Выбор 7-ми местного автомобиля для семьи

Тема в разделе "Авто", создана пользователем tabula rasa, 01.09.13.

  1. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    2.184

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Москва
    @Valery22, машине 5 лет. для меня вопрос не стоит отбить затраты. Был простой выбор, между 1.4 бензо турбо 140 лошадей и 2.0 дизель турбо дизель. Выбрал дизель и ни капли не жалею..Про комфорт и эксплуатацию я уже написал, факт что мой авто греется намного быстрее чем авто жены. (даже не заморачиваясь на размеры салона Астры и Туререа)

    Я понял Вас... для Вас идеал Газель... где можно посадить 7 человек и тонну груза везти. И вот тут возникает вопрос, почему Газельки вечно стоят на трассе и в городе ? Как то с надежностью там не очень... уж молчу про безопасность пассажиров и водителя... Сколько я видел Газелек с русским ноу-хау в виде бутылки под капотом (кипятс почему то)... Повторяюсь, сравнивать эти машины невозможно... и намекну Вам (может еще не слышали и не видели) на Газель Некст уже ставят массово дизели. Я брал весной в аренду такую, Фермер... вывозил сестру с мамой на дачу..Загрузили немало объемных вещей, и с крейсерской скоростью 80 км/ч отвез... нет, я конечно ее разогнал до 100, до никакого удовольствия от вождения не получил... сундук он и есть сундук. а с бензиновыми народ мучается конкретно... расход там почти в 2 раза выше... и поставить баллон уже проблематично с газом, не говоря уж о безопасности..(с газом горят регулярно машины, думаю статистику вы можете сами найти)

    Просто Вы видно имели опыт с старыми дизелями. теперь технический прогресс шагнул далеко вперед. И большинство проблем изначальных уже решены. И стоят замерзают на трассе не только дизеля, куда больше стоит бензинок... то искра в баллон ушла (модель зажигания на современных), то галимое топливо свечи испортило... Не спорю, может в глубинке и есть проблемы с зимней соляре, но там наверняка есть и бодяжный бензин на присадках. так что риск одинаковый.
     
  2. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    4.041

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.641
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    Волгоград
    Я пытаюсь аргументированно пояснить свою позицию, по выбору дизельного двигателя. Вы в ответ смеетесь над заправкой авто из лодочного бака и выбираете мне мой идеал машины. Да мне нравятся микроавтобусы. И придется брать дизель. Но от этого он (дизель) лучше не станет и его эксплуатация дешевле не станет. Сейчас выбираю между каравеллой, тревелером и торнео. Последние два только дизели. Фольксваген бывает бензиновый, но долго и дороже.

    Старые дизели были беспроблемней в плане заправки. Это современные трубуют замены насос форсунок после одной единственной порции левого топлива. Я сам так сильно не попадал, у меня ТНВД с электроуправлением был (или как он там правильно называется) Но снять головку, для того чтобы выпрессовать свечи накала, а через небольшое время снять еще раз головку, чтобы выпрессовать насос форсунки. Хотя и бензинки бывают геморойные в обслуживании, когда надо снять впускной коллектор, чтобы заменить свечи. А машина она же для того, чтобы ездить. Где я живу, заправки нормальные. А едешь по трассе и как узнать? Или едешь, а тут только такая заправка и другой нет.

    Резюмирую. Дизель становится все более сложным - это раз. Причем как сам двигатель, так и дополнительное оборудование. Второе, дизельный двигатель очень чувствителен к топливу. Третье, цена на дизельное топливо сравнялась с бензином. И наконец, тенденция к запрету.
     
  3. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.500

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Глаголево
    @Valery22, а сейчас есть дизели с насос-форсунками?
     
  4. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    2.184

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Москва
    Так и бензинки становятся все сложнее... Попробуй нагреть салон Зафиры бензиновым 1.8 ХЕР, если он на холостых 0.9 литров ест... он же даже не нагревается толком сам, где ж ему большой салон нагреть? Или двигателем 1.4 ? Они экономичны, не спорю, но и в том числе за счет исключения лишних теплопотерь.

