1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Отличная идея! Только на выходе из баллона нужен будет "умный" ресивер, понижающий давление, а то получится турбонаддув на низких оборотах и опять же газ в атмосферу. Хотя, с другой стороны, это все можно вылечить магнитным клапаном и лягушкой-потенциометром, синхронизированными с акселератором. А вентилятор воздуха на входе в котел можно не ставить (компрессор и так высосет), или ставить и синхронизировать с компрессором.
    А теперь о нагревании салона этим газогенератором. Поскольку лично я собираюсь запихнуть его в УАЗ 452 "буханка", то салон будет нагреваться, а летом это не есть хорошо. Кому не интересно - можете дальше не читать. Так вот, у меня появилась идея - оградить газген от салона перегородкой (как в украинских автобусах Лаз, там напротив задней двери), герметизировать перегородку, поставить впускную трубку для воздуха из вне (в пространство между газгеном и перегородкой) и отводить горячий воздух в газген. И, может быть, отводок в салон с клапаном (зимний вариант, ибо печка в буханке не ахти).
    Также может понадобится второй акб плюс диоды (чтобы не отдавал электричество в бортовую сеть) плюс тумблер для запуска двигателя при севшем штатном акб (после тумблера будет отдавать в бортовую сеть). Второй акб естественно для запитки электроники газгена.
    И в завершение - пару б/у пропановых баллонов (макс. давление 16атм) для полученного газа (типа гбо), то есть это и будет тот "баллон", куда качает компрессор. А потом замерить километраж на полных баллонах с выкл. газгеном.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На выходе из баллона и так редуктор-лягушка и дальше карбюраторный редуктор. Только накачивающий компрессор согласовать.
    Идея про буханку вполне себе. Экскрементировать надо.
     
  3. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Буханка будет браться чисто в туристических целях. Друг подсказал делать с двойными стенками и между ними керамзит (или песок) - так греться будет. Накачивающий компрессор можно и на минимум вывести при большом объеме баллона (литров 40) - расход будет меньше, газ будет тратится из баллона. Предлагаю сделать компрессор с подкачкой (больше минимума) когда давление в баллоне падает до 5-6атм, а потом добавить, чтобы потихоньку качал до 8-10атм. Можно кинуть пропановый баллон на крышу, давление у него до 16атм. Можно при желании и наддув сделать (если груза дофига).
     
  4. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Блин, ошибся, так греться меньше будет
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот, давайте, давайте. А потом фото всякое...
     
  6. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Сделали еще один газогенератор за 1 день потратив менее 50 долларов, испытывали машину несколько сот километров - испытания прошла и на трассе и в городе, стабильная работа, мало чем отличимая от бензиновой езды, расход был очень низкий. Полной загрузки баллона хватало на километров 70-80. Смотрите видео ниже. И кстати прочел ваши комментари выше - вы очень усложнили все, на самом деле все простое как гвоздь и без вышеназванных вами не нужных наворотов (вы придумываете это из за отсутствия практики в этой теме) работает как часы, я сегодня как раз катался по городу и друг приехал отъездил 200 км сегодня, никаких проблем. Пару раз остановился прошуровал топливо из за езды по прямой дороге, были бы ямы не надо было. Смотрите видео:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы было начали говорить о гениальном и простом подключении к движку и перескочили на заготовку. Так как у товарища к движку-то подключается?
     
  8. skor31029
    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    2.078

    skor31029

    Живу здесь

    skor31029

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    2.078
    Адрес:
    Московская область
    У меня товарищ баловался самодельной газовой аппаратурой, так он просто просверлил отверстие в бочине воздушного фильтра и засунул в него конец газового шланга и все :cool:. Думаю, что здесь нечто подобное.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    C накоплением газа в баллонах особо ничего интересного не получится потом что этот газ в отличие от например метана расходуется двигателем намного быстрее если считать в литрах в минуту.
    И еще неприятность - при остывании газа в баллонах будет скапливаться вода, причем черного цвета:) И довольно много. Потому что в газе много водяного пара.

    Влажность дров в домашних условиях можно определить так: взвешиваем полено и кладем в духовку кухонной плиты (умеренно горячую). Периодически достаем, записываем изменение массы и сушим дальше - пока изменения массы станут незначительными, это значит почти всю воду выгнали. В моем случае спиленное в мае березовое полено к ноябрю содержало в себе примерно 35% воды. То есть в мокром питерском климате дрова надо сушить год, как в книжках и написано. Ну или в лесу сухие собирать - тоже вариант если расход не очень большой.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что больше метана - понятно. Но и деваться от буферной ёмкости некуда, кроме как в атмосферу. Баллон не для длительной на нём поездки, а для сглаживания генерации, чтоб чудо-котелок не напрягать и в атмосферу не выбрасывать.
    Что касается воды, то перед компрессором радиатор жигулёвский с вентилятором в помощь. На некоторых конструкциях в тюбе присутствовал.
     
  11. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    @Сантехсан, @Сантехсан,
    нет здесь нечто другое
     
    Последнее редактирование: 10.04.14
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  13. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Моя первая поездка на газогенераторном автомобиле в центре Донецка и мое знакомство с теперь уже моим товарищем и коллегой Андреем, это его первая поездка на авто на дровах тоже, так что мы вдвоем первый раз ехали на газгене -)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.648
    Благодарности:
    13.369
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Видео замечательно показывает необходимость буферной ёмкости в части заводки движка и раскочегаривания газогены.
    Теперь по обвязке. Не согласен с подключением батареи отопления, хотя так проще.
    Вода, конденсируясь в батарее, плавно перетекает в низ фильтра и потом по нему распространяется, как Андрей и жаловался.
    Лучше вывод из циклона подключить не к верхней, а к нижней пробке радиатора, а вывод газа из радиатора из верхей. Тогда вода останется в радиаторе и слив будет на месте нынешнего выхода газа.
    Слив можно сделать ввиде U-образного сифона, высотой от дна багажника до нижней пробки радиатора. Столб воды обеспечит герметичность от выхода газа, а слив будет автоматическим без всяких краников.

    Остался открытым вопрос, как Андрей подключил газ к карбюратору?
     
  15. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Особенно когда газген на угле (сарказм).