1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Принцип работы автономного кондиционера

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем poluss, 10.08.13.

  1. poluss
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    poluss

    Участник

    poluss

    Участник

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Днепр
    Принцип работы автономного кондиционера
    Кто-нибудь знает как устроен сей кондиционер (принцип работы)?
     

    Вложения:

    • ebercool_holiday1.jpg
    poluss , 10.08.13
    #1 + Цитировать
  2. shmendel
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    305

    shmendel

    Евгений Александрович

    shmendel

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Москва
    Особенность системы: в качестве хладагента используется обычная вода!
    Принцип работы: Ebercool оснащен водяным насосом, подающим воду из бака в испаритель, состоящий из двух сеток заполненных специальной стружкой, тем самым увлажняя горячий воздух, который поступает снаружи, охлаждая его. Двойной вентилятор направляет охлажденный воздух в кабину, а остаток воды возвращается в водяной бак.

    Ebercool с одной стороны, позиционируется, в качестве дополнительной автономной климат-системы для стандартного кондиционера (на грузовых автомобилях), а с другой стороны, как их полноценная замена для некоторых типов транспорта (например, строительных машин и автобусов).

    Основное применение Ebercool – для магистральных грузовиков (без систем кондиционирования воздуха или с ними), строительных машин (X-Treme версия), автобусов и микроавтобусов, кемпинг-автомобилей и т. д.

    Вы не можете использовать стандартный встроенный кондиционер, в то время, когда двигатель выключен (на остановке, погрузке / разгрузке или во время сна). Ebercool не использует энергию двигателя автомобиля для работы, поэтому может обеспечивать комфортный микроклимат и при заглушенном двигателе. Потребление электроэнергии Ebercool в 4-5 раза ниже, чем у любого специализированного от кондиционера накрышного исполнения. Это наиболее эффективное решение энергосберегающих кулеров (приборов для уменьшения температуры в кабине) на рынке.

    Ebercool рекомендован к применению штаб-квартирой SCANIA для сети своих дилеров, интегрирован в Магазин системы Volvo Truck. В Европе Ebercool устанавливается на автобусах в заводских условиях на Iveco / Irisbus в Восточной Европе.

    Принцип работы.
    Главным и принципиальным отличием Ebercool является то, что в качестве хладагента используется не фреон, а вода. Охлаждение воздуха происходит за счёт затрат энергии на испарение воды. Вода заливается в бак 32литра, установленый либо сзади кабины, либо в салоне. Периодически вода подаётся на испарительный блок через который проходит воздушный поток, создаваемый двойным восьмискоростным вентилятором. Подача воздуха регулируется от 0 до 720 куб. м./час.
    Необходимо учитывать тот факт, что физика охлаждения воздуха с помощью Ebercool и традиционного кондиционера разная, поэтому ждать стремительного охлаждения воздуха нельзя. Ebercool постепенно охлаждает воздух в салоне и предназначен для его постоянного использования в течения дня, во время движения, на стоянке и для отдыха ночью.

    Холодный воздух даже на стоянке.
    Важнейшим преимуществом воздухоохладителя Ebercool является то, что его работа не зависит от того, работает двигатель или нет, то есть это полностью автономная система. При этом потребление тока в пределах 1-4Ампер/час позволяет длительно использовать охладитель, не опасаясь разрядить аккумулятор.
     
    shmendel , 16.10.13
    #2 + Цитировать
  3. ofrost
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    35

    ofrost

    Живу здесь

    ofrost

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Эффективность зависит от влажности обрабатывпемого воздуха. В Ташкенте при +35 градиент температуры 7-8 град. С, в Питере - 2-3 град. С. Кроме этого в случае применения не дистиллированной воды проблемы с засолением и заилением поверхностей испарения.
     
    ofrost , 23.10.13
    #3 + Цитировать