1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. №410 (Договор на обслуживание ВДГО)

Тема в разделе "Газоснабжение", создана пользователем Сахагаз, 31.07.13.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Есть, но пока "подковерные", подробности сам еще не знаю, поэтому скажу вкраце: Мособлгаз начал работу по приведению нормативной и договорной документации в соответствии с ПП-410. Скорее всего криков "Пошли все вон! Теперь это только наша поляна!" не будет.
     
  2. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Решил поработать над составлением типовой претензии к ГРО...
    На обсуждение:
     

    Вложения:

  5. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Уважаемый Дубик!
    По тексту есть замечания и предложения, предлагаю обсудить в приватном порядке.

    И хорошо бы расписать здесь на форуме последовательность и процедуру действий гражданина в данной ситуации.
    По пунктам.
    Типа, забарахлил котёл, вам следует 1. Подать заявку строго по определённой форме (см. образец тут "тынц"), 2. в случае, если в предусмотренный правилами срок реакции не последовало вам надо сделать следующее...

    И т. д.

    Я в этом готов помочь

    А в качестве примера и наглядного пособия предлагаю джентльмена, коллекционирующего модные цыфровые счётчики.
     
  6. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Всем присутствующим написать хотел:

    Господа. Вот вы сидите здесь, такие умные. Без издёвки пишу. Вижу, что у многих здесь компетенция в обсуждаемой сфере выше, чем у меня.
    Ну, подскажите, что делать.
    Нам всем.
    Какие мысли, идеи есть? Или так и "сольёмся", сдадим позиции, отдадим нашу работу, свой честный кусок хлеба?

    Требование, закрепляющее за ГРО исключительное право на работы с газоиспользующим оборудованием - бредовое требование. Оно невыполнимо, нежизнеспособно, оно умрёт. Но сперва многим попортит жизнь, а кого-то убьёт.
    Давайте напряжёмся, выкроим время на "подумать и написать". Хотите, сюда на форум, хотите, к нам на сайт Инициативной Группы.
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут вчера вечером мне один умный подсказал мыслю... Логика у него следующая: Для кого написано пп 410? Для тех, кто кто осуществляет коммунальную услугу поставки газа, т. е. ГРО. Что оно, постановление им говорит в п. 6? То, что они (ГРО) должны заключать договора на ТО и производить ремонт. ВСЕ! Запрета на производство этих работ другими организациями нет!
    (На примере: допустим, что у вас брачный контракт с женой, где написано, что она обязана вам готовить ужин. Хорошо. Пусть готовит. Но этот пункт ни как не говорит о том, что вы не можете поужинать в ресторане.)
    Т. е. если раньше ГРО могла послать желающего заключить с ней договор на ТО или ремонт гражданина к сторонней организации, то теперь не может. Ее обязали делать эти работы. Не может сама, может тогда заключить договор с субподрядчиком, который будет за нее.
    Тогда получается, что ПП 410 это инструмент для траха ГРО, но ни как не для выкручивания рук клиенту и организациям, которые работают по ВДГО.
    Как такая логика?
     
  8. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Логика замечательная. Придумать бы ещё, как её нормативно и документально обосновать и оформить...
    Я б тогда забабахал тебе памятник из котловых запчастей.

    В постбокс загляньте через пол-часика, уважаемый Дубик.
     
  9. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    Логика вроде бы и туда, но тот же п. 6 просто позволяет его двояко толковать. Т. е. ГРО вроде как обязаны, а остальные досхочу.
    Первый постулат ГРО превращают и в последний, хотя нигде и не сказано, что только они, всё преподносится именно так во вред делу и логике.
    Отстаиваемая мною в облгазе позиция - ТО и сервисное обслуживание разные вещи. ТО - необходимый минимум, выражаемый в проверке возможности безопасной эксплуатации оборудования и газопровода.
    Сервисное - собственно проведение работ на оборудовании и при необходимости ремонт. Отсюда и сроки разные - ТО раз в три года - забота государства, сервисное - как того пожелает хозяин, при отсутствии противопоказаний к дальнейшей эксплуатации.
    НО - снова упираемся в п. 6, который позволяет толковать его двояко.
    Итого получается в лучшем случае - у клиента два договора, первый - обязательный на ТО (минимум) с ГРО, второй по желанию с сервисной организацией.
     
  10. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Да. Один из главных недостатков документа - он позволяет себя толковать даже не двояко, а вообще отфонарно. Всё на усмотрение местного райгазовца.
    Тут возможность для злоупотреблений шире Мексиканского залива. Что и наблюдаем...
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошу прощения, но притянуто за уши.
    Ну так и не надо для этого ни какого договора. Захотел заказчик - вызвал. А так получается двойной пресс на котловладельца, все с него денег хотят. Когда ко мне обращаются за договором, то я долго выясняю зачем он им. Если человек не понимает до конца, то я и не заключаю. Оплачивание услуг должно быть осознанным и добровольным. Мне не надо клиентов, которые думают, что отдали деньги зря. Пусть других матерят.
    Я не понимаю для чего это отстаивать в облгазе. Это облгаз должен хотеть, что бы Вы взяли все на себя, а от них все отстали.
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Это особенность многих принимаемых в последние годы законов и постановлений. Ощущение, что сознательно оставляется "вилка" в трактовке закона для "своих" и "чужих".
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Боюсь, что ходить мне без памятника... :(
    Дело в том, что тут нарушается заведенная раньше традиция: ГРО говорили, что ни чего не могут и отсылали за договором клиента самого искать. Он приходил к нам. Теперь ГРО не может отослать - постановление обязывает производить работы. Т. е. говорит ГРО: "Мы это не обслуживаем, ищите кто может, заключайте договор, приносите к нам" И клиент понуро шел искать. Теперь он, клиент, может сказать, что нифига! Вы по постановлению обязаны! И ему не могут отказать. Но он, клиент, может так же сказать, что ему плевать и он хочет не с ГРО, а другими, аттестованными и уполномоченными. И ему так же ГРО не может отказать, т. к. есть антимонопольное законодательство и пр. Как то так получается...
     
  14. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Doobik, посмотрите п. 43 ПП 410 - там объём сервисного обслуживания?
    За сервисный договор вполне согласен - хочу позову, стало быть в обязательном остатке минимальный минимум, остаётся ремонт - а не фик докладывать диспетчеру ГРО.
     
  15. газпроф
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    газпроф

    Новичок

    газпроф

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Все пишите и пишете, жалуетесь друг другу..., а нужно действовать! Я написал г-ну Путину, что тысячи людей останутся без работы, а тысячи клиентов без нормального обслуживания, пусть объяснит народу свою позицию (по закону в течении месяца обязан дать ответ)..., а трёп - он делу не поможет. Можно конечно сделать еще такую фишку... в своем доме, в собственном котле сделать тестовую поломку и вызвать спецов из горгаза, пусть попробуют починить.
    Думаю, что после 5-10 судебных дел все вернется на круги своя...Ну не смогут горгазы обслуживать все марки существующего оборудования и где они такое количество специалистов и запчастей возьмут?