1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Деформация ёмкости для диз. топлива

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Wadik, 07.08.13.

  1. Wadik
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Wadik

    Участник

    Wadik

    Участник

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Деформация ёмкости для диз. топлива
    Приветствую всех участников данного форума!
    Мужики нужна ваша помощь! НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Зелен ещё.)
    Купили с супругой дом, отопление дизельное. Ёмкость на 2000 л. зарыта в землю уже 4 года.
    По всей видимости зарыли со всевозможными нарушениями. Сейчас дизеля там практически на нуле, земля осыпалась и бочка сильно деформировалась. Она пластиковая, белая. На верху 3-4 пробки. Если будут нужны фото, сделаю.
    Вот думаю, что с ней делать!?!?
    Хочу обрыть её со всех сторон и сделать обрешетку и потом уже залить полную дизелем, чтобы она выправилась.
    Может ли ей придти каюк?
    Как лучше поступить?
    Может ли она лопнуть после такой деформации?
    Менять очень бы не хотелось, цена от 20 т. р. сами понимаете.
    Заранее всем большое спасибо за советы!
     
    Wadik , 07.08.13
    #1 + Цитировать
  2. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    Может для начала воздухом прессануть на герметичность?
     
    servisnik , 07.08.13
    #2 + Цитировать
  3. Wadik
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Wadik

    Участник

    Wadik

    Участник

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Думаю это мне ничего не даст. Для этого её нужно откопать, вытащить, опусташить и потом уже продувать.
    Прежний хозяин говорит, что так всегда. Типа солярки нальёте и она сама выправится. Она с очень толстого пластика.
    А мне хочется сделать обрещетку и чтобы всё по уму.
     
    Wadik , 07.08.13
    #3 + Цитировать
  4. Wadik
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Wadik

    Участник

    Wadik

    Участник

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот такая бочка


     

    Вложения:

    • 1191951_w640_h640_toplivnyj_bak_2000.jpg
    Wadik , 07.08.13
    #4 + Цитировать
  5. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    667

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы правильно мыслите. Бочки с топливом лучше не зарывать в землю потому что вы даже не сможете контролировать утечку топлива в грунт. Обкапывайте, вытаскивайте бочку, бетонируйте приямок с зазором к бочке и опускайте ее туда. Сверху крышку сделайте. Удачи!
     
    Viktori5757 , 13.09.13
    #5 + Цитировать
  6. Vara2001
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Vara2001

    Новичок

    Vara2001

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всем Доброго дня!

    Не подскажите, чем дело закончилось... Очень интересно, т. к. столкнулся с аналогичной проблемой и сейчас обдумываем как из нее выйти...

    собственно, наш случай:

    где-то в сентябре установили два бетонных кольца 1.5м Х 1м и в них установили вертикальную пластиковую бочку, разницу между Д (бочки) и Д (кольца) отсыпали песком. Сверху залили бетонную крышку (Дыхательный клапан не устанавливали, т. к. установщики дизельного котла нам сказали, что он не нужен, сейчас я уже понимаю, что это была роковая ошибка).

    Залили на пробу тонну дизеля и включили отопление. И в один прекрасный момент открыв горловину бочки увидели, что ее "всосало" и она сильно деформировалась.

    Вот сейчас стоим перед выбором, ломать бетонную крышку - доставать бочку, и менять ее...
    Либо залить в нее диз. топливо и надеяться на то, что она выпрямиться (от ее номинала в 3 т. литров, сейчас на глаз кажется осталось где-то 1,5 Т. литров)
    Либо какой другой способ... посоветуйте господа (только не ругайте... итак уже все волосы на голове повыдергивал от горя)

    Заранее всем спасибо, кто откликнется...
     
    Vara2001 , 11.01.14
    #6 + Цитировать
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    1.465

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Новороссийск
    Автомобильный компрессор вам в помощь. Сверлите отверстие, ставите штуцер, к нему шланг и накачиваете. Выпрямилась - штуцер для вентиляции остается.
     
    novor113 , 11.01.14
    #7 + Цитировать
  8. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    856

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Россия
    Воздух может рвануть.
    Можно ёмкость заполнить жидкостью, возможно надавить небольшим давлением, ёмкость должна выпрямиться.
    С соляркой дело не имел, но ёмкость на несколько тысяч кубов в выправляли таким методом. Изолировщики заизолировали воздушник, при включении насоса ёмкость сжало атмосферным давлением.
    Проблема куда воду деть, она будет со следами дизеля.
     
    Десс , 11.01.14
    #8 + Цитировать
  9. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    1.465

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.651
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Новороссийск
    Смотря у кого и как качать. Про стеклянную игрушку знаете поговорку?
     
    novor113 , 11.01.14
    #9 + Цитировать
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.598
    Благодарности:
    1.933

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.598
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Мытищи
    Я врезал автомобильный нипель от б/к резины. Очень удобно.
     
    Забаненный , 14.01.14
    #10 + Цитировать
  11. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    539

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Москва
    Под весом солярки заломы могут не выпрямиться, стенки толстые - надо надувать и под давлением может быть она примет первоначальную форму. Можно погреть горячим воздухом места заломов. НО! будте осторожны, может БАХнуть, причем сильно! Убить не убъет, но кирпичей отложите изрядно)
     
    StroimTeplo , 15.01.14
    #11 + Цитировать
  12. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    667

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот основная ошибка! Когда бочку всосало, песок и обсыпался. Теперь песок не даст надуть бочку. Так что выбирайте хорошую погоду, отрывайте и вытаскивайте бочку. Ну а потом пытайтесь что то с ней сделать и лучше не на морозе (Полиэтилен хрупкий).
     
    Viktori5757 , 15.01.14
    #12 + Цитировать
  13. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    539

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Москва
    Лучше отсыпать пескобетоном и полить водичкой.
     
    StroimTeplo , 15.01.14
    #13 + Цитировать

Смотрите также: