1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неисправность настенного котла Висман 100WH1B

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Селянин1961, 17.07.13.

  1. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Неисправность настенного котла Висман 100WH1B
    Здравствуйте, уважаемые форумчане ! У меня проблема с Висманом следующая: котлу 6 лет, при включении ГВС и при выключенном отопительном контуре начинают греться батареи. Поменял катридж шагового двигателя, но проблема осталась и ещё греется электрическая часть трёхходовика. Может посоветуйте что нибудь ?
     
    Селянин1961 , 17.07.13
    #1 + Цитировать
  2. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Заклинило трехходовой. Нужно снять его, проверить и привести в порядок гидравлическую часть.
     
    BlackPanther , 18.07.13
    #2 + Цитировать
  3. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    BlackPanther, Спасибо за участие, но катридж трёххрдового новый совсем или там ещё может что то заклинить ?
     
    Селянин1961 , 18.07.13
    #3 + Цитировать
  4. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Возможна еще неисправность электронного блока управления, но это только в том случае, если в самом клапане вращению подвижной части ничего не мешает. Стетоскопом можно четко прослушать работу шаговика при включении ГВС. Он хоть немного поворачивается в сторону ГВС или ГВС вообще не греет, а продолжает греть только СО? Обычно при неисправности платы управления ТХ вообще не поворачивается, только греется мотор.
     
    BlackPanther , 18.07.13
    #4 + Цитировать
  5. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    BlackPanther, ГВС работает нормально. Горячая вода есть, но при включённом гвс и выключенном СО греются батареи и ещё нагревается электрическая часть шагового двигателя
     
    Селянин1961 , 18.07.13
    #5 + Цитировать
  6. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Значит золотник ТХ не может дойти до крайнего положения и стоит в промежуточном, мозги пытаются его провернуть и подают питание от этого и греется. Надо полностью разобрать и посмотреть почему в корпусе затирает золотник.
     
    BlackPanther , 18.07.13
    #6 + Цитировать
  7. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо! А золотник это где ?
     
    Селянин1961 , 18.07.13
    #7 + Цитировать
  8. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Золотник - переключающий орган клапана. Основная часть его в картридже, сопрягающая часть - в корпусе. Как минимум надо проверить новый клапан на ход, установив старый картридж в клапан как пробку, а новый подключить к проводам и проверить его работу без нагрузки. Должен вращаться от края до края при включении и выключении ГВС, а золотник перемещаться вверх-вниз. Обычно клинит накипью снизу корпуса, не давая сместиться вниз на полный ход.
     
    BlackPanther , 18.07.13
    #8 + Цитировать
  9. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо,BlackPanther, завтра проверю
     
    Селянин1961 , 19.07.13
    #9 + Цитировать
  10. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Приходил "специалист" принёс свой трёхходовик, поставил и... ничего, шток ни взад ни вперёд,а электрическая часть у трёхходовика начала нагреваться. Сказал, что это плата и в его практике такое впервые. Надо менять плату. У меня их две и обе получаются не работают, хотя и ГВС и отопление отдельно работают. Правда при включённом ГВС греются батареи и такое происходит на обеих платах. А может это быть ещё по какой- то причине? Может кто сталкивался с такой проблемой ?
     
    Селянин1961 , 19.07.13
    #10 + Цитировать
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Он принес наверняка не весь ТХ а только картридж. Ты выполнил проверку, о которой я писал выше? Проверил работу шаговика в новом картридже без установки в корпус? Очень странно что две платы ведут себя абсолютно одинаково, обычно такое говорит о том, что неисправность не в плате. Когда ГВС выключена трубки от ТХ к теплообменнику ГВС не должны нагреваться. Если нагреваются, значит клапан полностью не включает ни СО ни ГВС а постоянно стоит в промежуточном положении. Отказ платы конечно возможен, но уж очень он специфический, возможно в твоем старом картридже обмотки были подпалены и из за этого вышли из строя обе платы. Но в принципе платы с такой неисправностью можно отремонтировать, только придется искать человека - СЦ этим заниматься не будет.
     
    BlackPanther , 19.07.13
    #11 + Цитировать
  12. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    BlackPanther, Обе платы ремонтные. Обе не включали котел. Мне их отремонтировали. Когда они так стали работать не могу сказать. Это было весной. Мне казалось, что всё работало. А летом отключил отопление. и вот тут- то заметил. Принимал душ и чуствую от батареи идет тепло, начал проверять и вот тогда- то и заметил, что греются батареи и эл. двигатель у трухходовика очень нагревается. А мастер принёс катридж трехходового, не вставляя подсоединил его и он замер не двигаясь и какое- то время спустя начал нагреваться. Поставили другую мою плату и тоже самое. Надо менять котёл - очень дорого мне обходится его ремонт. Вот как- то так.


    BlackPanther, Может быть ещё причина как думаете ?
     
    Селянин1961 , 20.07.13
    #12 + Цитировать
  13. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    4.367
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Селянин1961, Надо ремонтировать мозги. Место - выходной драйвер шагового двигателя. Или покупать новую плату. Если будешь эксплуатировать с этой неисправностью - спалишь новый шаговик или окончательно допалишь плату. Жаль что не обратившись сюда покупал новый картридж. Менять котел все же дороже, учитывая что он все таки работает.
     
    BlackPanther , 21.07.13
    #13 + Цитировать
  14. Селянин1961
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Селянин1961

    Участник

    Селянин1961

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    BlackPanther, спасибо за советы. Мне тут недавно один умник подсказал, что это может быть из-за неисправности температурного датчика- он не даёт команду шаговику и тот не знает что делать ? Может такое быть ?
     
    Селянин1961 , 27.07.13
    #14 + Цитировать
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А отопление работает без ГВС?
    А если перевести котел в режим максимальной мощности? (читай инструкцию как)
     
    Автолюбитель , 27.07.13
    #15 + Цитировать