Выбор 7-ми местного автомобиля для семьи

Тема в разделе "Авто", создана пользователем tabula rasa, 01.09.13.

  1. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Ну и маркетинговые исследования скорее всего не выдают шансов на появления рынка сбыта, что бы покрыть вложения. В результате машина окажется дороже значительно. А вель это не шикарный представительский автомобиль а всего лишь семейный минивен. Спрос на них не столь велик.
     
  2. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Так на Орландо есть 2,0 л. движок) Крутяший момент 360Нм превышает в 2 раза момент 1,8 л-го- 176 Нм, поэтому у того таксиста скорее всего 1,8 л. + таксист ездит в Мск по пробкам)
    При этом паспортный расход 1,8л МТ в городе 9,7, а у 2,0л. АТ 9,3)
     
  3. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Вот он (орландо) паспортный расход и превышает реально. :)]. А дизель брать - себе дороже. Я бы даже не рискнул. Только в случае машину Б\У тыщ за 150, что бы не жалко выкинуть если что. Ну а на бензине по компьютеру 14 литров - средний расход по дороге до "внучки" без пробок.
     
  4. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Да и с дизелем уже выше ляма энта штуковина выходит.
     
  5. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Да ладно, остальные типа по "паспорту" ездят?)
     
  6. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот, насчет среднего расхода до "внучки" - это ничто) у него такой расход по Москве)
     
  7. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    а Вы по чем расход оцениваете? Лично я, по чем езжу по тому и оцениваю:aga:. И разве Москва не город?
    Я конечно понимаю, что это типа большого села по которому ходят коровы и иногда медведи, но все равно на карте городом обозначено!
     
  8. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Не понял вашей иронии) Я по БК оцениваю, по среднему расходу)
    Что такое Мск - это когда одно расстояние ты можешь проехать за 5 минут, ну пусть за семь)
    А в час пик, это же расстояние можно ехать час :)
    Вопрос, что будет со средним расходом?)
     
  9. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Не думаю, что разница в 20-30 см критична для некой сборочной линии. Скорее просто сам по себе 7-и местный авто эффективные менеджеры не рассматривают как авто на каждый день. Нас многодетных меньше 1 % - что нас рассматривать? Это либо бизнес-класс (VW делает прекрасные caravella и multivan), либо просто модная фишка для офисного хомячка - чтобы взять много водки-пива друзей-подруг раз в год на шашлык. А так как хомячку надо ездить весь остальной год только на работу, то парковать лишние 30 см целый год ему будет тяжело, и есть ненулевая вероятность того, что он выберет машинку поменьше, а не "во-от такой сарай". Всё просто...

    пример между компромисом и "сараем" у киа - carens и carnival.
     
    Последнее редактирование: 12.11.13
  10. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    А как же Киа Карнавал? А хундаевские "наследники" Делики? Разве тесны? Просто озвученные Вами модели - это другой класс. И попытка втиснуть максимум функционала в авто, обходящееся скромными моторами, полюбому обречена на свои недостатки. Не устраивают? Тогда конечно - Караван, Карнавал, Каравелла и т. п.
     
  11. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Согласен. Это и есть технологическая несовместимость разных классов авто. Удлинение кузова на 20-30 см, связано с кучей проблем как конструкторских так и технологических. И решить их в пределах гольф класса - значит перейти в другой класс с другим силовым агрегатом и ценником.
     
  12. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Соответственно в пределах каждой платформы есть свои допустимы границы.
    В "зафире турер" наверное достигнут предел длины кузова астровской платформы.
     
  13. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Вероятно есть что-то неуловимое, что переходить нельзя, но я, как неискушённый обыватель этого не понимаю :)
    зачем семейному авто почти 200 лс? Да, дизель на многих аппаратах такого класса вписывается в пресловутые 150лс., но я не про это. Зачем семейному авто мотор от самолёта? Зачем семейному авто 17`` или хуже того 18`` резина?

    Я почти 4 года ездил на галлопере, туда прекрасно помещалась вся семья с пятью детьми не стесняясь собаки. Этот аппарат масссой более 2х тонн исправно тянул скромненький моторчик в 84 лс. Кроме шуток, я до сих пор жалею об этом аппарате и вероятнее всего при возможности куплю такой, только посвежее...лучший аппарат по сумме потребительских качеств, которым я владел.
    В караване места было гораздо больше, но подрамник на высоте 12 см...:aga: Столько, сколько на караване я никогда не копал:mad:.
    Благо места там было столько, что и хайджек и пара лопат не мешали ни пассажирам ни поклаже.
    Сейчас получилось так, что езжу на соренте. Но как же в ней тесно:( И внедорожности как-то не особо много...для моих задач - на пределе возможностей...
    Мне-бы старекс 4wd - но они ушатанные все до полусмерти...пруль не хочу...получается что и нет вообще новых машин, чтобы подходили для меня :)
    Если не надо съезжать с асфальта - то выбор есть, завидую :)
     
  14. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.838
    Благодарности:
    6.195

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.838
    Благодарности:
    6.195
    Адрес:
    Орел
    Честно говоря, практически ничего раньше не слышал про Kia Carnival. Посмотрел по характеристикам и габаритам, в принципе нормальный аппарат. До 600 т. р. можно взять 8-9-го года с богатой комплектацией. Внешне мне не очень понравился, но внутри вполне.
    Какие еще отзывы о нем и подобных корейцах?
    На сколько я знаю, у VW те же самые дизеля 1,9 и 2,0 TDI ставят и на Туран, и на Шаран, и на Мультивэн. Как я понял, проблем по мощности с ними нет, к тому же они достаточно экономичны.
     
  15. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо переходить в автобусную категорию, что я сразу же сделаю как только появятся деньги:)]