1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт УШМ Киров Лепсе 230

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Связист33, 05.08.13.

  1. Шмел
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26

    Шмел

    Живу здесь

    Шмел

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Чебоксары
    Болт выкрутил, но что-то шестерню снять не могу.
     
  2. Шмел
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26

    Шмел

    Живу здесь

    Шмел

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Чебоксары
    Кто -нибудь не подскажет, а под гайкой с левой резьбой, которая крепит ведомую большую шестерню должна быть пружинная гроверная шайба или нет? Просто у меня периодически откручивается гайка - со всеми вытекающими последствиями.
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нет там никакой шайбы. У всех откручивается.
     
  4. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    @Шмел, посмотрите, может у вас что-то напутано с обмотками, направление вращения правильное?
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Конструкция неправильная.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Можно накернить гайку в нескольких местах по кругу - для создания небольшого натяга в резьбе.
    По памяти: вроде помнится что большая шестерня на шпонке сидит. Посмотрите нет ли излишнего люфта в соединении.
     
  7. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    @Шмел, у вас какая машина и какого года выпуска? Большое зубчатое колесо сейчас прессуется, там нет никаких гаек. На валу якоря гайка работает на "самозатяжение", ее и с молотка бывает трудно открутить.
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Есть запрессованные шестерни на кировских УШМ, а есть на гайках. Выкладывал фото в выборе болгарки где редуктор имеет кнопку блокировки вала и при этом шестерня крепится гайкой.

    Здесь речь не о шестерни якоря, а о шестерне выходного вала, то есть большой шестерне.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Шмел,
    Нет ли на редукторе Вашей УШМ кнопки фиксации диска, и не практикуете ли Вы откручивание гайки диска путем блокировки оной кнопки при вращающемся диске?
     
  10. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    Да, была такая конструкция со шпонкой, в данный момент (более 5 лет), все машины идут с зубчатым колесом и валом без шпонки - прессовое соединение. Вал и колесо можно купить новой конструкции и заменить.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Народ, что вы ищите причину, там, где её нет?
    Из сотни (не меньше) редукторов старого образца, у всех эта гайка была откручена. У всех обмотки попутаны, или фиксируют с кнопки, которой на тех моделях нет? Естественно нет.
    Гайка откручивается и шестерня сползает с вала. Особо ни чем не чревато это, в виду применения честных стальных шестерней. Мы, где не можем сделать по уму, "лечим" закладыванием десятикратного предела прочности в узлы :)
    Лечится всё это дело посадкой гайки на анаэроб. Предварительно установив путные подшипники.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Лет 9-10 точно.
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    725

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Коми
    А я вот на старую, 2005 года, 2х квт заказал недавно статор и корпус новый, так надеялся, что будет крепление статора на винтах, а то постоянно провода отрывает от статора, 2 раза ремонтировал уже. И, мало того, что крепления так и не появилось, так статор в тот корпус просто не захотел залезать. На половине хода ступенька. В родной влез и в конце сел в посадку от придавливания. Так вот.
     
  14. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Друзья, такая ситуация с Лепсе. Имею 2 практически новые болгарки, одна на 230, другая на 120 с электронной регулировкой. Обе отказались работать с начала использования и как это бывает, все это случалось в неподходящий момент и оба раза я покупал Макиты на замену, которые прекрасно работают. Так вот, я не могу найти причину неисправности этих нахваленных чудо девайсов. Обе вышли из строя при подклинивании/нагрузке. Обе пытался ремонтировать и в обоих случаях картина одна и та же: разбираешь-ничего не находишь, собираешь-она работает до следующего перегруза. Причем совершенно штатного и небольшого. Я бы мог подумать, что я криворук перегружаю машину, но с Макитами у меня все отлично. Самое обидное, что чудо Лепсе практически не работали. Можете посоветовать, на что смотреть, жалко потраченных денег, лежит хламом, хоть в металлолом сдавай и крест на этом производителе.
     
  15. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    198

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    198
    Так не бывает.

    Шнуры для начала проверьте.