F Завибрировались

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Сергейб3, 20.08.13.

  1. weldcut
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.341

    weldcut

    Живу здесь

    weldcut

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.341
    Адрес:
    Люберцы
    Solidworks, но я не советую. Есть гораздо проще и интуитивно понятней - Scetchup. Хотя и не такой навороченный.(ИМХО конечно)
     
  2. BrigadaUZ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    43

    BrigadaUZ

    Бригадир

    BrigadaUZ

    Бригадир

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    Вам нужно что-то типа торкрета... Полусухой раствор с помощью воздуха набрызгивается на поверхность ...
    В принципе, можно просто оштукатурить с добавками...
     
  3. Mufaso
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    Mufaso

    Участник

    Mufaso

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    Сам я "Компас 3D" использую для работы, просто интересно кто в чем работает.
    Наверное можно, даже есть специальный состав для реставрации бетонных блоков- Скрепа называется, но мне сказали что гарантированного результата не даст. даже если штукатурить слой 5 см. Вариант кстати тоже не бюджетный, пока ограничиться внутренним дренажом с принудительной откачкой воды придется.
     
    Последнее редактирование модератором: 15.12.13
  4. weldcut
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.341

    weldcut

    Живу здесь

    weldcut

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.341
    Адрес:
    Люберцы
    Поздравляю с принятием правильного решения! Но это не пока а навсегда - как показывает практика всегда найдутся более важные и неотложные дела.
     
  5. getz_molodetz
    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    69

    getz_molodetz

    Ренжровер лучше всех!!!

    getz_molodetz

    Ренжровер лучше всех!!!

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ставрополь
    толщина 2мм. А делал долго и уорно! Принцип такой как и из бумаги, но 2мм эт не бумага;) Поэтому намучился нереально. Когда мне удалось соеденить верхние края зажал их струбциной и стал простукивать молотком подгоняя изделие к конической форме. можно наверно и без двух ступеней обойтись можно лижбы конус небыл тупым!
     
    Последнее редактирование: 15.12.13
  6. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    Для таких целей и существует торкрет насос
     

    Вложения:

    • UgBashn0003.JPG
    • торкрет.jpg
    • IMG731-01.jpg
  7. Mufaso
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    Mufaso

    Участник

    Mufaso

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    На втором снимке слой выглядит внушительно... Какую толщину возможно за один раз напылить?
     
  8. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    За один набрызг 25см. Производительность3,5м3 в смену
     
  9. Mufaso
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    Mufaso

    Участник

    Mufaso

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    25 миллиметров или все таки сантиметров? :ogo:
     
  10. Mufaso
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    Mufaso

    Участник

    Mufaso

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    @урал, Как специалист подскажите где адекватную статью прочитать про эту технологию, или сами расскажите, если время позволяет:hello:
     
  11. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    На форуме речь идет о бетонанасосах а я занимаюсь растворонасосом. Технологию я описал на форуме
    Ссылку этого форума удалил модератор.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.13
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.970
    Благодарности:
    30.303

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.970
    Благодарности:
    30.303
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @урал, Знаете - скажите.
    Не знаете, значит нечего на соседний форум ссылаться.
     
