1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    1. Коротенький кабель управления в комплекте (всего лишь 2 метра).
    2. Ну ОЧЕНЬ (!) сильно щёлкающие контакторы. Пришлось поставит HAGER 2 шт. Теперь - тишина.
     
  2. Dron/9K
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611

    Dron/9K

    Живу здесь

    Dron/9K

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Московская область
    Он наверное и не плохой, но просто мне не подходит по следующим соображениям:
    Во-первых у меня однофазный генератор и трёхфазный ввод от ТП, во-вторых мне нужна функция реле контроля напряжения, фаз и нуля, в-третьих, включение генератора считаю целесообразным через час после пропадания основного ввода, потому что как миниммум половина отключений заканчивается включением в течение 15 минут, и дёргать ради этого бензиновый генератор смысла нет.

    Ну и далее по списку, всего уже не упомнить. Кроме этого, мне не понравился монтаж внутри этого АВРа, там даже ЕМНИП нет механической блокировки между контакторами.

    Ну и как говорится последнее, но не менее важное - цена. Мне АВР обошёлся в меньше чем 10 тыс. рублей на компонентах SE (монтаж своими силами), что было раза в два дешевле Fubag на компонентах СHINT.
     
  3. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    А схему свою - не могли бы Вы показать? Заинтересовало...
     
  4. Dron/9K
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611

    Dron/9K

    Живу здесь

    Dron/9K

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Московская область
    @Махайрод,

    Управление запуском пока в процессе, когда начинал генератор был с ручным запуском, поэтому логика была простой - нет света, а он нужен - идёшь и дергаешь ручку, после этого всё само коммутируется и электричество появляется.

    Приоритет сети сделан через вторую группу контактов на реле напряжения U1: катушка K2 запитана через них, поэтому как только восстанавливается напряжение в линии, то реле напряжения (с задержкой, установленной крутилкой на корпусе) выключает питание с этой катушки подаёт фазу на катушку К1.

    Я так и не решил, зачем сделал разрыв нуля на контакторах, сейчас бы брал 3NO + 1NC и ноль не разрывал, т. к. практического смысла в этом никакого нет. Единственный плюс - у меня сейчас на контакторах висят дополнительные группы контактов 2NO + 2NC, поэтому автоматике запуска удобно брать статусы оттуда (там всё на постоянке 12В).

    upload_2022-7-29_8-35-1.png
     
    Последнее редактирование: 29.07.22
  5. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    в заводском щите это не учтено, но и не всегда это востребовано, на то он и резерв, чтобы вводится сразу при возникновении проблемы с основным источником или это не резерв, а отложенная альтернатива)
     
  6. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Вы же пошутили?) Звук работающего генератора совсем "негромкий", а вот контакторы не соответствуют. Или Вы дистанционно всё расположили? Возможно, не спорю. Мы все, что-нибудь дорабатываем под себя. А удлинить заводской кабель не повод отказаться от готового решения. Меня так же не устраивает заводской алгоритм, но это просто исправить, добавив некоторый функционал.
     
    Последнее редактирование: 29.07.22
  7. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    "Однако".
    Мне он обощелся в 7 или 8 т. р. Я посчитал это дорогим, но необходимым. устройством. Цены не стоят на месте. Печально.
     
  8. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    так это совсем несложно размножить одну фазу на три, главное, чтобы нагрузка не была трехфазной, например двигатели
     
  9. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    меня это тоже удивило, согласен на все сто
     
  10. Dron/9K
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611

    Dron/9K

    Живу здесь

    Dron/9K

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Московская область
    трёхфазный никогда столько не стоил, а ещё кабель нужен итп.
    да и сами себя почитайте - тут доработать, там доработать... нафиг такое счастье, если за час можно свой собрать, там примитив же.
     
  11. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    а вот теперь совсем отказываюсь понимать)
    как это дергаешь ручку, он у Вас без электростартера?
    а зачем тогда блок автоматики для запуска генератора и посредством чего?
     
  12. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Так а если вас нет дома или на даче? Зачем сразу запускать генератор, например, летом?
    У нас отложенный запуск до 2 суток можно сделать.
    Также в родных щитах нет: профилактических запусков, уведомлений о необходимости ТО, журнал запусков и ошибок и т. д.
    Вы в штатном щите даже не настроите параметры сетевого напряжения. Кому-то нужны узкие настройки, кому-то очень широкие.
    На вкус и цвет фломастеры разные.
     
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Какие уж тут шутки. Блок АВР рекомендуют располагать в отапливаемом (тёплом) помещении из-за его параметров работы (задержки включения при необходимости прогрева генератора при отрицательной температуре). Поэтому он подключен к генератору длинным кабелем и расположен не рядом с ним, а внутри жилой зоны (в прихожей рядом с центральным щитом). Контакторы родные щёлкают очень сильно (издают сильный звук). Поэтому и были заменены на бесшумные.
     
  14. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    по незнанию вопроса обсуждения была видна попытка рекламы продукта на форуме
    но могу и ошибаться, извините, я не против рекламы/продаж на FH, я против агрессивного маркетинга
    мы здесь для обмена мнениями и помощи советами друг другу, а не для запудривания голов
    попытки продажи "горшков от Билли нашего Гейтса" тут тоже встречались

    но прикручивать проф. щит управления к бытовому/полупрофессиональному переносному генератору это уже перебор, плюс, я так понимаю, понадобится еще и АВР

    в сабже из названия топика нет электростартера, соответственно никакой блок автоматики и АВР ему не нужен, разве, что перекидной (сблокированный) рубильник, электостартер есть в модификации A ES, собственно во всех модификациях есть датчик останова ДВС по низкому у ровню масла, ничего сверлить не надо, все модификации однофазные и никакому производителю в голову не придет выпускать трехфазный блок автоматики с АВР к однофазному генератора

    я лишь поинтересовался для себя и, возможно, для других интересующихся вопросом, чем плох штатный блок автоматики со встроенным АВР и получил в ответ
    это так мыслить примитивно, штатный блок хоть и несложен, но отнюдь не примитивен, его функционал я уже описывал, конструктивного сравнения не видно, но уже и не надо

    трехфазный не стоил ни сколько никогда, так как московскому Фубагу и его китайским товарищам и в голову не могло прийти продавать/производить такое изделие к однофазному генератору, а вот штатный блок с АВР и кабелем, раз уж на то пошло в 2016 году стоил немного ~9т.р., документ прилагаю
     

    Вложения:

    • S2010001.JPG
  15. Andreyakovlev
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17

    Andreyakovlev

    Участник

    Andreyakovlev

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @Махайрод
    в принципе понятно, но это, согласитесь, уже модификация из разряда хотелок и улучшений всякий, что не является большим недостатком конкретного изделия, ну захотелось так, ну и пусть будет. почему же нет, я всегда "за" творческий подход

    я исходил из того, что всегда в промышленных стационарных генераторах пульты управления и АВРы находятся в контейнерах самих генераторов, т. е. в непосредственной близости, может я мало их повидал, но это промышленные установки и там нелогично и неудобно бегать из здания к контейнеру, чтобы выявлять и исправлять какую-то проблему с ГУ, в частном домовладении это не так критично конечно же, спасибо, что делитесь своими наработками)