1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Надо ли смазывать формы под брусчатку?

Тема в разделе "Материал и формы для изготовления дорог и площадок", создана пользователем alexey7575, 18.08.13.

  1. alexey7575
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alexey7575

    Участник

    alexey7575

    Участник

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Атбасар
    Надо ли смазывать формы под брусчатку?
    Надо ли смазывать Пластмасовые формы под брусчатку? Если надо то чем?
     
    alexey7575 , 18.08.13
    #1 + Цитировать
  2. Валеннок
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Валеннок

    Новичок

    Валеннок

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Пластиковые формы не требуют смазки. Практика производства брусчатки на пластиковых формах показала, что бетон не налипает на пластик. Поэтому использование смазки, как в случае использования металлических форм, необязательно;
    Источник- http:/ввв.intekst.ru/for-foam/plastic-molds.html
     
    Валеннок , 20.08.13
    #2 + Цитировать
  3. сделаю сам
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.709
    Благодарности:
    502

    сделаю сам

    Живу здесь

    сделаю сам

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.709
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новгород
    Надо липнет, подсолнечное масло нравится, а вот отработка неочень, почему сам не понял.
     
    сделаю сам , 20.08.13
    #3 + Цитировать
  4. ЛюЛю
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    1.982

    ЛюЛю

    Живу здесь

    ЛюЛю

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Москва
    Alexey7575, у меня муж сейчас занимается мощением дорожки с помощью всем известной формы в виде отдельных камней. Смазывает отработкой. Форма снимается нормально.
     
    ЛюЛю , 20.08.13
    #4 + Цитировать
  5. alexey7575
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alexey7575

    Участник

    alexey7575

    Участник

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Атбасар
    Спасибо, вы были правы, смазывать действительно не стоит, я просто их стал смачивать водой и формы выбиваются нормально
     
    alexey7575 , 02.09.13
    #5 + Цитировать