Выбор 7-ми местного автомобиля для семьи

Тема в разделе "Авто", создана пользователем tabula rasa, 01.09.13.

  1. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686
    Адрес:
    Киров
    Очень не корректное обобщение.
    Это как обощают, что все русские алкаши. Каждое авто надо рассматривать раздельно от других. Например катался на А6 в кузове С4 с 2,6 литровым двигателем, так из ремонта там было всего замена одного переднего аморта! Катался более трех лет, а авто уже было не новое, примерно 10 летнее. Вот как можно судить по этому авто про мое нынешнее? Никак! Хотя оба авто сделаны концерном ВАГ!
     
  2. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686
    Адрес:
    Киров
    Ну и ещё про привод у немцев.
    Полный привод у БМВ- хдрайв, у Мерседеса- 4матик, у Фольксвагена- синкро.
    Вот вам и обобщение! :cool:
     
  3. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.016

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А задний привод - отличная штука. Надо только его "правильно готовить". Вольво 945-я была. Машина супер, жалко - без кондиционера. Откатал 100 тысяч (с 200000 до 300000) и продал до того, как дал объявление о продаже :)
     
  4. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    очень не удачный пример. могу сказать в кузове С5 тоже достаточно крепкие машинки и что? Речь о сегодняшнем дне, а не о том что было 20 лет назад. Сегодня немцы не очень, раньше крепче они были. Про привод, у них либо полный привод, либо задний, отличился только ваг, так у них других тараканов хватает.
    Возможно в западной части нашей страны это нормально, то у нас в Сибири это не катит. Про ремонты, немцев (сегодняшних, не 20-и летней давности) очень дорого ремонтировать.
    Примерно как-то вот так.
     
    Последнее редактирование: 11.12.16
  5. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Я -бы сказал иначе. Надо правильно им пользоваться. На газелях, волгах, газиках, зилах, я достаточно накатался, не тянет больше.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Кстати. Лезть никуда не надо. Ну нет необходимости просто. Пятая длинная, можно как на автомате ездить на пятой. От 60 км и до 150.
    Но, если, ручонки чешутся, покоя не дают, вспоминая москвический опыт, можно и слазить и заменить пятую. Это можно на любой машине сделать. Она от этого изменится, и непонятно, в лучшую ли сторону.
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Что за тип привода 4х4 на нём?
     
  8. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Апрелевка
    Насколько помню, там при трассовых 110км/ч слишком большие обороты. Из-за этого повышенный расход бензина и гул в салоне.
    Part time c раздаткой.
     
  9. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Апрелевка
    Тут можно спорить. Вот на БМВ задний привод в плюс, т. к. его минусы не замечаешь - у машины идеальная развесовка 50 на 50 и просто отличная система стабилизации, которая управляет всеми колесами, а не только на ведущей оси. О ее работе узнаешь только по миганию лампочки на приборке. Я на ней ни разу за 6 лет нигде не застрял. При этом задний привод дает плюс на больших скоростях и минимальный радиус разворота.
    А вот на Гранд Старексе задний привод в минус. Развесовка у него где-то 70% на перед и 30% на заднюю ось. Буксует он везде: на мокром асфальте, на траве, на льду, на снегу. Самоблокирующийся дифф помогает, но застрять можно очень легко. Зимой я вожу 200кг песка над задней осью, чтобы можно было не только по расчищенному асфальту ездить. И резиновые сандтреки с шипами, чтобы выезжать, если застрял. За 3 года застревал кучу раз. И система стабилизации хоть и редкость для Гранд Старекса, но у меня есть. Срабатывает оригинально - душит двигатель. Надолго. Как-то выезжал с Т-образного перекрестка налево, вдалеке фура несется, я нажал резко на газ, чтобы быстрее перед ней разогнаться, колеса в пробуксовку, срабатывает система стабилизации, двигатель задушен, обороты не набирает, а фура все ближе и ближе. Хорошо, обошлось.
     
  10. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686
    Адрес:
    Киров
    @almera, в очередной раз вы спровоцировали меня и увели разговор от темы.
    Что есть у меня в голове из вариантов:
    ГАЗ Соболь 4х4, Фольксваген Мультивен синкро, Хундай Н-1 или Н-2.
    У кого есть варианты- добавляйте.
    После составления перечня можно уже перейти к обсуждению.
     
  11. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Апрелевка
    Такого не существует.
    Еще есть Вито современный полноприводный. А вот V-класс только с задним приводом.
     
  12. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.268
    Благодарности:
    4.686
    Адрес:
    Киров
    @Andrei81, Имел в виду Старекс Н-1 трэвел.
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073
    Адрес:
    Киров/Москва
    Есть еще Мерседес Виано в полном приводе. В публикациях журнала "За рулем" упоминался Форд Транзит в полном приводе.
     
  14. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
  15. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Мерс R-class, опель виваро, sienna
     
    Последнее редактирование: 11.12.16