Выбор 7-ми местного автомобиля для семьи

Тема в разделе "Авто", создана пользователем tabula rasa, 01.09.13.

  1. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вариатор дорогой и неримонтопригодный (хондовский так точно). Этот чертов ремень стоит почти как вариатор в сборе.
     
  2. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Ну япошки вообще много бибик хороших делают
     
  3. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Что самое интересное, менять ремень бесполезно. Нужно менять весь вариаторный блок, а он не продаётся отдельно от коробки. Бизнес мать его
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой хороший друг был на выставке в Японии и держал этот ремень в руках. Хитрая вещь из наборных пластин. Теоретически ремнь можно купить отдельно, но он дорогой а его замена тоже не дешевая. Ну и не все вариаторы разборные. Я к своему вариатору при ценился сразу после покупки авто - новый из Японии без наценок 2500 долларов. Вариатор на Джаз в Питере говорят стоит 270 000 рублей или 170 000 - я очень давно спрашивал у официального дилера. Осознав масштаб цен я возил масло для вариатора из Владивостока и менял каждые 10000 км. Один раз схалтурил и купил в салоне то что продают для Джаза, мой вариатор стал подозрительно шуметь.
     
  5. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926
    Адрес:
    Орел
    Ну производители авто с вариатором не дураки совсем. Электроника не даст ввести бесступенчатую трансмиссию в неблагоприятный режим. Ну а ломается все. И вариатор в том числе. И автоматы летят и мех коробки тоже. У моих знакомых вариаторы уже ходят по 150 и 230 тыс. км. на ниссанах правда.
    И что теперь всю жизнь на ручке ездить из за того, что ремень может растянуться? Как говорится нессыблин, прорвемся! :)]
     
  6. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926
    Адрес:
    Орел
    Существуют теоретические, факторы увеличения риска поломки вариатора или уменьшения его рессурса и хотя они основаны на древних представлениях из статей в сети, лучше придерживаться и быть осторожным.
    Хотя мое общение с представителем дилера (почти аш сам Кикимота Хакаяма) окончилось тем, что мне было заявлено: ...с вариатором можно делать все, что принято делать на машине с механикой и АКПП...
    Под чем готовы были подписаться и даже заранее продлить срок гарантии на два года плюсом.
     
  7. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.230
    Благодарности:
    19.472
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На моей Хонда варик не нагнулся, ни у меня ни у следующего хозяина. Обычный автомат просто стоит подешевле и более ремонтопригоден. А в вариаторе по большому счёту одно слабое звено - ремень. Дорогущий, и это давит на психику.
     
  8. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702
    Адрес:
    Смоленск
    Кому интересно напишу свой отзыв о ларгусе. Купили месяц назад 7миместный в полной комплектации. Муж очень доволен. Ездить удобно. Расход начался с 10ти л. и сейчас уменьшается. Еще мало проехали. Задние сиденья удобные. Гонять не будешь, но мой муж и не любитель. Как раз для него. У нас эту машину очень часто берут в такси. Говорят "неубиваемая". Но мы это еще не проверили. Муж - диагност. Машин видел и ездил много. У него мнение о ларгусе самое положительное. Соотношение цена -качестро оптимальное. Ну а время покажет.
     
  9. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.026

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Москва
    Надо понимать, что "Ларгус" всё-таки подогнали под наши условия)
    Усилили передние рычаги+что-то ещё было.
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    13 лет меняю шаран 1,9 дизель на шаран 1,9 дизель уже 4 раза и надоел он мне до печенок.
    Каждый раз подолгу мечтаю выбрать что-то другое
    Пробую взвешиваю...
    И опять беру шаран:aga:
    Скоро снова надо брать (буквально "впрок":)]) ибо их выпускали до конца 2009-го и "свежачки" в хорошем состоянии будут кончаться :victory:
     
  11. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702
    Адрес:
    Смоленск
    "Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм — изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап), появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов (в их необходимости мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero, и накладки на задних колесных арках, улучшена антикоррозионная обработка днища. Вдобавок у Ларгуса иные бамперы (с противотуманками от Гранты) и пластмассовая накладка на центральной консоли. "
     
  12. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.026

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Москва
    Как говорится, хоть что-то)
     
  13. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926
    Адрес:
    Орел
    "Дачу" за пять рублей, но вчера, взял бы без разговоров, а ларгус по 3 рубля, но сегодня...нее...неохота.
     
  14. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.702
    Адрес:
    Смоленск
    Почему?
     
  15. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    926
    Адрес:
    Орел
    Отечественное автомобилестроение уже вьелось в душу русскому человеку в плане отсталости от всего мира (причем стены уже нет давно)! Что спроектировано и поставлено на конвейер в России или к чему приложили руку вазовские спецы, расчитано на коммунистическое будущее и принцип социальной справедливости. Все модели расчитаны на женщину с серпом и мужика с молотом.