  13. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    Ремонт железобетонных мостов.
    Мосты – это оригинальные конструкции, которые находятся в постоянном движении.
    Въезд, выезд и движение по мостам вызывает строго определенные колебания мостов.
    Мы в 2000 году рассчитывали мосты методом конечных элементов. Погрешность в расчетах составила 5% от реальных испытаний мостов. Расчеты показали: там, где на мосту есть знакопеременные нагрузки, там в первую очередь идет разрушение бетона.
    Знакопеременные нагрузки – это спокойное состояние моста и отклонение сооружения
    то в + то в -.
    В связи с постоянными знакопеременными нагрузками на арматуру происходит релаксация (удлинение арматуры, когда вы ломаете проволоку посмотрите в месте излома она стала длиннее) удленяясь арматура отторгает бетон.
    Ошибки при ремонте мостов
    1. На разрушенные бетонные поверхности мостов в ручную, пытаются наложить клеевые составы типа эмако ст-3 и. т. д. Пока клей держится на старом бетоне ремонт выглядит хорошо. Клеевая основа не паропроницаема и имеет большую прочность. Весной при нагревании бетона до температуры 50-60градусов пар отторгает ремонтные составы.
    Постоянные колебания моста отторгает прочные ремонтные заплаты вместе с поверхностным слоем старого бетона. Тоже самое происходит с сухим торкретом.
    2. Из-за погони за объемами торкретируют и красят все мосты полностью. Нужно ли это?
    Мосты простояли десятилетия и нужно оставить их в первозданном виде. Есть технологии, позволяющие производить ремонт мостов локальными местами, сохраняя структуру бетона и внешний вид моста.
    Локальный ремонт ж/б мостов
    Технология локальный ремонт ж/б мостов
    1. Оголившаяся арматура имеет разную полярность с арматурой находящейся в бетоне
    За счет разных электрических полюсов арматура активно ржавеет.
    Очистив арматуру до металлического водой аппаратами АВД или пескоструем
    Покрываем ее материалом который в своем составе имеет ингибитор коррозии и цемент, что позволит убрать разнополярность арматуры, прекратить коррозию и получить прекрасную адгезию с ремонтным раствором.
    2 Технология подразумевает ремонт старого разрушенного бетона у которого прочность не более350кг см2 и в процессе разрушения присутствует известь.
    Моем бетон водой аппаратами АВД давлением не менее 350 бар. Давление в 350бар позволит удалить старый разрушенный бетон и открыть поры в бетоне.
    Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона.

    Применяемый материал
    применении.
    Описание продукта
    Основное использование

    Антикоррозионная защита стальной арматуры в железобетоне. Заменяет эпоксидную антикоррозийную. Fibre – Prime обеспечивает отлично очерченную поверхность, в отличие от гладкой и неабсорбирующей эпоксидной смолы, и позволяет легко наносить потолочный и вертикальный слой.
    Состав и материалы
    Fibre – Prime представляет собой двухкомпонентный материал, состоящий из части А, сухого премиска и части В, жидкой добавки.
    Цвет
    Черный
    Покрытие
    Один комплект Fibre – Prime покрывает приблизительно 50 ft 2 (7,0 м2 или 149 м2) в два слоя. Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона.
    Подготовка поверхности
