Всё о лодочном моторе Салют

Тема в разделе "Охота, Рыбалка", создана пользователем седой2, 11.09.13.

  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Россия
    Всё о лодочном моторе Салют
    Хотелось бы собрать всех владельцев ПЛМ Салют. Доработки, опыт эксплуатации, модернизации, и просто мысли по усовершенствованию, эксплуатации.
    На сегодня по прежнему этот ПЛМ является доступным по цене. Ремонт несложен, любой рукастый может починить. Есть прекрасные переделки на базе дейдвуда от него. У меня лично их 4. Два работают. Восстановлены и опробованы. Поделюсь со всеми своим опытом.
     
    седой2 , 11.09.13
    #1 Цитировать
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183
    Адрес:
    Литва
    А у меня вопрос: Зачем иметь их 4 штуки, и ремонтировать, если можно взять один достойный и не думать об ремонте долгое время?
     
    Aleksej2000 , 06.10.13
    #2 Цитировать
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Россия
    Встречный вопрос: что значит достойный. Вы лично имеете опыт ремонта и обслуживания ДВС ?
    ПЛМ? Давайте побеседуем на эту тему, раз затронули. Во вторых есть гибриды. Это очень бюджетный вариант. Не все могут позволить себе хобби за 100 тыс РФ рублей.
     
    седой2 , 06.10.13
    #3 Цитировать
  4. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183
    Адрес:
    Литва
    У меня опыт очень скромный. Имею Ямаху 5 лощадок. Но вспоминаю Вихри дядьки и содрагаюсь. Мучения с заводкой. Может у него такие были.
    Но честно сказать, бюджетность тут не к месту. Тут на большой воде от мотора может зависеть жизнь человека, и зачастую не одного.
     
    Aleksej2000 , 07.10.13
    #4 Цитировать
  5. сссююю
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    сссююю

    Новичок

    сссююю

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    @седой2, Поподробней о переделке лодочного мотора можно или фотоочет!
     
    сссююю , 07.04.14
    #5 Цитировать
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Россия
    Какого именно?
     
    седой2 , 07.04.14
    #6 Цитировать
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    8.207
    Благодарности:
    4.720

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    8.207
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Москва
    седой2,
    приветствую!
    У меня есть лодочный мотор «Салют-Э» с электронным зажиганием…Выпуск 1992 года…Летом 1993 года я его заводил и на резиновой лодке катался. С тех пор (22 года) мотор лежит на полке в гараже. Пытался проверить его,- искры нет…Свечку проверил тестор-пистолетом – исправна… Ставил другую заведомо исправную свечу, всё равно искры нет…Я никогда не разбирал такой мотор, боюсь сбить всяческие настройки электронного зажигания советского…

    Так как мотор не консервировался при хранении, то могло у него что либо заржаветь? Окислиться? Надо его разбирать? Может сальникам коленвала кирдык пришёл? Я понимаю, что только вскрытие показать может, но …

    Подскажите, прокомментируйте по возможности…
     

    Вложения:

    • 20151204_223105.jpg
    • 20151204_223118.jpg
    • 20151204_223145.jpg
    • 20151204_223209.jpg
    • 20151204_214418.jpg
    Последнее редактирование: 20.12.15
    Vardmiger , 20.12.15
    #7 Цитировать
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    седой2

    Чертежи имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Россия
    @Vardmiger, Привет! Если мотор хранился в более менее сухом месте ничего с ним не должно было произойти. Нет искры? В электронном зажигании вряд ли что то могло от лёжки произойти. Только окисление в соединениях.
     
    седой2 , 20.12.15
    #8 Цитировать