1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Запчасти на бетономешалку. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем VladLena, 06.08.07.

  1. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872
    Адрес:
    Хороль
    Если рабочее положение вашей мешалки такое как на видео, то она опять долго не протянет. Движок должен быть справа.
     
  2. ВасЮлия
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверно, Вы правы. Но что же это получается: по рекомендации производителя я сжигаю движок, а потом, набравшись ума на стороне, начинаю работать практически в половинную загрузку от указанной русским по белому! Заметьте, не мной придуманной! Знала бы, купила больший объём) А так, РБГ всем хороша, удобная) Нельзя ли на неё поставить двигатель бОльшей мощности, может, это решит проблему?
     
  3. Vladik71
    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    22

    Vladik71

    Участник

    Vladik71

    Участник

    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    22
    Вы знаете, рекомендации производителя - это как рекомендации диетолога не есть на ночь, или избегать жаренного. Но, все мы любим жаренную картошку, и иногда делаем ночные набеги на холодильник... :)
    Тут нужно исходить из того что видим своими глазами.
    Если Ваш бетоносмеситель - это для работы, а не для дома, тогда может и есть смысл "большего объёма".
    Я тоже задумываюсь над этим же вопросом.
    У меня такая же ситуация как и вот у odron13
    Правда, моей 3 или 4 года, но подшипник пришла пора менять. Думаю, если поставить 700 вместо 500, или как у меня 1000 вместо 700, всё будет работать. При этом вырабатываемый объём возрастёт процентов на 20, не больше. Лично меня это не спасёт.
    Однако, с увеличением массы раствора вырастит и нагрузка на подшипник, а значит и менять его придётся не раз в 4 года, а раза в два чаще... Возрастёт нагрузка на ремень и другие узлы...
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.799

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.799
    Адрес:
    Москва
    Вы не правильно замес делаете, низкая марка бетона по прочности будет, меньше 100 при вашей закладке, нужно воды уменьшить в два раза, ставить не ведро, а половину ведра на ведро цемента. Песка на замес ставить два ведра, а щебенки три ведра и будет вам счастье. На выхододе будет марка 300-350 по прочности, чтобы лучше замешивать нужно пластификатор добавить и будет вообще хорошо.
     
  5. Vladik71
    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    22

    Vladik71

    Участник

    Vladik71

    Участник

    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    22
    Спасибо, начнётся сезон попробую уменьшить воды.
     
  6. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740
    Адрес:
    Сибирь
    Ваш двигатель сгорел от перегруза. А перегруз произошёл потому, что вы или невнимательно прочитали инструкцию и этикетку на барабане, или неправильно поняли то, что там написано.
    А написано там: Объём загрузки, л - 85. Это значит, что в грушу нужно загружать не более 85 литров ингредиентов (цемент+песок+щебень+вода). После перемешивания в барабане будет примерно 65 литров готового бетона.
    Вы же, видимо, значительно перегружали двигатель, стремясь получить 85 литров готового бетона.
    То, что новый двигатель "не тянет", - это последствия первоначального перегруза с первым, сгоревшим двигателем.
     
  7. ВасЮлия
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Поняла я всё правильно, именно загружали. Отмеряли вёдрами, ориентируясь на литраж. Получалось 83 литра. И была спокойна, имея ещё 2 литра запаса) Потому и в непонятках, отчего перегруз? Сколько было на выходе -не знаю, не интересовало.
    А что значит "последствия первоначального перегруза"? Что делать с этими последствиями?
     
  8. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872
    Адрес:
    Хороль
    Не будет. Вместо смеси будет лишь влажная, плохо перемешанная каша.
     
  9. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740
    Адрес:
    Сибирь
    Но тогда, двигатель не перегружался, и не мог сгореть из-за перегруза барабана.
    Значит нужно искать причину в другом:
    1. Достаточно ли напряжения в сети? Нужно замерить.
    2. Состояние опорного подшипника? Возможно его повреждение или неправильная установка создавали дополнительное сопротивление вращению барабана.
    3. Проверить всю электрическую цепь от розетки до двигателя: состояние пускового механизма, тепловое реле, и т. д. Насколько хорошо протянут крепёж кабелей, проводов?
    Вообщем нужно искать причину, последовательно и методично. Что создаёт дополнительное сопротивление нормальному вращению барабана? Не могут два двигателя (будучи изначально новыми) не крутить барабан, если кинематика и электрика в порядке.
    Вы установили новый двигатель, но не нашли причину выхода из строя первого двигателя. Если причину не найти, и не принять необходимые меры, то второй двигатель может постинуть участь первого.
    А загружали вы во вращающийся барабан? Или загружали в неподвижный, а затем запускали двигатель?
     
    Последнее редактирование: 02.01.21
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.799

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.799
    Адрес:
    Москва
    С чего вы решили? Я прекрасно мешаю такой состав в гравитационной мешалке используя обычный пластификатор С3 еще и фибру добавляя в барабан в конце замеса. Будет вот такой результат на выходе.
     

    Вложения:

    • 7 (2).jpg
  11. ВасЮлия
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Достаточно. Это точно
    2. Не знаю. БС пришёл в собранном виде. Сами ничего устанавливали.
    3. Подключение на улице через удлинитель. Пусковой механизм? Не знаю. Вкл/Выкл - всё работает. Там всего две кнопки. Тепловое реле? Это что, ничего похожего не видела. Есть коробочка на моторе, где подключают 220 или 380. Под кнопкой какая-то штука... Конденсатор?
    Не представляю, как искать причину...
    Но если даже предположить, что первоначально я мерила какими-то неправильными вёдрами, и чуть вышла за пределы 85 литров..., то причину можно было бы считать установленной: перегруз. Хорошо. Но с новым мотором я уже сократила загрузку на 1/3, а груша опять останавливается, как было перед тем, как движок сгорел окончательно.
    Не знаю я..., видимых причин нет:faq:
    Закрузка только в крутящийся, никогда не нарушали. Инструкцию читали.
     
  12. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    1.872
    Адрес:
    Хороль
    Ох, ох.)
    Ну и ладно.
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    21.142
    Благодарности:
    15.533

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    21.142
    Благодарности:
    15.533
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Вы попробуйте пустую бетономешалку погонять, потрогайте периодически, двигатель, -не будет ли он греться.
    Если будет нагреваться и темперарура будет расти,- то нужно искать причину.
    Это может быть неправильный конструктив исполнения, изготовления.
    Если двигатель не грется - то начинайте постепенно нагружать, например по весу -10 кг., погоняли проверили температуру, 20 кг.- так же, 30 кг...
    Так хотя бы узнаете какой вес может крутить ваш аппарат не перегружаясь.
    А что касается производителя - то он стремиться к максимальному удешевлению конструкции- соответственно на долгую, длительную, тяжелую работу бетономешалка не рассчитана.
    Так же не помешает и термозащиту поставить, если её нет.
    Например если двигатель греется, можно поставить термостат от излишнего нагрева. Можно поставить дополнительный вентилятор, если родной у двигателя не справляется.
    И вот эту тему смотрели -https:/www.forumhouse.ru/threads/405645/page-85 ?
     
    Последнее редактирование: 03.01.21
  14. ВасЮлия
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    ВасЮлия

    Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    2.741
    Благодарности:
    2.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, попробуем.
    Есть предположение: слишком длинный удлинитель. Тоже попробуем подключать иначе)
    Ещё мне сказали поменять конденсатор. Якобы его неисправность внешне не видно... Не знаю, в этом не разбираюсь. Но поменять можно.
    Тему читала, и продолжаю)
     
  15. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.577
    Благодарности:
    9.740
    Адрес:
    Сибирь
    Странно. Вы же только вчера писали, что напряжение:
    Очень странно. Если конденсатор не в порядке, то двигатель просто не запускается.
    Тем более странно, что на обоих двигателях конденсаторы не в порядке. Так не бывает.
    Разберите крепление опорного подшипника. Посмотрите, что там. Может его вообще нет. :aga: