1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Китайский дешевый генератор - Champion GG950. Вопрос знатокам

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем СлаваОрлов, 26.07.13.

  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Вам инструмент-то не жалко ?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Только если он на гарантии:)]
     
  3. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Это ещё не факт.
     
  4. Vingod
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Vingod

    Участник

    Vingod

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Китайци проэктируют технику с вынужденным запасом прочности, вызвано это низким качеством металлов и литья.
    Тоесть на всей мото технике возможны два варианта, помрет скоро изза брака, либо будет радовать очень долго
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Ой, ничего они не проектируют (в правильном смысле этого слова) Вся продукция, это клоны чего-нибудь уже известного и разработанного в Европе, России (да, не смейтесь), Штатах...
    И качество могут дать, пожалуй, не хуже прототипа. Только стоить это будет столько же, сколько и прототип. А наши барыги хотят 300% навара, а для этого нужно заказать как можно дешевле. Китайцы и это могут, но качество падает, естественно - а куда деваться, на грош пятаков не купишь.
    Вот отсюда и мифы о том, что китайцы по определению ничего хорошего сделать не могут.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я так понимаю что упомянутый в этой теме генератор - это очередная версия "кубика"...
    Так вот могу сказать что с ними бывает. У нас тут дачники нередко выбрасывают такие просто на помойку, вот недавно очередной мы с соседом-приятелем принесли. Забит грязью карб, сажей - глушитель, как следствие - сломан веревочный стартер. Ну стартеры запасные у нас есть так как мы восстанавливаем эти кубики "чисто по приколу" как теперь молодежь говорит. Штук пять уже есть:) И естественно то что найдено на помойке нам не жалко.
    Что с ним бывает при перегрузке: если очень не повезет и зазор поршень-цилиндр был маловат то от сильного нагрева может заглохнуть со скрипом. Как ни странно чаще всего после остывания заводится и работает. Вообще неплохо в таких случаях снять цилиндр и почистить налипший на него алюминий, да и на кольца бывает что налипнет. Но это всё же случай не частый. Из всех у нас один такой попался - вот у него это бывало регулярно, особенно в жару, пока с поршня лишний алюминий не сточился :) По сей день жив.
    Чаще же всего двигатель просто "не тянет" слишком большую для него нагрузку - снижает обороты, пыхтит с трудом, выдает пониженное напряжение. И нифига ему не делается. А дым из глушителя - это как раз положительный эффект - маслянистая сажа выгорает из-за возросшей температуры выхлопных газов. Сгоревших обмоток не видел вообще ни разу. Один раз видел оборвавшуюся из-за того что проволока болталась и перетерлась. Видел разбитое гнездо под подшипник в задней крышке. Он там в гнезде крутился, а хозяин этого вовремя не заметил.
    Вклеили на эпоксидку с металлическим наполнителем (тюбик из автомагазина) - тоже по сей день жив. Один агрегат достался после того как в бензин хозяева по пьяни масла не налили. Замена поршня, колец, одного подшипника и одного сальника коленвала. Пробитые прокладки в разных местах видел. Пересобирали на красный герметик abro. Даже под головку цилиндра.
    Вобщем, по моему опыту самая слабая деталь у этих электростанций - это веревочный стартер.
    Да и то лишь потому что с забитым грязью карбюратором эти движки не заводятся, грязь глазом плохо видно так как каналы очень тонкие, вот их и дергают до опупения.
    На любом морозе кстати завести его нет никаких проблем. Берем маленький шприц, снимаем крышку воздушного фильтра и прыскаем 1 миллилитр топлива в карбюратор. Дергаем, обычно сразу схватывает, но может тут же и заглохнуть, тогда повторяем процедуру еще раз. Небольшой фокус в том, что после впрыскивания топлива воздушную заслонку надо оставить открытой, но как только завелся - сразу закрыть и ждать когда прогреется чтобы потом открыть. На сильном морозе бывает что приходится не до конца открывать. Небольшая ловкость рук требуется :)
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Еще забыл сказать что эти "кубики" отлично работают на 80 бензине на типично-дачную нагрузку вида "телик и пара лампочек" (пара сотен ватт). Хотя при их малом расходе много на этом всё равно не сэкономишь.
     
  8. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Без каких-либо переделок?
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот вот, как я уже говорил, кто-то благодаря такой замечательной способности сможет сэкономить до 26р с литра или сколько 80ый счас стоит. Весьма привлекательно.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У них низкая степень сжатия.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Переделка только одна - установка фильтра тонкой очистки топлива.
    А сэкономить сможет только тот кто имеет доступ к халявному бензину.
    Для остальных разница в полтора-два рубля думаю не критична.
     
  12. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Если поразмыслить, двухтактный двигатель имеет смысл использовать только там, где важен его вес. В ручных бензоинструментах - пилы, триммеры. А для генератора, ИМХО, смысла нет. Одни недостатки.
    Лучше немного доплатить и взять генератор GG1300. При этом конкретный производитель, Имхо, не важен. Они все одинаковые. Четырехтактный моторчик объемом 82 см. куб. У меня есть такой, Покупал летом 11-го года. Использую на участке для освещения. Работает, масло не расходует. Каждую пятницу и субботу в дачный сезон вечером, часика по 4. Счетчика часов нет, но примерно понятно, что генератор совсем не плох.
    Да и расход невелик. А в двухтактный еще и масло покупать надо, добавлять в бензин. И недогруза он боится, коксуется. Вот для лодочника - только двухтактник. Весит поменьше и вибрация у него поменьше. Когда на одноцилиндровом четырехтактнике сидишь на румпеле, рука отсыхает от вибрации.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Он боится не недогруза, а расхолаживания цилиндра при недогрузе. Из-за требуемой дешевизны никто не заморачивается термостабилизацией. Если на мопедах и инструменте это прокатывает, так как там обороты более-менее соответствуют нагрузке, то генераторы всегда при одних оборотах. Если бы кто-то поставил после цилиндра, например поворотную заслонку с биметаллической пружиной, думаю коксование осталось бы в прошлом.
     
  14. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Не, не так это. Дизель с жидкостным охлаждением на малой нагрузке до рабочей температуры прогревается, если термостат исправен. Но все равно при этом коксуется. У него внутри цилиндров температура нужная не достигается. Т. е. система охлаждения работает нормально, а рабочий процесс в моторе - нет.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.449
    Благодарности:
    13.203
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Коксуется, когда прогревается? Правильно - это переходный режим, на него наплевать. К тому же у дизеля масло куда "тяжелее" двухтактного. А гена с фиксированными оборотами, читай - максимальным охлаждением, всегда вынужден коксоваться при малых нагрузках. Термостата-то нету, даже в лице указанной выше заслонки.