1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мой первый домик на УШП

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Lavhouse, 27.08.13.

  1. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Мой первый домик на УШП
    Всем добрый день,
    Вот и свершилось мое чудо УШП - залился.
    Хочу сказать всем огромное СПАСИБО за то что делитесь своим опытом здесь.
    IMG-20130706-00112.jpg IMG-20130713-00125.jpg IMG-20130714-00129.jpg IMG-20130727-00165.jpg IMG-20130728-00167.jpg IMG-20130810-00184.jpg IMG-20130813-00190.jpg IMG-20130814-00195.jpg IMG-20130713-00125.jpg IMG-20130714-00129.jpg IMG-20130727-00165.jpg IMG-20130728-00167.jpg IMG-20130810-00184.jpg IMG-20130813-00190.jpg IMG-20130814-00195.jpg
     
    Lavhouse , 27.08.13
    #1 + Цитировать
  2. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Еще фотки IMG-20130815-00214.jpg IMG-20130815-00217.jpg IMG-20130818-00226.jpg IMG-20130818-00227.jpg IMG-20130820-00231.jpg Yermolino-20130821-00242.jpg Yermolino-20130825-00258.jpg Yermolino-20130824-00257.jpg


    В секту примите ? :)
     
    Lavhouse , 27.08.13
    #2 + Цитировать
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.418
    Благодарности:
    24.876

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.418
    Благодарности:
    24.876
    Адрес:
    Эстония
    ...Обязательно!...:)]:super:
     
    Владимир Таллин , 27.08.13
    #3 + Цитировать
  4. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Спасибо!
    В эту субботу открыл для себя новый способ заливки бетона. Он конечно и до меня был, но я даже не думал так заливаться, хотя сразу надо было так сделать.
    Так как погода именно испортилась в этот день и шли просто ливни, то заехать миксер не смогу, утанул :).
    Пришлось искать трезвого тракториста в субботу в 9 вечера.
    Так вот с помощью этого трактора и его прекрасного ковша и залился! Получилось гораздо бюджетнее чем насос или кран.

    А вообще я очень много для себя открыл с начала стройки!

    Я завел отдельную тему, буду потихоньку освещать свои открытия, так как надо еще домик побольше и гараж :)
     
    Lavhouse , 27.08.13
    #4 + Цитировать
  5. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.418
    Благодарности:
    24.876

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.418
    Благодарности:
    24.876
    Адрес:
    Эстония
    ...Я так и понял...:)]
    Что это только проба...:super:
     
    Владимир Таллин , 27.08.13
    #5 + Цитировать
  6. Квазар
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099

    Квазар

    Строю Сам

    Квазар

    Строю Сам

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099
    Адрес:
    Кострома
    Здравствуйте!
    Тоже предстоит заливка УШП поподробнее пожалуйста этот пункт:)
     
    Квазар , 01.09.13
    #6 + Цитировать
  7. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Ну, водила первого миксера попался не шибко опытный, точнее ваще неале. Застрял по самый миксер. Что делать... выход искать трактор. Нашел ЖСБ полноприводный на больших колесах. Пытались вытащить миксер, никак, хотя там 4,5 куба было всего. Специально полегче машины заказывал. Уже стоял второй миксер. Время шло. Я первому давай ковшом, тот не буду, у меня цепной привод бочки и чот там должно было отвалится при таком положение (горизонтальном, почти) машины. Ему все давай уже или ночуй тут. Вот и дело пошло, сливаем в ковш бетон, потом везем его туда где будет плита, и так много раз. На месте уже растаскиваем спецшваброй и недюжиной физической силы. Время 1,5 часа, 10м3, Трактор и 3500 рублей за него. После чего первый миксер был послан..., второму сказали спасибо. Все уплотнили заровняли и пошли пить пиво, ощущение непонятное какое то было, но однозначно такое что я что то сделал полезное :)
    Собственно так вот получилось.
     
    Lavhouse , 02.09.13
    #7 + Цитировать
  8. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Наверно надобы с самого начала:)
    Зовут меня Алексей.
    Проживя 15 лет на съемных метрах, женившись, решил что надо чот делать, точнее мы уж решили что пора. Недолго мучаясь с выбором решили купить землю, так как у нас в голове не укладывалась мысль о том что 45-50 м2 квартиры может стоить 5 рублей гдето за МКАД откуда и выехать то нереально. Люди конешно живут, но это их выбор. Тем более мы давно да и наверно всегда хотели жить на земле. Ну не тянет меня лично в высоту, проведя всю жизнь в авиации, хочется ближе к земле. Смотрели много и очень много, вобщем купили себе участок. Параллельный с этим смотрел что и как со стройкой, из чего как и куда.
    Опыта личного и взрослого в стройке не было. Только с родителями построили дом 300 м2 и куча хозпостроек (Фермерство) Земли было где соток 60. Поэтому опыт только до 16 лет.

