1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прошу пардона, а у вас откуда дровишки, что щепу девать некуда? Вроде у вас там не тайга. Или хватает?
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я хотел вырабатывать из дров электричество. Пару лет назад построил реактор. Запустил от него электростанцию с двигателем УД-25. Оно завелось. Но! Дрова нужны сухие (про 22% - истинная правда!) и мелкие. Посмотрел цены на дробилки - понял что для меня не реально. Хотя как раз трактор есть, крутить есть чем.
    А еще у небольшого реактора постоянно "плывет" режим и меняется состав газа. В результате каждые полчаса приходится подстраивать соотношение газ-воздух на входе в двигатель.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Может потому что неподвижно стоял реактор? А если бы трясся?
     
  4. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    С 2013г.у нас новые законы в лесгоспах- после валки деревьев нельзя жечь ветки. А ветки- это хлысты до 80мм в диаметре. Такого сырья в наших Львовских лесах каждый год десятки тысяч тонн. Забрать с леса можно бесплатно (есть договоренность с лесгоспами),наши затраты это транспорт и дробление.
     
  5. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Тряска непоможет.
    У себя на газгене планирую установить виброворошитель колосника с ел. двигателем и реле цикличного включения.
    Для стабильности горения обязательно надо установить два ел. дуйки с возможностью регулировать обороты.
    Один для подачи воздуха, второй для отбора газа на выходе.
     
    Последнее редактирование: 13.02.14
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Трясти пробовал, соединил механически с корпусом двигателя, УД-25 трясется довольно сильно.
    Это помогает от зависания топлива но не помогает от изменения режима из-за существенно разных размеров кусков топлива. А без дробилки получить одинаковые куски затруднительно.

    Дутья хватит и одного, на нагнетание воздуха. Корпус реактора герметичен так что сколько воздуха вошло столько газа и вышло.
    Что желательно - это минимизировать тепловые потери из зоны реакции. То есть саму реакционную камеру теплоизолировать, а подаваемый воздух подогревать насколько возможно, например от выхлопа двигателя.

    Вообще самый лучший вариант это жечь газ в газодизеле. Никаких проблем с воспламенением и с изменением режима. В зависимости от качества газа меняется только расход солярки. В случае хорошего газа солярки надо процентов 20 от номинального расхода. А если поставить форсунки с меньшим диаметром отверстий то и еще сократить можно. Дизель 2Ч8.5/11 я добыл, собираюсь летом поэкспериментировать.
    Тут другой вопрос - дизелю мощность ниже киловатта не уменьшить будет, а куда мне киловатт электричества девать? Разве что когенерационную установку делать и дом топить, но это уже довольно сложно - надо трубы по дому протягивать и радиаторы устанавливать.
     
  7. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Продолжаю нашу историю. Вчера я запускал двигатель на древесном газе. Был приятно удивлен. На видео снимать не стали, т. к. скоро выложу видео самих поездок, запуск двигателя не интересно смотреть, но фото выложу. Мы закрепили газогенератор так, чтобы можно было открывать багажник ВАЗ 2104 (сделали на подвижных шарнирах). Сам газогенератор весит 100 кг поэтому пришлось поменять задние амортизаторы на более толстые. Купил по 30 грн. на разборке. Новые амортизаторы на позволяли машине просидать даже если 2 человека становились на задний бампер. С весом 100 килограммового газогенератора справились. Не просидают даже если ложу груз и в машине пассажиры. На фото видно как мы сделали крепление - газогенератор откидывается назад плюс снимается - чтобы в любую секунду можно было поставить его на землю и он работал бы как обыкновенный газогенераторный котел для отопления. Фурменный пояс спроэктировали и создали таким, чтобы данный газогенератор можно было бы ставить не только на жигули и волги но и на более грузоподъемные машины - например газели и он прекрасно бы работал и на них. Рад буду общению с теми кто в теме. Выкладываю фото.
     

    Вложения:

    • IMAG0764.jpg
    • IMAG0765.jpg
    • IMAG0766.jpg
    • IMAG0767.jpg
    • IMAG0768.jpg
    • IMAG0769.jpg
    • IMAG0770.jpg
    • IMAG0771.jpg
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Магнитола у вас знатная. На 4х клавишах. Что играет?
    Пошто пружины амортизаторами обозвали? Что они вам хорошего сделали?
    А бабайку, я бы не откидывающуюся сделал (доступ в багажник всё равно хреновый), а поворотную, на подшипниках. Всё равно замысловатую подставку на фаркоп варили.
     