    Я вот не специалист по двигателям. Но так понимаю современные и бензиновые и дизельные двигатели весьма похожи... Что в бензиновом стоит рампа с высоким давлением, которая через форсунку впрыскивает топливо в цилиндр, что в дизеле... Конструктивно они похожи, мало того, современные бензинки (хотя тому же 1.8 ХЕР без турбины уже много лет) умеют отключать нужную форсунку. (как у меня по пути в Питер, пробой модуля зажигания, затроила машина но доехал. открутил свечу-а она СУХАЯ... то есть бортовой комп просчитал ситуацию и закрыл форсунку, раз уж свеча не работает... поэтому у меня кстати и расход не сильно увеличился). Хотя скорее комп защищал катализатор, катализатор очень плохо переварил бы чистый не сгоревший бензин. А стоит этот катализатор как полмашины. (в дизеле это противосажевый фильтр). И если в Москвиче я перебирал двигатель, менял вкладыши, поршневые, притирал клапана и прочие. То ни в бензиновый, ни в дизельный просто так не залезть. Нужна диагностика, электрик и прочие. Нет, я конечно снимал генератор (есть там проблемка, с нашими "солями" на дороге отгорает пластинка массы), менял радиатор, менял тормозные диски с колодками. Но ни в мозги, ни в сам двигатель не лез... Ах да, с товарищем меняли прокладки маслоохладителя, вот тогда я как раз и увидел катализатор... белая такая сетка-ячейка.

    стоимость бензина в Москве пока все-таки дороже дизеля. я заправлял на Роснефти 40 р 10 коп, бензин 95 под 42 р... В Обнинске заправлял по 37, 80 на Тнк (та же Роснефть). Но тут уж мы ничего не поделаем, а все-таки дизель более экономичен.
     
  5. Andreykozlov
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    12

    Andreykozlov

    Участник

    Andreykozlov

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Kursk, Russia
    В итоге взял год назад семиместного. Выбор пал на Chevrolet Captiva 2,4 АКПП 2008 года.
    Не бус конечно, но есть нормальный третий ряд и полный привод. Пока полностью всем устраивает.
     
  6. Митенька555
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18

    Митенька555

    Участник

    Митенька555

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте всем. Владею шараном вот уже 10лет,дизель 1.9,насос форсунка пробег 350т.км.Машина очень добротная и крепкая, по лакокрасочному покрытию вообще без нареканий, машина 2001 г, в родной краске. Жуков больших нет, места более чем. Доволен
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Митенька555, Шаран в наших широтах много лет официально не продаётся. новый в Германии от 42.000 евро (можно купить через белорусских дилеров, наверное). А подержанный (скажем, 4-5 летний) стоит у нас сейчас примерно 1,5ляма (ФВ вообще высоко себя ценит незаслуженно). Для сравнения просто: новый (новый!) Пежо Тревеллер (и его родные братья/сестры) стоят 1,7-2,2 ляма. С приличным мотором, нормальной автотрансмиссией и вполне себе современные опционально. С полноценными восемью местами. Или новый Хундай Н1 можно найти за 1,8 ляма. Здоровенная машина. А если говорить про старые машины (как у Вас), там цена полляма и потом "окажется" на полляма работы по приведению в нормальное состояние. Ведь не всякому интересно ковыряться в сильно уставшем авто.
     
  8. AlexSpirit
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    283

    AlexSpirit

    Блохастый

    AlexSpirit

    Блохастый

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Россия
    На Ваговском EA211 1.4 tsi эту проблему решили развернув головку на 180 градусов. Теперь в нём выхлопной тракт в головке охлаждается тосолом. В результате остужается выхлоп - хорошо для турбины, нагревается тосол - хорошо для прогрева салона.
     
  9. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Да уж ваговкие затейники много всякого придумали. Удивительного. И потому на все фольксвагенообразные гарантия всего два года (до сих пор!). Прекрасный выбор! Но можно выбрать Терамонт с гарантией аж 4 года! 7 мест! Это потому, что там не ДСГ, а 8ступка (как у нормальных людей). Других причин нормальной гарантии я не вижу.
    Ну и цена, конечно "выдаюшаяся".
    А вообще, рынок новых 7местных авто очень сузился. До минимума. Если не брать малопрактичные джипы, то это семейка Пежо/Ситро/Тоёта/Опель, Хундай Н1, КИА карнивал, который до нас ещё не доехал, но доедет, вроде. Ну и у китайцев есть похожий на настоящий минивен - Джили (тоже ещё не доехал). Всё остальное умерло. Ах, да, есть же ещё Пацифика! По цене Боинга. Там даже встроенный пылесос :) Берегите свои 7местные машины - теперь таких не делают :)
     
