1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. TGurov
    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14

    TGurov

    Участник

    TGurov

    Участник

    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Схема генератора.
    Цвет проводов не соответствует, модуль зажигания расписан только по основным функциям (не было времени прозванивать).
     

    Вложения:

    • standart_type_shem_1_faznogo_generatora_2.jpg
  2. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите а там моторчик что ли стоит? Как он переключает при пропадании сети?
     
  3. TGurov
    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14

    TGurov

    Участник

    TGurov

    Участник

    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Не разбирал. Скорее всего это 2 трехфазных контактора и немного доп элементов для удобного управления ими.
     
  4. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но работает нормально? Хотя бы схему глянуть, а так доверять переключение дома неизвестному китайскому девайсу как бы страшно.
     
  5. TGurov
    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14

    TGurov

    Участник

    TGurov

    Участник

    Регистрация:
    20.04.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Я им не пользовался, если хочется всё контролировать, можно собрать на двух контакторах IEK и поставить блокиратор, чтобы не произошло половинного переключения
    Контактор IEK КМИ на 32A - 2 шт. около 800р за штуку и
    IEK Механизм блокировки для КМИ (09А-32А) - 200р
     
  6. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Приветствую. Жалюзи заинтересовали, кто подскажет где можно их купить в Ростове, Краснодаре? Ориентировочно стоимость.
     
  7. Barmalei163
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Barmalei163

    Участник

    Barmalei163

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Такие жалюзи с приводом используються для вентиляции посмотрите в фирмах которые занимаются поставкой оборудования для вентиляции,
     
  8. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Подскажите кто в курсе- помещение с генератором утепляю облагораживаю. На пол будет стелиться плитка. Надо же подложить что то на пол перед креплением генератора, а что именно не знаю. Простая резина вроде бы маловато и слабо. Что подложить где его взять, поделитесь кто знает.
     
  9. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Начал сегодня эксплуатировать фубак 7500 ATS, подключен как резервный на автомате, на 3 фазы.
    Все хорошо, стоит на улице, запускается с 2-го раза, как на стартере так и на автомате.
    наработал 5 часов.
    Сейчас начали рыдать обороты движка, нагрузка 4-16 ампер,
    чтобы не остаться без электричества, вышел, чуть вытащил воздушную заслонку - обороты стабилизировались, листаю форум,
    КТО ЧТО СКАЖЕТ, ПОМОГИТЕ КУДА РЫТЬ!
    ГЕНА нагрузку держит отлично, грузил до 29 ампер, на входе от гены поставил наш питерский "Барьер" реле контроля напряжения и тока, програмированный, отличная штука!
    Сейчас нагрузка 14 ампер 219 вольт.
     
  10. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поработал 1.5 часа, заслонку вернул в первоначальное положение рыданий не наблюдается, взял смазал разбрызгиванием оськи механизма заслонок, оськи электромагнита автопуска,
    Намного легче стало все открываться-закрываться, до пружинки дополнительной от авторучки дело пока не дошло. Дали свет.
    Мотор запускается с первого раза как на автомате, так и со стартера, пока разогретый.
    Через часок еще попробую запустить.
    На карбюраторе имеются: пластмассовый винт, под баком еще один, металлический.
    Вопрос Гуру,
    подскажите как регулировать и что! Фото реле контроля:
    Регулятор напряги .jpg
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013
    Адрес:
    Почти Москва
    Это винты минимальных оборотов (на генераторе не используется) и слива топлива из поплавковой камеры (или винт крепящий эту самую камеру). Трогать ни первый ни второй не рекомендую, так как никакой регулировочной функции в Вашем случае они не несут.
    Плавающие обороты есть признак бедной смеси. Вытягивание заслонки с последующей стабилизацией оборотов тому прямое доказательство. У бедной смеси может быть несколько причин. Подсос воздуха, забитый жиклер, низкий уровень топлива в поплавковой камере и т. д. Даже плохо пропитанный маслом воздушный фильтр может немного обеднять смесь. Или, скажем, эксплуатация при температурах ниже минус 10 градусов. Так как качество смеси большинства генераторов настроено на немного иные температуры, более положительные.
    Тот факт, что с прогревом двигателя обороты перестали плавать даже при полностью открытой воздушной заслонке прозрачно так намекает на то, что проблема явно завязана на температуру.
    Конкретно в Вашей ситуации я бы очень рекомендовал ничего не предпринимать. По крайней мере до тех пор, пока на улице не настанет положительная температура.
    Карбююраторное авто имели? Зачем там подсос сделан знаете? Почему в морозы прогрев с подсосом занимал 10-15 минут и авто до того момента не могло ехать? Ответив на эти вопросы сами себе Вы, скорее всего, догадаетесь о том, почему у Вас плавали обороты и почему я советую до тепла ничего не трогать.
     