    Удалите всю ржавчину, смазку, пыль и грязь используя пескоструйный аппарат.
    Смешивание
    Поместите жидкую часть в чистый контейнер. При смешивании добавьте сухой порошок части А и смешайте, используя низкооборотистую дрель с насадкой, пока не будет достигнута однородная без комочков смесь, которую можно наносить щеткой. Дайте 3-5 минут для усадки, затем смешайте еще раз. Смешивайте такое количество материала, которое можно выбрать в течение 45 минут после смешивания.
    Нанесение
    Нанесите тонкий слой Fibre – Prime щеткой на стальную повехность. Посушите в течение 10-15 минут и нанесите второй слой. Материал для ремонта можно применять через 1-2 часа.
    Уход
    Не требуется.
    Особенности:
    Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона. Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона.
    Способы нанесения торкрет растворов на разрушенный бетон
    Сушествует два способа нанесения торкрет растворов
    1 Сухой торкрет: Это когда смесь в шлангах потокам воздуха с большой скоростью переносится до сопла где в ее добавляется вода.
    Многие не понимают или не хотят понят разнице между влажным и сухим торкретом.
    РАЗНИЦА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СКОРОСТИ ПОДАЧИ СМЕСИ И ВРЕМЕНИ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
    При сухом торкретировании смесь в шлангах разгоняется до скорости пескоструя и атгезия с бетоном осуществляется за счет скорости (сухим торкретом за счет скорости можно нанести на стекло смесь) Но это же и бич сухого торкрета
    .
    Смесь становится прочной 700кгсм2 ее невозможно разгладить, на старый раствор марки 300кг см2 наносится 700кгсм2. При больших колебаниях моста происходит отслоение старого и нового бетона так называемый срыв по контактной зоне.
    Смесь приготавливается за мгновение при подачи воды в сопле.
    Вода выдавливается из раствора за счет большой скорости, поэтому соединение старого и нового бетона на молекулярной основе не возможно.
    Влажный торкрет:
    Смесь приготавливается предварительно с добавлением добавок
    Время приготовления раствора10-15минут за это время цемент и добавки вступают в реакцию с водой, а при нанесении на молекулярной основе соединяют старый и новый бетон за счет большего количества воды и извести старого бетона.
    Скорость нанесения гораздо ниже сухого торкрета, поэтому марка получаемого бетона 350кгсм2
    При влажном торкретировании через12 часов есть возможность восстановить геометрию бетона
    Толщина наносимого за один набрызг влажного 25см сухого2см
    Латочный ремонт мостов
    Нанеся на разрушенную поверхность влажный торкрет через12 часов восстанавливаем геометрию конструкции (срезая раствор шпателем или затирочными машинками).
    Через 3-5 суток апаратама АВД моем восстанавливаемую поверхность. Давление воды в 350 бар позволит нам вымыть с ремонтной поверхности еще не созревший цементный камень, оставив на поверхности песчинки.
    Цвет восстанов Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона. Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона. Пескоструй бетона запрещен т, к он закрывает поры бетона. ленного бетона практически не будет отличатся от основной конструкции
     