  10. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    334

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Тюмень
    Получается не зря берегу свою 9-летнюю Зафирку, на днях разменял 100 000 км.
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Salomat, не зря! Зафиру давно уж даже в Германии не делают. Никакую. Ещё пару лет назад, можно было через белорусских дилеров купить новую и Фемили и Турер (по немецкой цене+ установка кнопки :)). Теперь всех их сняли с производства. Вероятно, спрос на такие машины упал. Дальние путешествия гораздо удобнее на кемперах. Я интересовался пару лет назад: 100-120 евро в день 4хместный кемпер, при условии аренды на 21+ день. Не гуманно? Однако, если учесть, что практически вычитается стоимость гостиниц, а стоимость места в кемере 15+ евро (поскольку там можно слить туалет, зарядить батареи и залить воды) - вполне гуманно. Если рассматривать трёхнедельное пятьюшествие по Европе на 4х - вполне разумно. А если это ещё и две разные семьи (два разных кошелька), вообще - даром :). Т. е., для дальних путешествий микровен (да и минивен) массово не актуален. Это молодёжь вполне может ставить в кемпинге палатку и впятером-вшестером колесить на Зафире. А мне уж лень... :) Зачем ещё нужен мини/микровен? Ну, большая семья. А куда? В гости к бабушке? На дачу? На рыбалку/грибы? Там, где производят минивены это не актуально. А там, где актуально (у нас, например) - производят Весты :). Хорошо, хоть не принимают безумных решений про электромобили!
    Возить стройматериалы? Мне, вот, жалко. Да и стоимость доставки не пугает. Так, что (я думаю), микровен, как массовый сегмент - умер. Авторынок РФ не так интересен производителям, как в 8-14 годах. И не будут они ради непонятного спроса городить что-то, помимо офигенно нужных кроссоверов или седанов. Сейчас уже и универсал непросто найти. А у европевцев новая чума: приказ к 30 году всем производить электромобили. Вот и что делать даймлерам-пежотам? :)
     
  12. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    334

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Тюмень
    Ну как 7-ми местную использовал за 6 лет 4 раза, тем более сзади лежит запаска, а на ней подиум. Просто, как универсал повышенной вместимости, очень хороша для путешествий, 3 раза скатал в Крым, изумительно удобна и комфортна, где она и трудится сейчас. Строюсь, вожу в ней стройматериалы в небольших количествах, если много надо - прицеп.
     
  13. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Salomat, конечно. Я тоже не каждый день семь человек вожу. Но такая возможность есть! Кроме того, мне нравится высокая посадка. Некоторое снижение комфорта кресел в Турере, относительно Бешки, компенсируется большим количеством всяких важных и второстепенных помошников водителю, какими, почему-то, не оснащали даже не бюджетные седаны (типа Пассата или Астры) Конечно в "то время". Это от жадности, наверное... :) В результате доезжал из Москвы до Питера без заправок и остановок. Моему Туреру уже восемь лет. Периодически рассматриваю окресности, в целях замены. Ничего похожего за те же деньги (пусть в долларах или еврах) нет вообще. Я уж даже не говорю о семиместности. Хоть бы опциональная насыщенность, наличие дизеля - нету. За $60 пока ещё есть Вольво универсал. Но, по-моему, его без полного привода не бывает. Нахрен мне полный привод? :) Боком ездить?
    В общем, редкая, ныне птица, семиместный микровен. :)
     
  14. СандорКлиган
    Регистрация:
    09.12.17
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.909

    СандорКлиган

    Живу здесь

    СандорКлиган

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.17
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.909
    Полно минивэнов:
    Тойота Альфард,
    Тойота Ноа
    Ниссан Серена
    и прочие...
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @СандорКлиган, тоёта альфард начинается от 4,5лямов (а вообще-то уходит за 5лямов). Это я лучше мерина куплю, вместо японской тележки, хоть приличный автомобиль будет. А во-вторых, ничто из этого не продаётся в РФ официально. Ниссан практически помер, как известно. Было странно купить Ниссан. Кто такие "и прочие" я не знаю.
    По Вашей логике в список нужно записать вообще всё, что когда-либо появлялось на свет. Это обсуждать не интересно.