1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Поддержите советом новичка

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем shtirlic23, 31.08.13.

1. shtirlic23
    Благодарности:
    0

shtirlic23

Новичок

shtirlic23

Новичок

Благодарности:
    0
    Поддержите советом новичка
    Добрый день господа форумчане. Очень интересно читать этот форум, у многих людей здесь знаний вагон и маленькая тележка - надеюсь мне что-то перепадёт из этого вагона.
    Есть объект- первое здание которое мне доверили проектировать (сам я студент, имею опыт проектирования, но вот только в сфере связи, хотя и учусь на ПГС). Этот объект довольно нестандартный на мой взгляд- расположен на месте бывших гаражей. История тут такая - сначала тут было много-много гаражей, а потом люди начали их сносить (или же сразу на уже существующие стены ставить ещё один этаж, как делают некоторые уникумы) и строить загородные дама - типа приехать на выходные отдохнуть: бильярдная, банька и т. д. Вот и у меня такая же история - было три гаража (площадь 7200х10700), их снесли теперь хотят построить дом трёхэтажный, накидали мне условий для этого здания- на первом этаже две трети занимает гараж, в одной трети - баня, санузел, ванна/душ и лестница на второй этаж; второй этаж - без перегородок с камином; третий разделен на две части: в одной части лестница + комнатка, вторая - без стен под навесом.
    И вот тут начинаются проблемы: объект находится прям у речки метров 15-20, два штыка лопатой и уже вода, геологию делать не хотят, поспрашивал соседей говорят тут раньше лесопилка была - грунт сплошь в опилках - метров на три в глубину Поэтому я принял решение проектировать дом на плите - он как я понимаю наиболее устойчив ко всяким неприятностям - если и просядет то хоть более-менее равномерно.
    У меня возникли вопросы по этой плите: