1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт УШМ Киров Лепсе 230

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Связист33, 05.08.13.

  1. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Морозовск
    Ремонт УШМ Киров Лепсе 230
    Доброго всем дня. У меня сгорел якорь на кировской болгарке приобрел новый а он без ведущей шестерни попытался снять со старого не снимаетя подскажите как она сидит думал на шпонке но ось нового якоря без прорези для шпонки что делать как снять
     
    Связист33 , 05.08.13
    #1 + Цитировать
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не там никаких шпонок. Выкручиваете фиксирующий болт на 6, и снимаете шестерню. Сдергивайте.
     
    Сверловщик , 05.08.13
    #2 + Цитировать
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот так выглядит эта шестерня. Как видите, никаких резьб шпонок и прочего нет. Есть сальник, резиновое кольцо внутри шестерни, посаженное в паз. Шестерня снимается легко. Шпонка есть на ведомой шестерне. Заодно, рекомендовал бы Вам выкинуть те подшипники, что на якоре установлены, и поставить что-то поприличнее. Там они-полное барахло. Если конечно Вы купили оригинальный якорь. Да и в редукторе, подшипники такие-же...
     

    Вложения:

    • SAM_2228.JPG
    • SAM_2229.JPG
    • SAM_2232.JPG
    • SAM_2241.JPG
    • SAM_2242.JPG
    • SAM_2234.JPG
    • SAM_2239.JPG
    Сверловщик , 05.08.13
    #3 + Цитировать
  4. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Морозовск
    Да в том то и дело пробывал в тисках зажимать шестпрню прокручивается а сильнее боюсь лопнет а поддеть мешает пластмассовая шайба
     
    Связист33 , 05.08.13
    #4 + Цитировать
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ее тянуть нужно, а не крутить. Попробуйте съемником, раз не идёт с руки.
    Не лопнет. Она все же стальная.
     
    Сверловщик , 05.08.13
    #5 + Цитировать
  6. Связист33
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Связист33

    Участник

    Связист33

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Морозовск
    Попробую вдшкой смазать а можно нагреть ее может легче будет
     
    Связист33 , 05.08.13
    #6 + Цитировать
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Керосин вряд ли чем поможет здесь. Да и греть... если только слегка феном.
    Тянуть нужно, как то вот так. Элементарный съемник для разовой работы можно смастерить за полчаса.
     

    Вложения:

    • 20130805_201626.jpg
    Сверловщик , 05.08.13
    #7 + Цитировать
  8. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Россия
    Всем добрый вечер. Нужной темы не нашёл,пишу здесь. На УШМ "BLACK DEKER" сработались родные сщётки.Заменил на подходящие"интерсколовские" хватает на час работы, сщётки срабатываются. Вопрос к профи, это сщётки такие, или якорь надо менять. Шлифовка якоря немного продлила срок службы сщёток,но лишь немного.
     
    матизка , 06.02.14
    #8 + Цитировать
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @матизка, за час срабатываться хоть как не должны, вряд ли Интерскрл ставит голимую сажу. Потому, проблема в щеточном узле. Где именно, нужно искать. Либо прижатие не оригинальных щёток не то, либо коллектору хана. Второе, более вероятно.
     
    Сверловщик , 07.02.14
    #9 + Цитировать
  10. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Россия
    Спасиба. Тоже склоняюсь к этому. Хотя и не хотелось бы.
     
    матизка , 11.02.14
    #10 + Цитировать
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нужно посмотреть, возможно, можно будет проточить, хотя это тоже временная полумера.
     
    Сверловщик , 11.02.14
    #11 + Цитировать
  12. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Россия
    Я зажимал в дрель и мелкой наждачкой шлифовал, стало лучше, но не панацея.
     
    матизка , 11.02.14
    #12 + Цитировать
  13. Avatar1602
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Avatar1602

    Новичок

    Avatar1602

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Доброго всем дня или ночи. Не стал заводить новую тему прошу откликнутся кто может помочь в данном вопросе а у меня вопрос касающийся как раз ремонту Кировской болгарки. Подскажите кто знает как правильно подключить статор или у кого есть электрическая схема буду благодарен. Дело в том что при разборке когда отсоединял ручку из места где расположен статор выловился проводок идущий на конденсатор, купил новый статор и теперь не могу понять куда его подсоединять обратно. Заранее благодарен.
     
    Avatar1602 , 07.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Из паспорта 2-х киловаттной модели.
     

    Вложения:

    • SAM_2725.JPG
    Сверловщик , 07.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Avatar1602
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Avatar1602

    Новичок

    Avatar1602

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Большое спасибо! Но на схеме к сожалению не видно куда он подсоединяется:)
     
    Avatar1602 , 07.04.14
    #15 + Цитировать