Выбор 7-ми местного автомобиля для семьи

Тема в разделе "Авто", создана пользователем tabula rasa, 01.09.13.

  1. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204
    Адрес:
    Москва
    @Andrei81, Согласен...когда есть чем прописать и знаешь как это сделать..Лично я не полезу туда...Это как поставить капельницу человеку...Ничего сложного, но опыт и навык нужен...
    Мало иметь ключ динамометрический, нужно еще знать момент затяжки.
    разговор ни о чем...тут решаем вопрос, какой 7 местный автомобиль купить...а не как его ремонтировать.
     
  2. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.507

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Глаголево
    Стоимость и простота обслуживания тоже немаловажный фактор при выборе автомобиля. Особенно б/у.
     
  3. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Нет, это к вопросу содержания и покупки а/м в провинции. Отсутствие материальной базы вынуждает везти машину или агрегат за сотни или тысячи километров. Ведь это же так удобно, правда?

    Даже банальная регулировка клапанов с помощью набора шайб выливается в проблему - для регулировки нужно минимум три десятка шайб, а это не меньше 12 000 рублей, не считая приспособы, без которой очень не удобно (и любой вменяемый механик попросит бОльшую сумму за такие мучения). Будет колхозный кулибин вкладываться в это, при условии, что он закрывает вопрос только по части Ленд Круйзеров, к примеру? Нет!
    Что делать владельцу? "Ехай, ехай на ...!" (С)

    Мантру про новое тоже не надо исполнять (по крайней мере для меня), поскольку много лет имел с этим дело. Верите в колхозных кулибиных? Пожалуйста! Только меня не убеждайте, ибо заработал не мало денег, переделывая за ними :aga:
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Зачем их регулировать? Купил новый ларгус 7 мест, с движком к4м, откатал 100-150 тыс и не будь жадным, отдай эстафету любителям ковыряться с какими то шайбами.
    Вот только пока рассуждаем, говорят, что уже нельзя купить с таким движком, ибо импортозаместил его на конвейере какой то вазовский движок, не то с приоры, не то с калины (я не разбираюсь в них).
    А, понятно. Да нормально здесь, в целом. Медведи по улицам не ходят, самогон пьют, конечно, но, далеко не все. Кто нихрена ничего не умел, а есть хотел сладко, давно уехали к "зеленым пастбищам". Кулибины за последние годы в массе своей такие отгрохали боксы в своих дворах, с такой начинкой, что и столицах многие механики позавидуют. Земля копеечная, строй да строй. Кто-то по немцам специализируется, кто-то по японцам, кто-то всеядный.
    Тут дело не в кулибиных, как Вы выразились, а в самих собственниках автохлама. Ибо лозунг: зачем платить больше, когда вон в том гараже дешевле в два раза, никто не отменял. Что в деревне, что не в деревне. 90% процентов поедут именно туда, где дешевле, а не туда, где лучше. И не говорите, что где то иначе. Везде так, и в Японии, и в Германии, и тем более в Москве.
    Мантра проста и стара как мир. Новое плохо лишь тем, что стоит дофига. При покупке нужно еще тратится на коврики, сигналку, вторую резину, это как минимум. В автохламе уже будет и резина вторая, которую вот вот выкидывать придется, и сигналка, которая вот вот потребует ремонта и все прочее в таком же состоянии.
     
  5. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Если человек купил, к примеру, новый крузак и он его устраивает, то зачем его надо менять через три года. Он, как ларгус не превращается в автохлам, у него другой ресурс, но как и любая другая техника любит обслуживание. Но жертвам маркетинга сие не нужно, они пойдут за новым ларгусом. Аминь :aga:
     
  6. Endy70
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Endy70

    Участник

    Endy70

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    А мне нравится "Шевроле-Орландо".
    Не дорого, комфортно, достаточно качественно ...
    С Ларгусом не сравнить ...
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473
    Адрес:
    Домодедово
    Кому не сравнить? :aga:
    Нее
    Ну это "второй уровень" (продвинутый) после Ларгуса:um:
    Но в нем нужно смотреть одновременно Фиаты добло, Ситроены берлинго...Рено как его ...пежо...
    А еще б/у опели (как их там)
    С конечной точкой на фольксвагене туран Б/У:cool:
    Вот тут
    ТОЧКА:um:
     
  8. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204
    Адрес:
    Москва
    @beutiflet, Я вот ждал ждал новый Туран в свое время...а мне он совсем не понравился...И Фольсваген уже далеко не народный автомобиль...на его ДСГ коробку нареканий много...У жены был фольс поло хэтчбек собранный в испании ..шустрая машинка, но...что бы свечи поменять надо полдвигателя разобрать...и на каждом ТО фары приходилось регулировать (на зафире В делал ГТО, 3 года и ни одной регулировки)...
    Каждый кулик хвалит свое болото...Надо садится и ездить...
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473
    Адрес:
    Домодедово
    Это разговор (Вы уж извините) для снобов с профильных автофорумов
    Типа мало просто наступить в гавно, а нужно сначала полгода его нюхать и попробывать съесть (и несколько месяцев пытаться есть), а только потом высказывать свое мнение о том что гавно - это гавно
    Это не мой путь от начала до конца :no:
    У тестя ети 1,2 ДСГ (я ему купил Б\У но свежий)
    Он не проедет на нем даже 60 тыщ (ему просто не нужно)
    А пока это ДСГ, совершенно объективно, работает лучше и адекватнее любого акпп и, тем более, лучше моего, даже, тюнингованного вариатора:um:
    Вот сейчас на его пятый год и пятидесятую тыщу км
    А что будет завтра...
    Дык Остап Бендер отказался покупать "вечную иглу для примуса" под тем основанием, что не собирается жить вечно:um:
    И я с ним согласен на этот счет :hello:
     
  10. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    Короче митсу грандис рулит)
     
  11. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204
    Адрес:
    Москва
    @beutiflet, ууу...с такими пробегами проблем еще долго не будет...Я Зафиру В продал с пробегом 155 000 км, сейчас на Турере подбирается к 90 000...Я вообще любитель механики и это мой осознанный выбор...у жены поменяли Фольс Поло на Астру джи с автоматом...она довольно как слон...хоть и любили своего фольсика, но астра это уже другой уровень...фольс куда жестче был.
    .Езжу спокойно на автомате, но кайф от езды получаю именно на механике...Собственно и жена садится на Турер спокойно, ее только габариты слегка напрягают, а так подружилась с дизелем и механикой...
     
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473
    Адрес:
    Домодедово
    Рулит только рэнджровер или дискавери 4 (если вы решили спрашивать лично меня) :flag::aga:
    Но ломаются капец как дорого :|:
    Поэтому у меня сейчас (лично) Ситроен С-кроссер
    У жены фолькс шаран
    (и у меня был)
    Но это (повторяю Вам)
    Это не значит, что они лучшие:no:
    Это
    Вообще ничего не значит:no:
    Я бы оценил большинство машин (кроме новинок)
    У каждой машины есть соотношение цены к качеству и не иначе:um:
    И по данной теме
    Мое личное мнение, что Ларгус за свои деньги в данный момент :super:
     
  13. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.204
    Адрес:
    Москва
    @beutiflet, странно...а почему не мерседесик? англичане жуть как ломучие...не наш метод...Мне честно "утюги"вот ни разу не нравятся...тогда уж скорее ауди Ку 7...Я тут потешил душу...в Мэйжжоре на новой риге был день семьи и тест драйв внедорожников...(так то они мне вообще не нужны, считаю в мегаполисе не нужен кроссовер)...Адреналинчика хапанул, когда едешь по рельсам в горку и видишь только небо и голос инструктора рядом...Больше всего понравился кстати Форд экспролер..Хотя он поганец не везде смог проехать...

    Против Ларгус ничего не имею...давненько засматривался на румынские Рено Дачию, они попадались на дорогах Одессищины уже давно...
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.473
    Адрес:
    Домодедово
    Я же говорю, что это ничего не значит :no:
    Для каждого человека есть своя собственная совокупность цены комфорта, надежности, выполняемых задач, престижа, и прочих факторов :um:
    И есть ряд машин (единицы) которые "явно перевешивают" в своей ценовой группе при заданных условиях
    Все:um:
    Это не значит, что они лучшие:no:
     
  15. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.507

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Глаголево
    Чем она лучше и адекватнее? Любовь к вариаторам, а DSG это именно вариатор, у дорогих немцев только у концерна VAG. Мерседес и БМВ только увеличивает кол-во ступеней в АКПП, но не переходит на вариаторы.