1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт стены из силикатного кирпича

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем ElenaM2013, 05.08.13.

1. ElenaM2013
    Благодарности:
    225

ElenaM2013

Елена

ElenaM2013

Елена

Благодарности:
    225
    Ремонт стены из силикатного кирпича
    Здравствуйте! Я новичок и поэтому прошу меня простить, что позволила себе открыть тему, не утруждая себя поиском по уже существующим темам. К сожалению, я на работе и времени у меня на поиск немного. Пыталась через форумский поиск найти ответ, но видимо, или я не так им пользуюсь или этот вопрос до меня никого не интересовал. А вопрос у меня следующий.
    Живу в старом доме из селикатного кирпича, дом ещё советских времён. Видимо ещё при строительстве швы были заделаны неаккуратно, а сейчас их вид вообще караул.
    кирпич.jpg
    У меня в связи с этим вопрос: т. к. во многих щелях вообще цемент отсутствует или присутствует условно, то чем можно было бы заделать эти щели, чтобы получить красивый вид? Чем посоветуете почистить сам кирпич? Отмыть старую краску может чем-то можно? Может чем-то покрыть (лаком или ещё чем-то),чтобы придать более менее приличный вид?

Буду вам благодарна за любые мысли, а тем более грамотный совет

2. urail
    Благодарности:
    735

urail

Живу здесь

urail

Живу здесь

Благодарности:
    735