  12. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, что откликнулись.
    Да, я занимался в 80-90 годах профессионально ремонтом карбюраторных двигателей., о бедной смеси имею представление, в этом карбюраторе не знаю, где регулируется качество смеси. Винты, о которых я спрашивал находятся: пластмассовый сверху карбюратора похоже связан с воздушной заслонкой., металлический с пружинкой, под баком, связан с механикой удержания оборотов при нагрузке.
    В моем случае двигатель начал рыдать после продолжительной работы, (порядка 1.5 часа), питая дом электричеством, нагрузка была в 4 ампера т. е. 880ватт, с переменой до 11-14 ампер. На что я обратил внимание: потрогав клапанную крышку и цилиндр, был удивлен в небольшом прогреве этих частей, чуть тепленькие.
    Осенью, во время обкатки 4 м. ч. двигатель, как Вы и описывали нагревался быстро и сильно.
    Возможно попалась соринка в жиклере. Поработав с часок, почистилась.
    Свет дали, на счётчике 7.8 моточаса. Поработал генератор 3.8 часа в доме и тепло и светло и телеки, интернет и компы, утюг бойлер, тепловентилятор микроволновка отработали на ура, лучше чем от городского, где просадка по напряге доходит до 165 вольт по одной из фаз.
    На улице -5 гр., далее
    Пробовал 2 раза заводить, на холодную чере 1.5 часа заводится со 2-го раза через автоматику ввода в ручном режиме. работает ровно, нагрузку не давал.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.013
    Адрес:
    Почти Москва
    Это, как я и сказал, винт минимальных оборотов. В Вашем случае он не задействован.
    О как. Я думал Вы о том винте, что под карбюратором говорите. А Вы вооон куда взором залезли. Тпррр, туда тоже не надо лезть. :no: Это винт регулировки оборотов двигателя. Покрутите - собьёте частоту.
    На улице мороз. Если Вы в Москве или области, то мороз сейчас приличный (по меркам генератора, конечно). Охлаждение у данных генераторов рассчитано на более теплые условия эксплуатации. Как и вся система питания, о чём уже писал. Так что ничего удивительного в том, что при отрицательных температурах греется он меньше. А недогретый двигатель, опять же, требует более богатую смесь. А где её взять, если карбюратор примитивный и готовит смесь одинаково, что при +30, что при -30?
    Второй раз говорю. Не крутите ничего. Генератор исправен, я в этом уверен на 99 процентов.
     
  14. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Понял.
    Не ожидал от чудо техники ," боится мороза", езжу мимо стройки, генераторы молотят у рабочих без всяких утеплений-в грязи, в снегу, разогревая его, в том числе как-то у метро наблюдал и fubag.
    Вы правы про не прогрев.
    Нужно строить домик для него.
     
  15. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сейчас на улице -19, попробовал завести-даже не чих-пыхнул, уберу в гараж.

    "Это, как я и сказал, винт минимальных оборотов."-А не подскажите как он регулируется, и какие мин. параметры должны быть ?