1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Измучился с пуском китайского дизельного генератора TMD6500LBI

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Ерофеевский, 06.09.13.

  1. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    Измучился с пуском китайского дизельного генератора TMD6500LBI
    Добрый день. Гене два месяца. Первые пуски были от родного Акб 12в 17а/ч. Потом он перестал тянуть, хотя был полностью заряжен. От автомобильного 60 а/ч прекрасно пускался. Перестал тянуть. Затем был 190 а/ч. Теперь не тянет и он. Не пойму в чем дело? Подскажите кто знает. Спасибо.
     

    Вложения:

    • tdm6500lbi-rl0001_1.jpg
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    481

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мож стартер окончательно сгорел.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте сдать по гарантии - и вправду, не стартёр ли. 190-й аккумулятор спокойно запускает стопятидесятисильный дизель, а Ваши 9 л. с. ему как лампочка:)] ...
     
  4. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    К сожалению гарантии нет. Снял стартер, как новый. Правда корпус стартера не стянут. На бендиксе бронзовая пыль. Стянул. Не помогло.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Нужен промышленный электрик чтобы чем то измерил ток в статрёрном режиме. Подручными средствами этого сделать нельзя, не рассчитаны наши бытовые приборы на такие токи.
    Если меня не подводит память, ваш стартёр должен "брать" в режиме запуска ампер... ну... 70. Ну, пускай 80.

    Стоп... А сами-то аккумуляторы точно в порядке?
     
  6. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    190 а/ч и 60 а/ч точно исправны. А 17 а/ч не уверен, хотя галогенную авто лампу зажигает.
     
  7. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    13

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Томилино
    Вы его без нагрузки прокручивали, он хоть на холостом ходу крутит? С уважением Владимир.
     
  8. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    Он крутит как в сильный мороз автомобиль с неудачной третьей попытки. Вжик...вжик...вжик.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Ммммм.
    Стартёр, похоже.
    Причём, если его снять, то без нагрузки будет крутиться очень шустро, а установленный на место, движок не потянет.
    А как гарантии нет? Гарантия всегда есть - посмотрите ЗоЗПП, всё оговорено.
    Или ищите новый стартёр, но это будет несколько большая проблема.
     
  10. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    Придется покупать новый стартер. Жаль что этот совсем мало отработал. Спасибо.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    А силовую проводку проверяли? Контакты, провода?
    Хотя, там той проводки-то два провода. Похоже, всё таки на стартёр.
    Хотя... опять сомнения - что ж его не добил этот огромный 190-й аккумулятор:faq:
    Сервиса-то точно никакого поблизости?
     
  12. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    158

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Украина
    А не в движке ли дело? Попробуйте нажать декомпрессор, хотя тут по моему до него не дотянуться... Может реально двигло подклинивает? На 190 АКБ стартер так должОн крутить, что генератор без заведенного двигателя должен напругу выдавать)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы для чистоты эксперимента форсунку выкрутил... Но на этом генераторе не очень просто будет, конечно.

    Я так, между делом, вспомнил мороки с автомобильными стартёрами в давние времена. Вот похожая ситуация - не крутит стартёр двигатель. Снимаешь, подаёшь напряжение - сам крутится шустро. Проверяешь щётки и коллектор - исправны. А двигатель не крутит. Проверяешь подшипники якоря (ну, втулки, конечно) - вынос. Не цепляет якорь за статор, но несоосность уже есть. Меняешь втулки - заработал, собака.
    Не хочу сказать, что здесь то же самое, но симптомы похожи - постепенное снижение вращающего момента и скорости под нагрузкой.
    Сервис бы. Там проще - сунули новый стартёр, крутанули - сразу видно, с какой стороны неисправность, он, или движок.
     
  14. Ерофеевский
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ерофеевский

    Участник

    Ерофеевский

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва Ереванская
    Снял стартер. Много бронзовой пыли кругом. Сильный люфт якоря. Раскрутил, износ втулок обоих налицо. Снятый крутит очень шустро. Выпрыгивает из рук. Замена втулок вряд ли получится, все такое хилое и тонкостенное. Хотя может и есть спецы.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.180
    Благодарности:
    14.814
    Адрес:
    Боровичи
    Менять на новый... А есть они вообще где-нибудь?
     

Смотрите также: