. Сейчас не могу найти картинку, там на хондоклоне была пунктиром обозначена "катушка возбуждения" от наружного магнита и расположена ниже катушки зажигания. Возможно некорректный перевод.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет, Сергей! Ты кого там опять возбуждать собрался? :) Я думал ты в прошлом сезоне уже наигрался. Катушка "возбуждения", она же катушка зажигания стоит сверху маховика, а катушка "освещения ", если она есть, внутри маховика.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Потребление ходовых огней скорее всего меньше ампера, Вы ток сами можете замерить при наличии тестера. Просто тестер вставляется в разрыв цепи. Судя по всему у Вас родной блок вполне мощный, раз на него запитан головной свет и ходовые огни. А габариты много не возьмут, так что можно и родным обойтись.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Новый мотор, однака, возбуйждайся светить от катушка не хочет, однако. После Нового Года еще новый мотора будет, однака. С генератором, а этот на самоходный нож пойдет, однако. Может и свет понадобится. 20191121_120004.jpg 20191209_102356.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.12.19
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже думал, что ты своего боевого друга на покой отправил, а ты все его пытаешься примолодить. ;) Тогда уж втыкай ему мотор кубов на 300.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Ни чего себе, железо в норме. Весь обвешан, как цыганка. Подобной сборки среди современных аналогов не наблюдается.
    Ему пахать и пахать. У тебя шасси подобное только колесник вроде. У твоего мощность какая?
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    У нас "кузовное" железо и "обвесы" одинаковые. Крутящий момент 19.7, обьем 305 куб.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я посмотрел твой Бригс. Конечно никакое сравнение с Субару Робин ЕХ17 с его 4 лошадями на 3600 об не идет. Даже не представляю, как он сам себя возил, даже по сравнению с безродным "Даманом" о 6.5 л. с. Поробую вживить недорогую Форзу 9 сильную. Но видимо засада произойдет в ремнями. Высота расположения вала на 25 мм больше. Ширина тоже. она она сильно не напрягает.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161
    Адрес:
    Мытищи
    У меня нет головного света, его ходовые огни заменяют. Одна планка на ковше стоит в вторая над штатной фарой. Ровная заливка светом всего пространства вокруг снежника.
    По моим расчетам потребление габаритов в пределах 0,167 А.)
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Тем более, цифра вообще ни о чем. Просто Вы писали что то о переключении ближнего света, вот я и подумал что есть.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161
    Адрес:
    Мытищи
    Да, я извращенец, я знаю.)