1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт УШМ Киров Лепсе 230

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Связист33, 05.08.13.

  1. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Морозовск
    Ремонт УШМ Киров Лепсе 230
    Доброго всем дня. У меня сгорел якорь на кировской болгарке приобрел новый а он без ведущей шестерни попытался снять со старого не снимаетя подскажите как она сидит думал на шпонке но ось нового якоря без прорези для шпонки что делать как снять
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не там никаких шпонок. Выкручиваете фиксирующий болт на 6, и снимаете шестерню. Сдергивайте.
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот так выглядит эта шестерня. Как видите, никаких резьб шпонок и прочего нет. Есть сальник, резиновое кольцо внутри шестерни, посаженное в паз. Шестерня снимается легко. Шпонка есть на ведомой шестерне. Заодно, рекомендовал бы Вам выкинуть те подшипники, что на якоре установлены, и поставить что-то поприличнее. Там они-полное барахло. Если конечно Вы купили оригинальный якорь. Да и в редукторе, подшипники такие-же...
     

    Вложения:

    • SAM_2228.JPG
    • SAM_2229.JPG
    • SAM_2232.JPG
    • SAM_2241.JPG
    • SAM_2242.JPG
    • SAM_2234.JPG
    • SAM_2239.JPG
  4. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Морозовск
    Да в том то и дело пробывал в тисках зажимать шестпрню прокручивается а сильнее боюсь лопнет а поддеть мешает пластмассовая шайба
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ее тянуть нужно, а не крутить. Попробуйте съемником, раз не идёт с руки.
    Не лопнет. Она все же стальная.
     
  6. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Морозовск
    Попробую вдшкой смазать а можно нагреть ее может легче будет
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Керосин вряд ли чем поможет здесь. Да и греть... если только слегка феном.
    Тянуть нужно, как то вот так. Элементарный съемник для разовой работы можно смастерить за полчаса.
     

    Вложения:

    • 20130805_201626.jpg
  8. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Всем добрый вечер. Нужной темы не нашёл,пишу здесь. На УШМ "BLACK DEKER" сработались родные сщётки.Заменил на подходящие"интерсколовские" хватает на час работы, сщётки срабатываются. Вопрос к профи, это сщётки такие, или якорь надо менять. Шлифовка якоря немного продлила срок службы сщёток,но лишь немного.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @матизка, за час срабатываться хоть как не должны, вряд ли Интерскрл ставит голимую сажу. Потому, проблема в щеточном узле. Где именно, нужно искать. Либо прижатие не оригинальных щёток не то, либо коллектору хана. Второе, более вероятно.
     
  10. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Спасиба. Тоже склоняюсь к этому. Хотя и не хотелось бы.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нужно посмотреть, возможно, можно будет проточить, хотя это тоже временная полумера.
     
  12. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Я зажимал в дрель и мелкой наждачкой шлифовал, стало лучше, но не панацея.
     
  13. Avatar1602
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Avatar1602

    Новичок

    Avatar1602

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Доброго всем дня или ночи. Не стал заводить новую тему прошу откликнутся кто может помочь в данном вопросе а у меня вопрос касающийся как раз ремонту Кировской болгарки. Подскажите кто знает как правильно подключить статор или у кого есть электрическая схема буду благодарен. Дело в том что при разборке когда отсоединял ручку из места где расположен статор выловился проводок идущий на конденсатор, купил новый статор и теперь не могу понять куда его подсоединять обратно. Заранее благодарен.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Из паспорта 2-х киловаттной модели.
     

    Вложения:

    • SAM_2725.JPG
  15. Avatar1602
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Avatar1602

    Новичок

    Avatar1602

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Большое спасибо! Но на схеме к сожалению не видно куда он подсоединяется:)
     

Смотрите также: