1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Кубик-Рубик с мезонином

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Анагримо, 03.09.13.

1. Анагримо
    Благодарности:
    4

Анагримо

Участник

Анагримо

Участник

Благодарности:
    4
    Кубик-Рубик с мезонином
    Решился открыть свою тему, надеюсь на интерес со стороны форумчан. Ну и на критику, естественно. Сейчас в состоянии завершения приобретения участка, очень надеюсь, что именно на этом месте буду строить свой дом. Для ПМЖ. Участок выбирался долго, за это время крутили массу вариантов, планировок и расположений...
    До этого строил только в далекой молодости, в стройотрядах, немного шабашничал. Да в постройках вокруг родительского дома принимал посильное участие. Можно сказать - опыта мало, а если учесть что задумался каркасник, так таки да, опыт нулевой. Но хвала этому месту, теорию подтянул немного.
    Поначалу рассматривал варианты, когда все находится под одной крышей и строится одномоментно. Если и возникает заминка, то "хошь-не хошь" необходимо закрыть фасады и крышу, плюс кое-какие хозпостройки довести до ума. Затем наткнулся на идею и она очччень понравился - "растущий дом", поскольку это дает возможность комфортно жить и продолжать стройку. Хоть и призрачное, но право на ошибку, в любой удобный (для стройки!) момент можно остановиться и это не катастрофа. Постепенно идея трансформировалась в группу одноэтажных строений, которые предполагается строить поэтапно. Вижу перед глазами вот такое хттп:/houseplans.co/house-plans/1242a. Почему так? Все дело в том, что строить буду в Крыму, а сколько у тебя родственников обнаруживается к лету, я знаю и сейчас, живя в Одессе. Второе, поэтапное финансирование, как минимум два этапа точно... А там как сложится...
    Гостей очень люблю, но... Еще больше их люблю когда они автономны, а не скачут ежесекундно по голове.