1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Скорее) возможно там будет писк от проскальзывающего колеса вариатора)
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Коллеги, принимайте пополнение, вот и я купил третий снежник, теперь б/у.) Ariens 1332Pro. 81 см ковш, 13 л. с. На электрике поворот хобота, стартер с аккума. Выглядит просто конского размера и мощности. Вариаторное кольцо родное с завода стоит. Есть незначительные недостатки требующие приложения рук, но это косметика. За лето управлюсь - ремни под замену потресканные, исправление плоскости прилегания ролликов прижима ремней, замена смазки в редукторе шнеков (стружки нет), чистка карбюратора и далее по возрасту. В остальном состояние - вчера куплен и пара уборок. Я просто в эйфории. :super:

    IMG-20250311-WA0062.jpg IMG-20250311-WA0061.jpg IMG-20250311-WA0060.jpg IMG-20250311-WA0059.jpg IMG-20250311-WA0058.jpg IMG-20250311-WA0057.jpg
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Крайне интересная система трансмиссии. Никогда такую не видел. Есть два режима, переключающихся крутилкой на левом колесе. Один режим это полноценный межколесный диференциал, позволяющий крутиться тому колесу которое имеет возможность. Второй режим - полная блкировка диференциала.
    Вообщем буду разбираться в процессе обслуживания и подготовки к сезону.

    IMG_20250315_154954.jpg IMG_20250315_154949.jpg IMG_20250315_153904.jpg
     
  4. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.614
    Благодарности:
    2.091

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.614
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Рязань
    Поздравляю! Ну, чтобы в радость и без кирпичей, цепей и прочего!
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    И да, что меня больше всего поразило, вес 148 кг и развесовка идеальная. Поднятие ковша это незначительное усилие пальцев на ручках. Просто фантастика.

    Ром, у нас теперь с тобой на лето общее дело - приведение старого чемодана в состояние нового!)
     
  6. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.614
    Благодарности:
    2.091

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.614
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Рязань
    Андрей, я уже начал! Времени немного, буду не торопясь доводить
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Теперь ты понял, что такое "идеальная" развесовка, когда я писал про Симплисити 2132PRO.;)
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Я тоже начал - купил в Авто49 стопорное кольцо на успокоитель цепи.) В планах, кроме восстановления, замена аккума мертвого, нормальный свет, возможно + габариты, может быть электропривод наклона клюва, благо есть свободный актуатор, замена колес на елочку если будет недостаточно имеющихся и т. д. Планов тоже громадье.

    ПС Самое смешное. Сегодня на Авито смотрел к нему наиболее вероятные к замене запчасти. Колесо вариатора оригинальное продает парень, который живет в городе в соседнем доме. Как это могло в принципе совпасть я даже не представляю. Магия.

    Я и раньше не сомневался в твоих словах.)
     
  9. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    289

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    289
    Поздравляю. А не могли бы описать задачи, которые планируете выполнять на этом снежнике? И какие ещё 2 в эксплуатации? Долгого использования без проблем!
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Я видел это объявление. Но во первых он сильно старше и движок не OHV, а во вторых он в очень сильно худшем состоянии.

    Задача - при пмж чистка дороги 500 м до выезда из дома на шоссе. Еще в эксплуатации Ариенс и Дензел. Дензел 560LP, полностью приведен ко всем моим требованиям комфорта - свет, колпак на двигатель, полная электрификация хобота. Ариенс 824LET гусеничник, идеальный для прорыва через сугробы. Но медленный для таких расстояний.

    ПС Размер шнеков нового Ариенса равен высоте ковша Дензела. :)]
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Выпускалось несколько моделей с такой трансмиссией и пуском двигателя от аккумулятора, тот что в объявлении Ariens ST924 я привел как в пример и еще вот такой Ariens ST1024Pro:)
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    Мытищи
    Искренне надеюсь, что мне не понадобятся в ближайшее время (лет 10) аналоги по трансмиссии.)
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Кстати у того чела из Брянска не такая трансмиссия, нет разблока на колесе, на твоем думаю получше;) и поворот желоба ручной:)
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.378

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.378
    Ну да, когда техника с помойки конечно придется руки приложить:victory: