РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Страхование проводится от несчастного случая при ДТП и хищения авто. На лицо чисто техническая проблема. Страховая не при чем. Этак можно и износ подшипников и сальников страховать.
27 декабря сын заправил на Роснефти (на ТТК в районе Сокольников) полный бак 95 бензина, проехал со времени заправки около 300км, 31 загорелся чек и начал подтраивать двигатель, обычное снятие клеммы помогало на десять минут, пошел увеличенный расход топлива, 2 января залили 98 бензина 25 литров. 3 января поехал в сервис, в первом цилиндре нет компрессии, в итоге экспертиза бензина, масла показала, что бензин почти в норме, а в масле графитовые отложения (масляная чума) которые показывают что случай не гарантийный, пробег чуть более десяти тысяч. Благодаря тому, что бензин был почти в норме (испарение от 200 до 250 при норме в 216) производитель ремонт на 90% взял на себя. Машина в ремонте пробыла ровно месяц.
На счёт Роснефти. Я в Раменском живу, там проходит бензопровод. То есть три трубы Дт, 80, 92. Первый раз почувствовал плохой 92 на других заправках на гольфе, который жене купил. Ездит она редко. Практически раз в неделю. После долгого простоя машина поехала с рывками, неправильно короче. Потом умные люди объяснили, что это на 92ом выпадает осадок и бензин становится низкооктановым. Так на счёт Роснефти. Там 92 уже готовый течёт из трубы. Заправлялись и потом хоть через неделю машина катиться как надо. Ну а 95ый там бодяжат так же как везде и везут на другие АЗС, в том числе и в Сокольники наверное. Вот с телефона снял, качество не особо. Залитие концентрата повышающего октановое число.
Случай не гарантийный и в 95% признаются таковыми, большинство производителей ремонт берут на себя в размере 70-80% от общей суммы ремонта.