1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Эта проблема была актуальна для тех масел которые выпускались в 60е годы.
    Современные масла одинаково хорошо работают что в бензомоторах, что в дизелях.
    Тем более что для когенерационной установки дизель нужен тихоходный и нагружен он будет не больше половины паспортной мощности чтобы максимально продлить ресурс. Так что особо высоких требований к маслу не будет - это не автомобиль. Как это ни удивительно - в РФ такие дизели
    выпускаются прямо сейчас - заводом Дагдизель. Также огромное количество этих дизелей лежит на складах военного хранения и периодически оттуда списывается по ценам куда ниже чем с завода.
    Используются для энергоснабжения на флоте (и гражданском и военном), в армии, а также всякими геологами и им подобными кто работает вдалеке от электросетей.
    Легко дефорсируются по оборотам в 2-2.5 раза. У меня на испытаниях крутился на примерно 700 оборотов и похоже можно даже ниже если с пружинами центробежного регулятора повозиться (ну или электронный поставить).
    Для превращения в когенерационную установку требуются некоторые переделки, но не сложные и не много.
     
    Последнее редактирование: 07.01.19