1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензиновый генератор FUBAG BS 5500

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Евген154, 19.07.13.

  1. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Бензиновый генератор FUBAG BS 5500
    Кто имел опыт работы с таким аппаратом, плюсы, минусы,совместимость со сварочным инвертором. С благодарностью.
     
    Евген154 , 19.07.13
    #1 + Цитировать
  2. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
     
    Евген154 , 23.08.13
    #2 + Цитировать
  3. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    В продолжение темы. Приобрел данный аппарат. При первом осмотре произвел хорошее впечатление: качество сборки достойно, рама из квадратной трубы, все шланги резиновые, а не пвх, 3 розетки..Мотосчетчик электронный: при переключении показывает частоту, вольтаж и собственно сами моточасы. В общем хороший фабричный Китай. В магазине не заводили потому, что покупал в МETRO, но гарантию поставили сразу. Запускал сам дома. Завелся с первого трыка, перед ним два раза крутанул сняв провод со свечи. На холостых работает ровно без провалов, на счетчике 230 В; 51,4-51,6 Гц. Далее начал пробовать инструмент: ленточка 1,2 Квт, болгарка большая, мартышка 1,4 Квт. Все агрегаты без плавного пуска..Генератор работает без отключения. Маленько хрюкнет при запуске и тарахтит дальше. Потом перешел к основному: сварочник инвертор BW 164, сжег подряд 6 электродов 3мм на 120 А, защита не срабатывает. Сосед смотрел счетчик: в момент поджига вольтаж был 221-221,8 В, частота 50-51,4.В общем как-то так. Потом после монтажа забора отпишусь. Да самое главное ценник: была распродажа и обошелся он в 14700 (просто подарок).
     
    Евген154 , 23.08.13
    #3 + Цитировать
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    469

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Тяжелая железяка для быстрого изжигания бензина. Чего тут подарочного ? Такую железяку наверно скоро будут давать в подарок (безплатно) на бензозаправках при оформлении договора на покупку определенного количества бензина в рассрочку - типа кредита 0-0-24. Типа "купите 3 кубометра бензина в кредит и сразу получите железяку для его сжигания в подарок".
     
    AndreyNS , 23.08.13
    #4 + Цитировать
  5. Евген154
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Евген154

    Участник

    Евген154

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Извиняюсь, но найдите генератор подобной мощности с меньшим в разы расходом топлива
     
    Евген154 , 24.08.13
    #5 + Цитировать
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    469

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Варианты с в разы меньшим расходом бабла на топливо или делаются или покупаются сделаные - перепиливаются на газ и тюнингуются, ну и двигатели берутся ближе к номинальной нагрузке вместо максимальной. У меня сейчас под сварку и мощный инструмент (перфоратор на 1.5 киловата) осталась предыдущая бензиновая электростанция с расходом около 30 руб в час - но время ее тарахтения в неделю оень мало. А для остального ручного электроинструмента для индивидуального хозяйства хватает переделаной на газ с расходом около 10 руб в час.
     
    AndreyNS , 24.08.13
    #6 + Цитировать
  7. JaneSam
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    JaneSam

    Участник

    JaneSam

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    По-моему видел его в магазине МЕТРО за 21 т. р., в интернет-магазинах предлагают его за 23-24. Собираюсь брать себе. Насколько он надежен? (прожорливость значения не имеет, беру для инвертора, болгарки, перфоратора и бетономешалки) Кто-то писал про проблемы со шнуром стартера, который перестает втягиваться...
     
    JaneSam , 25.08.13
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Проблемы со шнуром стартёра иногда возникают у любого двигателя, так что особенно не беспокойтесь. На самом деле это очень не часто. А "повезти" может и с Субару, и с Бриггсом, и с Хондой...
    Редко, можно не задумываться.
     
    Olegych , 26.08.13
    #8 + Цитировать
  9. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    село Михайловская Слобода
    Какую максимальную нагрузку выдерживает этот генератор?
    ...И как у него обстоят дела с зимним запуском?
     
    AntonVT , 16.10.13
    #9 + Цитировать
  10. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    село Михайловская Слобода
    Есть пользователи этой марки на форуме! АУ!
    Какие реальные мощности у ВS6600 и BS5500? Везде разные цифры! ...даже на "оф. сайте":faq:
    "А ES" или "ES/A" - это новая модель (я так понял, заточена под АВР, и должна иметь 8-ми пиновый разъем)? В каталоге ее пока нет.
     
    AntonVT , 22.10.13
    #10 + Цитировать
  11. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    село Михайловская Слобода
    Ну нет, так нет! :nono:
    Сегодня (точнее, уже вчера) стал сам пользoвателем BS 5500 A ES.
    ...буду искать ответы на свои вопросы САМ;)
     
    AntonVT , 21.12.13
    #11 + Цитировать
  12. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    село Михайловская Слобода
    -22, завелся, но не с "полтычка", пришлось подольше крутить стартер
     
    AntonVT , 19.01.14
    #12 + Цитировать
  13. Ивантур
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Ивантур

    Новичок

    Ивантур

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Подскажите, пожалуйста, помогите. Порвался шнур стартера у самой ручки. Я его укоротил и вставил в ручку. Все прикрутил, но как-то неправильно вставил. Т. к. когда я дёргаю шнурок, то обратно он не возвращается. Пожалуйста, разъясните, как правильно всё сделать, чтобы шнурок возвращался?
     
    Ивантур , 21.10.14
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Я, пожалуй, не помогу. Нужно хотя бы фото стартёра с внутренней стороны. Хоть знать, что за конструкция.
    @Ивантур, вот, допустим, вытянулся тросик и не возвращается. Вы начинаете снимать стартёр, чуть двинулся корпус и тросик вернулся?
    Или не возвращается и приходится заматывать его на катушку и снова взводить пружину?
     
    Olegych , 22.10.14
    #14 + Цитировать
  15. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Порвался шнур- тонкий, сопрел. новый не сматывается. там пружины вообще нет.
     
    Максим Пан , 03.11.14
    #15 + Цитировать