1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

HUSQVARNA ST 268 EP

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    поселок Петушки
    HUSQVARNA ST 268 EP
    Всем доброго дня! Продан Huter 4100 и куплен Husqvarna ST 268 EP. Сборка заняла примерно 1 час. Не спеша, со смазкой трущихся деталей (для большей лучшести) и с пивом (как без него). Первые впечатления: изготовлен и собран качественно, все рычаги и приводы работают четко и без усилий. Масло в двигатель залито на заводе. Двигатель завелся с пол-рывка, работает ровно. Но вылез косячок - как только движок завелся задымилась светодиодная фара. Вскрытие показало, что был брачок на плате, в этом месте и произошел коротыш. Теперь возникла дилемма: или тащить 100 кг в гарантийку, или плюнуть и купить новую фару. Думаю, что цена фары и доставки туда-обратно будет сопоставима. В целом покупкой доволен. Пишите свои мнения, задавайте вопросы.
     
    Huter , 06.09.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162
    Адрес:
    северо восток МО
    Huter, Поздравляю с приобретением! Ваш бывший 4100 и рядом с таким аппаратом не валялся:)] ! Удачной эксплуатации!
     
    Melared , 07.09.13
    #2 + Цитировать
  3. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    поселок Петушки
    Спасибо! Но 4100-й хорошая машинка, была только одна проблемка с фрикционным кольцом. Два сезона отработал на ура, жалко было отдавать. Это было первое знакомство со снежниками теперь захотелось чего-нибудь по-мощнее и функциональнее. Проблему с фарой я уже решил. Точнее ее решил продавец - забрали неисправную фару и в четверг привезут новую. Они сами решили вопрос с дилерами. Приятно, черт побери! Начну эксплуатировать - обязательно отчитаюсь.
     
    Huter , 07.09.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162
    Адрес:
    северо восток МО
    По Вашему этого мало? Заменить весь вариатор в сборе, а это если не ошибаюсь порядка 4-5 тыр. :(. Мне кажется вполне достаточно чтобы отказаться от него и перейти на более надежный аппарат.
     
    Melared , 07.09.13
    #4 + Цитировать
  5. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    поселок Петушки
    Всего 2т.р. Кстати ремни все на нем родные! Износ нулевой, даже маркировка на них вся сохранилась. Нигде ни ржавчинки. И с мотором проблем не было. Насчет перехода на новый аппарат - я же сказал, что huter было первым знакомством со снежниками. В смысле стоит оно того или нет. Оказалось, что вещь действительно нужная (согласитесь). Поэтому было решено брать более мощный и более функциональный девайс. Уже есть опыт и есть понимание того, что может действительно пригодиться в работе, а что есть излишество.
     
    Huter , 07.09.13
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, извиняюсь :|:. Я по нонешним ценам прикинул. Почти 3 года назад было дешевле.
    Согласен :hndshk:.
    Опыт, это большое дело при выборе. При моих объемах работы я сейчас бы взял точно такой по комплектации и функциональности СУ как и сейчас у меня, но соответственно на порядок надежнее.
     
    Melared , 08.09.13
    #6 + Цитировать
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Поздравляю с покупкой! :super: По белому завидую! :|: Хотелось бы пожелать без аварийной работы.
    По поводу того что есть понимание что может пригодиться в снежнике а что излишества, хочу не согласиться с Вами. До этого у Вас был простенький легкий снежник практически самый простой, с самым слабым двигателем. Невозможно решить что Вам необходимо а что нет пока этим не попробуешь пользоваться. Я давно живу, всю жизнь с техникой и в подтверждение тому много было примеров! Работа снежника который Вы сейчас купили в корне отличается от работы прежнего. Я об этом несколько раз писал на форуме. Я был свидетелем когда слабенький, 200кубовый снежник, хотя и американский, захлебывался и вместо отбрасывания снега в оттепель выдавливал его из желоба, никакие манипуляции с дальностью выброса не помогут. В то-же время снежник с мощным двигателем, тоже американец, бросал эту кашу вместе с водой как водомет. :) Вся шняга типа разблокировки колес, подогрева ручек, фара и регулировка выброса с панели по разному смотрится на Вашем прежнем снежнике и на новом. Статус обязывает! Поэтому еще раз поздравляю с покупкой и будем ждать снега для подтверждения наших ожиданий! :)
     
    Moskvin56 , 09.09.13
    #7 + Цитировать
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А крышки трансмиссии на хуске апломбированы? :aga:
     
    Moskvin56 , 09.09.13
    #8 + Цитировать
  9. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    поселок Петушки
    Нет, не опломбированы. Насчет предыдущего поста могу сказать одно: то, что было сказано (про Huter) так оно и есть. Huter со свои слабеньким движком снежную кашу с водой выплевывал без вопросов. Куски льда, упавшие с крыши, тоже перемалывал не задумываясь. И, благодаря этому самому простому и самому слабенькому снежнику, я понял, что мне нужно для КОМФОРТНОЙ работы. И в данный момент я прекрасно представляю, какие преимущества получу от новой техники. Иначе, я б ее, просто не купил. А, за добрые слова и пожелания - большое спасибо!
     
    Huter , 09.09.13
    #9 + Цитировать
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну так это... Фото в студию! :aga: Если возможно конечно. Я имею в виду трансмиссию.
    Я в свою очередь обещаю по соседскому Snapper SNP2132SE отчетик при случае сделать.
     
    Moskvin56 , 09.09.13
    #10 + Цитировать
  11. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    поселок Петушки
    Не, разбирать его мне не хочется. Он шел с маслом в двигателе, да бензин я туда уже плеснул. Неохотя все сливать ради фоток.
     
    Huter , 10.09.13
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.239
    Благодарности:
    13.162
    Адрес:
    северо восток МО
    И правильно :hndshk:. Такую технику разбирать только после 5-ти лет эксплуатации может быть придется.
     
    Melared , 10.09.13
    #12 + Цитировать
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.626
    Благодарности:
    43.913

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.626
    Благодарности:
    43.913
    Адрес:
    Уфа
    Она разве светодиодная у нас?
     
    Veseloff , 11.09.13
    #13 + Цитировать
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.626
    Благодарности:
    43.913

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.626
    Благодарности:
    43.913
    Адрес:
    Уфа
    Не...Я ее разобрал на второй год. Правда только для того, чтобы узнать"как устроен паровоз"(С) :aga:.
     
    Veseloff , 11.09.13
    #14 + Цитировать
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Добрый вечер! Вот и я про то-же, а то некоторые - не буду разбирать и все! А другие вторят - правильно, не надо разбирать! Лет через пять разберем, посмотрим что там от трансмиссии осталось и тогда ознакомимся всем форумом! :) Боятся наверное узнать самое главное - а почему это у китайцев, на скопированных брендах такая вшивая трансмиссия? :)] А фото в студии Вашего брендового есть? А то мы тут так и будем чинить свои бесконечно. Резинки фрикциона из подошки резать и ролики фрикциона от больших нормальных китайцев ставить;)
     
    Moskvin56 , 11.09.13
    #15 + Цитировать