  9. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо за замечания, как говорил В. И. Ленин - "хорошие добрые пожелания" -)
     
  10. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    14 марта 2014г первый заезд авто на дровах
    смотрите видео -)
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну чё, молодцы!
    Только для чистоты фокуса надо было на камеру отсоединить сей шланг, чтоб движек заглох, потом подсоединить и завести не садясь в салон. А то может на бензине...;)

    По обвязке. Сразу напрашивается лягушка (или имеющееся гбо), промежуточный баллон для устранения неравномерности потребления и компрессор вместо установленного вентилятора 40Вт нужной производительностидля накачки оного и стандартной работы лягушки. Также нужен "газ" для самого газогенератора, чтоб понапрасно дрова не палил или регулировка оборотов компрессора, соединённая с датчиком давления в баллоне.
    Токмо после подобного можно говорить о пробеге. Счас у вас стационарная установка с устоявшейся генерацией, что для движения не годится.
     
  12. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    боюсь не могу схватить на лету, если распишите подробнее было бы понятнее
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы не первый, кто не понимает мой бред.
    Так что подробнее?
    Про фокус или обвязку?
     
  14. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    если у вас есть видение изменений, улучшение и прочего, прошу вас написать подробно как вы это видите, потому как пока не понятно что вы имели ввиду под лягушкой и имеющимся гбо - данный газ не хранится в баллонах, если вы видите вместо маленького 40 ватного вентиллятора компрессор, то как его там разместить, какого размера он будет и сколько ватт он будет потребялть, т. к. для автомобильного аккумулятора даже 10 минутная работа - нагрузка, а если мороз, может и сесть аккумулятор, если ставить компрессор то на сколько он утяжелит конструкцию, которая и так 100 кг весит, и на сколько удорожит, т. к. мы сделали максимально простой и максимально дешевой. У нас есть реле регулировки работы вентиллятора наддува я его показывал в прошлом видео и оно будет установлено в салоне. Прошу вас если пишите, то пишите развернуто, т. к. обрезанные фразы не понятны.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.638
    Благодарности:
    13.356
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я думал про фокус...:hello:
    Видений у меня много, вот и несу непонятную околесицу.

    Скажу сразу - пусковые дела меня не волнуют. Как до заводки движка вы там будете мне не важно.
    Мне важно - как вы будете в поездке.
    Режим работы и потребления газа движком - рваный.
    Режим работы чудо-котелка - стационарно-равномерный. С невозможностью резко сократить или увеличить подачу газа.
    Сейчас у вас работа котелка на номинальном режиме, дабы приблизительно закрыть основной расход газа по факту (чтоб на разгон, когда тапка в пол, хватало). При отпущенном "газе" лишний газ у вас в атмосферу улетучивается. Мне, как каплюжнику, его жалко. Ценный продукт.

    Поэтому нужна буферная ёмкость, накапливающая излишки при ХХ и отдающая очень много при тапке в пол (из-за нехватки газа на полном дросселе и теряется тяга - обеднение смеси). Для справки: при заявленном расходе среднестатистической машины 6-7литров бензина на 100км, при разгоне расход составляет 30-40литров на 100км такого разгона.

    Но в баллоне без сжатия много не поместится, да и штатную вашу ГБО не задействовать. Нужно давление. Потому и компрессор. Можете взять воздушник от ЗиЛа - он 10ата накачает - если на движок вешать около трамблёра (там и площадка с отверстиями с резьбой есть). Если электрический, то с частотным регулированием. На сайтах по моделям куча дешёвых регуляторов с синхронными движками до 2кВт. Можно пошукать.
    Компрессор свой расход согласовывает с давлением в баллоне и с минимально допустимым расходом воздуха в котелке, чтоб тот не потух. То есть по заполнении баллона до 6-7ата, компрессор должен резко сокращать расход, с тем, чтобы продолжительное время на минимально допустимом расходе подкачивать баллон до 10ата, если никто на газ нажимать не будет (едете 60-70кмч на 5ой к примеру).
    Соответственно при тапке в пол и снижениии давления в баллоне до 7 ата, компрессор увеличивает расход и при 5ата выходит на максимум (могет вы в гору корячитесь).

    Как видите при компрессоре вы можете отказаться от пропана и баллон вашей ГБО станет буферной ёмкостью, а редукторы (лягушки) только настроить надо будет. Бензин, как аварийное топливо.
    Как-то так...