  14. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    Torkret
    DSC00996.JPG DSC01095.JPG DSC01152.JPG
    DSC01137.JPG DSC01207.JPG DSC01163.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 24.12.13
  15. урал
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    урал

    Участник

    урал

    Участник

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Украина
    Y-Con ЭтоДобавка которым мы работоем
    Революция в области бетонной реставрации
    Революция начинается

    В 1988 году, вслед за годами разработки, Spray-Con, армированный, обогащенный полимером и кремнеземными частицами влажной торкретобетонный материал был нанесен на сильно разрушенный бетонный потолок гаража в Гранд парке в Чикаго. Результаты этого единственного пробного нанесения навсегда изменили направление в бетонной реставрации и вылились в свыше миллиона квадратных футов материала Spray-Con, приобретенных для Гранд парка и других объектов. По словам инженеров из Чикаго, наблюдавших объект, “это было грандиозное мероприятие, выполненное с минимальным расходом вследствие сокращения времени обработки. Передовой материал полностью удовлетворил наши требования; он чрезвычайно прочен, стоек к возникновению трещин и высокоэкономичен”.
    Чистое нанесение без трещин.
    Экономное решение для Ваших самых “горящих” ремонтов.

    Кремнеземные частицы материала Spray-Con и новейшие добавки на молекулярном уровне значительно снижают показатели пучения, тем самым помогая избежать использование дорогостоящих материалов и расходов по чистке и предотвращают крекинг во время усадки при высыхании.
    Дальнейшая защита от крекинга обеспечивается с помощью щелочестойкой армированной фибры.
    Spray-Con поставляется в виде концентрата для наибольшей экономичности. Он смешивается непосредственно на рабочем месте с местным песком и портландцементом. Spray-Con представляет собой надежный раствор для реставрации бетона. Он образует водонепроницаемый воздухопропускающий слой, который можно наносить толщиной от 1/8 дюйма до 12 дюймов при последовательном наращивании покрытия. Spray-Con затвердевает на воздухе без специальных отвердителей и требует минимальной обработки или вовсе не требует.
    Усилие, которое можно не тратить
    Формула Spray-Con, обогащенная кремнеземными частицами с полимером, облегчает контроль за вовлечением воздуха в бетон - важный показатель для морозостойкости и устойчивость к выступанию солей.
    Нанесенный на чистый, неповрежденный бетон, Spray-Con обладает такой прочностью соединения, которая превышает прочность на растяжение бетонного основания. Отличные связующие качества и армированная структура делают его идеальным материалом для реставрации мостов, подземных метрополитенов, туннелей и других объектов, подвергающихся вибрации вовермя нанесения.
    Spray-Con предназначен для герметизации цистерн для воды, резервуаров и мостовых конструкций вследствие его низкого водопроникновения и высокой устойчивости к проникновению солей. Он приспособлен к северным климатическим условиям и может быть использован в большинстве случаев, где происходит чередование режимов замерзания/оттаивания.
    Для стабилизации грунта полимерные добавки и армирование фиброй позволяют использовать Spray-Con без каких-либо дополнительных средств в тех местах, где обычно применяли металлическую арматуру и анкеры.
    Здесь показано, почему все больше
    специалистов по реставрации выбирают Spray-Con.

    Характеристики
    Преимущества
    · Щелочеустойчивое армирование фиброй
    · Наносится толщиной до 12 дюймов при постоянном наращивании верхнего слоя
    · Обогащенный полимером и кремнеземными частицами
    · Высокая экономичность
    · Низкое соотношение воды к цементу
    · Снижает до минимума время простоя при нанесении
    · Затвердевание на воздухе
    · Позволяет наносить слои от тонких к толстым
    · Морозостойкость
    · Образует прочную с превосходным соединением поверхность
    · Сопротивляется крекингу во время усадки при высыхании
    · Самоукрепляющийся, снижает время подготовки
    Gemite поставляет торкретбетонные материалы, включая расфасованные смеси, ускорители, добавки и оборудование для нанесения.
    · Техническая поддержка
    · Превосходная продукция и оборудование
    · Надежное нанесение
    · Эффективность
    · Всесторонняя защита
    Что говорят эксперты о Spray-Con WS
    Мост на Ван Бурен Стрит демонстрировал наихудшую форму повреждения бетона - расслаивание, подвергшаяся действию коррозии арматура, растрескивание следствие воздействия активных щелочей и порча от замерзания/оттаивания. После долгого отбора материалов, владелец остановился на Spray-Con WS. Удобная упаковка и помощь производителя были неоценимы. Легкость применения распылителей и отделки Spray-Con действительно помогли восстановить красоту этого старого моста и обеспечил ему долгосрочную защиту грунта.
    Имя: Джон Е. Танберг
    Титул: Президент, Ward & Assoc. Inc.
    Объект: Мост на Ван Бурен Стрит
    Чикаго, Иллинойс
    “Нанесение Spray-Con с использованием влажного торкретбетона значительно сокращает затраты на рабочую силу. Spray-Con обеспечивает полный цикл, заменяя необходимость нанесения раствора и бетона варьированием толстых и тонких накладок. Мы нанесли минимальные потери при нанесении и нашли материла легким в обработке. Spray-Con - универсальный передовой материал, который мы планируем использовать в будущем при реставрации объектов.” Имя: Клевин Ален Титул: Президент, Rudd. Palmer Co. Inc.
    Объект: Башня для охлаждения воды
    Харингтон, Амарило, Техас.
    _
    Spray-Con WS был использован для защиты склона пиритового Сланца, подвергавшегося воздействию кислорода и воды при разработке грунтового основания. Армированный фиброй, обогащенный кремнеземными частицами Spray-Con исключил необходимость использования арматурной сетки и механических анкеров, тем самым сэкономил для нас большую сумму денег. Материал наносился без трещин ровным слоем с низким водопроникновением, что предотвратило разрушения сланца.
    Имя: Еверет Колтон
    Титул: Президент, Duron Ottawa Ltd.
    Объект: Здание производителя
    Оттава, Онатрио.