    Страх есть страх а делать надо. Изучал информацию, ваш форум, вобщем как и все из нашей секты пришел к выводу делать ушп. Мне понравилась идея что сначала надо думать, чертить и считать а потом делать. Плюс к этому хотелось теплый пол. Не хотелось батарей, черновых полов, подпольных коммуникаций и т. д.
    (везде есть +- но мне УШП как говорится легла к душе, секта, чо уже, я тоже человек)

    И все понеслось, матчасть, взрыв мозхга от количества информации, тем, вариантов и т. д. + участок с уклоном 50 см. на 10 метрах.
    После того как мозхк взорвался решил делать по класике, т. к. домик мой это - гостевой домик + банька.
    1) Надо домик 7,5х10
    2) Копаю котлован со всех сторон на метр больше, с другой на 2 метра.
    3) Геотекстиль 300 плотность нетканный
    4) Песок, вот это был попадос, теперь знаю, пришлось всетаки поднимать. 50 см перепад дал о себе знать в кошельке. Каждые 10 см трамбуем 160 кг. трамбовкой (мне понравилсась, брал сначала 120, неочень, 160 лучше, ну а 300 еще лучше, но возить и таскать 300 нереально)
    5) Вывел в 0+-. Все замерял купленным лазерным уровнем с приемником, + иногда брал с работы ротационик, ну для моих размеров, обычного уровня за 9 рублей за глаза хватает.) Было дело, мои помощники говрят мне, чот твой супергаджет врет нам кажеца, мы не верим ему, равняем равняем и всеравно 3-5 см. Говорю дальше равянем работаем, завтра привезу гидроуровень, Привез отдал, сижу курю, пацаны, лазели лазели, меряли мерял, да ну нафиг и правда. Вобщем дальше работали лазером.
    6) Поставили опалубку 30 см. (две достки 50Х150) Опалубка показала уровень 0. Не знаю почему, но так получилось
    7) сделали разметку вн. и вн. стен дома
    8) положили каналью с уклоном мин 2 см на метр, получилось больше. + три трубы 2х32 и одна 25
    9) пенапласт, класная штука. 10 ХПС везде и 10 см ЕПС под полом
    10) арматура ф12х3 вверху и внизу обвязка ф8 на метр гдета. Сетка 150х150х8
    мои сектанты уехали на другую сторйку сказав мы нихрена не понимаем что ты делаешь и ТП мы делать не умеем, делам САМ. ну ладно я это занятие им бы не доверил :)
    11) ТП ф16 ПехБ Компайп + их коллектор. СПАСИБО им огромное! Уложил
    12) опрессовка, насос малыш, незамерзайка сразу. ну вроде и все.
    13 - мое любимое число ЗАЛИВКА - описал выше :), Да перепад по плите, по периметру 5мм. с середке 10-12мм. Тож не знаю как получилось, но думаю для первого свое фундамента нормально, можно конешна и лучше было, но сил не было.

    Ща наблюдаю как работает мой дренаж, все течет, ка полагается, скоро будет видео.
    Не в коем случае не претендую на истину ни в каких пунктах. Всем очень благодарен.

    Лёха.
     
    Lavhouse , 02.09.13
    #8 + Цитировать
  9. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Аааа. между 2 и 3 забыл добавить дренаж.
    110 труба стандартная, на всех рынках есть.
    канавка по периметру, геотекстиль 200, колодцы, днища купил готовые, щебень 5-20, завернули все эт дело ну дальше п. 3
     
    Lavhouse , 02.09.13
    #9 + Цитировать
  10. XalID
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    16

    XalID

    Живу здесь

    XalID

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    ЭППС какого производителя использовали?
     
    XalID , 06.09.13
    #10 + Цитировать
  11. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    URSA
     
    Lavhouse , 06.09.13
    #11 + Цитировать
  12. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    Как и обещал, дренаж, водичка течет. Ливни достали уже
     
    Lavhouse , 06.09.13
    #12 + Цитировать
  13. Квазар
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099

    Квазар

    Строю Сам

    Квазар

    Строю Сам

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099
    Адрес:
    Кострома
    Молодец! Алексей как-то быстро у Вас получилось. Я вот только каналью делать начинаю...
     
    Квазар , 06.09.13
    #13 + Цитировать
  14. Lavhouse
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178

    Lavhouse

    Живу здесь

    Lavhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Истра
    каналья заняла часа 3 у меня + промахнулся с отводами, нехватило, пришлось ехать на рынок, а так
    я бы не сказал что быстро. начал в июле а закончил в августе, но по сути я делал по выходным. так как я не мог и не могу объяснить братьям из азии, чо мне надо, приходилось делать только при полном руководстве., т. е. по выходным.
    я так посчитал, исключая полные ливнивые дни, вышло две недели, от и до, по закату. а так полтора месяца.
    + ошибки расчета объема песка, + ваще непонятные проблемы с песком: рядом у меня мансуровский карьер, но ценник ваще пизпец, кое как нашел нормальных людей кто возить хороший мытый крупный песок, и откуда- из дмитровского карьера (М.О.). Ваще с сыпучими материалами была какаято попа, все материалы идут ща на реконструкцию новой риги - это отняло очень много времени на подушку.

    Самое сложное, я для себя сделал такое открытие, это самоорганизоваться, и организовать тех кто тебе помогает, а еще организовать поставку материалов. И наверно поставка материалов - это ужас, мозхг взрывается, просто еще и бабос надо зарабатывать на эти материалы. Вобщем как в телике запикивают... Весело.
     
    Lavhouse , 07.09.13
    #14 + Цитировать
  15. Квазар
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099

    Квазар

    Строю Сам

    Квазар

    Строю Сам

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    15.099
    Адрес:
    Кострома
    Вот с этим как раз проблем нет, а вот кольца 2х метровые - проблема. А пенопласт чем резали?
     
    Квазар , 07.09.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также