1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопросы и ответы по технике производства "КАДВИ"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ОАО КАДВИ, 20.08.13.

  1. ОАО КАДВИ
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ОАО КАДВИ

    Новичок

    ОАО КАДВИ

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Вопросы и ответы по технике производства "КАДВИ"
    Здравствуйте, уважаемые посетители форума «ForumHouse»! Мы рады приветствовать Вас в теме посвященной технике ОАО «Калужский двигатель».
    Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.
    ОАО «Калужский двигатель» уже более 25 лет известен как производитель минисельхозтехники, пользующейся спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Наш модельный ряд представлен многофункциональными мотоблоками «Угра» НМБ-1 и «Ока» МБ-1, мотокультиватором «Садовник» серии МК-1 и МК-2, роторными косилки «Заря» и «Заря-1» и широким спектром навесного оборудования.

    Отредактировано Чигса: (большая просьба, пожалуйста, всё консультации в рамках Правил, без рекламных ссылок. Спасибо)
     
    ОАО КАДВИ , 20.08.13
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.095
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.095
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Напоминаю, что ваша тема должна быть чисто консультационной. При малейших признаках рекламы тема будет удалена.
     
    Андрей 203 , 20.08.13
    #2 + Цитировать
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Свой вопрос к Вам я задал на Мастер Сити. Повторюсь и здесь:
    "С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?
    И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с., затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)"
    И еще дополнительный вопрос: для Угры выпускаются утяжелители на колеса, каков их вес и можно ли их ставить на мотоблок Ока на штатные колеса?
     
    viktor48 , 20.08.13
    #3 + Цитировать
  4. ОАО КАДВИ
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ОАО КАДВИ

    Новичок

    ОАО КАДВИ

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Основной причиной является унификация мотоблочной техники и упрощение установки.
    Мощность 8 л. с. была получена в результате конструкторских доработок и подтверждена испытаниями на стенде.
    Да, установка возможна, примерный вес 14 кг. каждый.
     
    ОАО КАДВИ , 23.08.13
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    А всё таки хотелось бы услышать ответ на вопрос, который задал viktor48, поконкретнее:
    Я так понимаю, что автор темы далеко "не в теме" в вопросах увеличения мощности двигателей внутреннего сгорпния, так подтяните инженера какого-нибудь, чтобы вразумительно ответил - как это без изменения объёма камеры сгорания, без изменения степени сжатия, даже без увеличения числа оборотов мощность двигателя удалось поднять аж на 33%:ogo:.
    А мы почитаем. ;)
    Только про стендовые испытания пусть не рассказывает - практика не может противоречить теории.
     
    Olegych , 26.08.13
    #5 + Цитировать
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Меня интересует такой вопрос, какой формы валы на редукторе мотоблока Угра?
     
    Sedox , 30.08.13
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Так я ясно ведь написал
    Основная причина со слов представителя КАДВИ
    На угре от шестигранника ушли на круглый и на Оке от шпонки ради унификации. :)]
     
    viktor48 , 30.08.13
    #7 + Цитировать
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Добрый день, я достаточно давно пользуюсь продукцией завода "Калужский двигатель", ее качество и эксплуатационные характеристики, меня вполне устраивают. Но придет время и будут нужны запчасти, как и где можно их заказать минуя посредников? И второе, очень хочется приобрести снегоуборщик к мотоблоку Угра, но цена этой приставки к мотоблоку сравнима с ценой готового снегоуборщика от другого производителя. То есть, завел и поехал и ненужно ничего откручивать-прикручивать.
     
    Русслав82 , 31.01.14
    #8 + Цитировать
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    237

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Смоленск
    Как всегда -представители боятся многообразия вопросов на которые не знают ответов.
    После того как их предупредили о невозможности рекламы -как всегда слиняли по тихому. :aga:
     
    КардиналлККК , 31.01.14
    #9 + Цитировать
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    А зря, техника то не плохая в принципе. А маркетинг, он и в Африке маркетинг. Только где бы запчасти взять на будущее.
     
    Русслав82 , 31.01.14
    #10 + Цитировать
  11. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Калуга
    Действительно, техника неплохая. Если поискать в темах про мотокультиваторы, я там где-то писал отчет по использованию их мотокультиватора МК-2 "Садовник", больше вроде никто по нему отчеты не писал, если коротко - штука отличная, не ломается, если использовать по уму) Самое у меня значительное из поломок было - балка крепления сошника в месте ее крепления к кожуху ременной передачи по сварке треснула, проварил и все отлично. Но тут я сам виноват - несколько раз разворачивал МК на сошнике (А все остальные неполадки - залипшая игла в карбюраторе от плохого бензина и изношенный до предела и порвавшийся стартовый шнур, замену которому с трудом нашли в фирменном магазине при заводе)
     
    DX178 , 23.02.14
    #11 + Цитировать
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    Вопрос по линейки мотоблоков Угра.
    Какой формы выходные валы редуктора сейчас выпускаются.
    Скачивал инструкции к угре, так там шестигранник. В магазине вал круглый со стопором.
     
    AL81 , 12.03.14
    #12 + Цитировать
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    Не заметил)
     
    AL81 , 12.03.14
    #13 + Цитировать
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Просто не обращали внимания наверно. Но это действительно так.
    Уже как минимум года 2.
     
    viktor48 , 12.03.14
    #14 + Цитировать
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Я обычно бельевую веревочку по крепче в магазине покупаю нормально.
     
    Русслав82 , 13.03.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также