Риски на дороге

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Kapust, 30.08.13.

  1. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Дык, при вылете на встречную полосу на полном ходу на трассе обычно некому получать страховку. Безопасность при лобовой атаке 100+100 более или менее (с травмами) гарантирует только броневик правительственного класса. И тяжёлый грузовик, естественно.
     
  2. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же, читал конечно же. Страхую уже лет так больше 10. Собственно моё страхование-заключается не в выплате сто процентной выплаты мне, а в том, что бы у меня не было проблем после того как если бы вдруг наступил страховой случай (ПДД).
    И такое уже бывало, когда я приезжал на оценку к тому с кем было ДТП на полностью отремонтированном своём авто, а у того ещё и "конь не валялся" с ремонтом. От чего у другой стороны глаза округлялись от увиденного. ;)
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848
    Адрес:
    Мытищи
    Я редкий гость в вашем разделе. Читая сегодня мемориз наткнулся на дрееевний баян. Но вроде как в эту тему подходит. Хотя до сих пор актуальный, тем более в преддверии зимы. Итак, Простые зимние правила.

    Сам согласен со всем кроме п. п. 6, если протирать то всё поцарапаешь, я сам мою щёточкой и поливаю либо водой либо незамерзайкой.

    Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
    Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

    1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
    У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
    Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
    Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
    Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
    В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

    2. Все манёвры делайте плавно.
    Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

    3. Не спешите.
    Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
    Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает...

    4. Купите новые дворники.
    Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло...

    5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
    Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

    6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
    Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

    7. Всегда включайте ближний свет
    Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

    8. Соблюдайте рядность движения.
    Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

    9. Думай за всех дураков.
    На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

    10. Всегда имей план Б.
    Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

    11. Не пуляй со светофоров
    Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

    12. Бойся луж и куч снега.
    Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т. е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

    13. Бойся пешеходов.
    Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
    Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

    14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
    Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
    Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
    Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
    Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

    15. Не гоняй по правому ряду
    Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

    16. Не перестраивайся через ряд
    Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

    17. Аккуратнее в поворотах.
    Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

    18. Нет ABS - тормозите качая педаль
    Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

    19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
    Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
    Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

    20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
    Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

    21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
    В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
    этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении (обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т. е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

    22. На перекрестке остановись на СТОП-линии.
    Учитывая пп. 11 и 19 вышеперечисленного лучше не рисковать, останавливаясь непосредственно у въезда на перекресток как многие любят делать, т. к. велик шанс в гололед схватить удар сзади от "баклана", не державшего дистанцию и не умеющего тормозить качая педаль на машине без АБС, и вылететь под проезжающие в этот момент с пересекаемой дороги машины.

    23. Быть человеком.)
    Увидел машину с аварийками - есть возможность- остановись, предложи помощь. Зимой в холод каждая минута особенно дорога для вставшего посередь дороги (на обочине, во дворе). Не всегда "потерпевшего" надо буксировать или прикуривать. Может он (или она) уже ждет эвакуатор. И минуты в вашей теплой машине смогут сберечь человеку здоровье, веру в людей, а вам поднять самооценку.
     
  4. Dolira
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    6.433
    Благодарности:
    9.708

    Dolira

    Жемчужина Кузбасса

    Dolira

    Жемчужина Кузбасса

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    6.433
    Благодарности:
    9.708
    Там от названия и цены страховки зависит. Если машина стоит 500000 а у Вас застраховано на 250000, то есть учитывается износ машины, то и при угоне Вы полную стоимость не получите. Вообще КАСКО выгодно на новой машине и первые три года максимум, потом весь смысл теряется на полную страховать. Вообще часто угоняемую модель лучше застраховать на полную стоимость от угона и стих. бедствий, а ремонт взять на себя, или надеяться на ОСАГО.
     
  5. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    ..вот так снижают риски пробок там...

     
  6. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
  7. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде как из Питера, но что-то не вкурил:faq: Зачем ехать по краю асфальтированной обочины?
     
  8. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Во-первых, затем, чтобы по этой обочине не опережали справа на скорости 120. Два метра - это не совсем нормальная полоса, и тот, кто едет по ней существенно больше 100, может легко выбить опережаемого на встречку.

    Во-вторых, чтобы тот, кто таки хочет ехать 120 и более, мог безопасно обогнать меня слева с минимальным выездом на встречку или вообще без выезда. Как захочет. Мой собственный риск при этом тоже снижается, потому что при лобовухе на дороге без разделителя огребают обычно все, кто оказался поблизости.

    Таки да, разметка безумная, проектировали уроды. За 25 лет при любом текущем ремонте можно было давно добавить метр асфальта и сделать полноценную дорогу 2+2. Ширина насыпи позволяет.
     
  9. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В третьих
    Статья 12.15 КоАП РФ

    В том, что разметка безумная при нашей ширине проезжей части, полностью согласен.
     
  10. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Жизнь дороже.
     
  11. spets
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    558

    spets

    Живу здесь

    spets

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Кириши
    Не могу не высказаться. Для меня все, кто едет по обочине-УДОДЫ.Простите ,не сдержался.
     
  12. parent
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11

    parent

    Новичок

    parent

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    А как вам стиль этого автора ролика?
     
  13. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Дык. Проблема в том, что на данной конкретной дороге те, кто едет не по обочине - самоубийцы. То есть нормального и безопасного способа движения нет в принципе. В итоге на 90 километров основной трассы от Белоострова до Выборга - 246 венков и крестов. Возможно, национальный рекорд в расчёте на километр.
    Длинный срач именно по этой теме в местой автотусовке: http://spb-auto.livejournal.com/28163709.html
    Из него позаимствовано и количество.

    Пост в основном адресован москвичам, стремящимся в Финляндию через наше болото. Альтернативная дорога через Таллин существует, скоростной паром через залив идёт 40 минут.
     
  14. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    !
    МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать
    10 января 2014, 14:17

    " ...распространить этот пост в соц. сетях, возможно, что это поможет сохранить чью то жизнь."


    http://echo.msk.ru/blog/petunder/1235322-echo/?fb_action_ids=783841868297493&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B574098729334784%5D&action_type_map=%5B%22og.recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D
     
  15. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    3.958

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Заблокирован

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    3.958
    Адрес:
    Челябинск
    А ведь желательно ездить со скоростью, чтобы можно было как то успеть среагировать, а ехать вслепую вообще не понимаю. И левая полоса наиболее опасная, правая более жизнеспособная.