1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИНЭУМ. Вопросы и ответы. Новые технологии в ручной дуговой сварке

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем 7351, 17.07.13.

  1. kuznecs
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    kuznecs

    Живу здесь

    kuznecs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    @DarkReaper, Ток нормальный. Можете 90 поставить. Основные электроды не пробуйте, это для опытных. Только зажигая обплюётесь.Купите ОК46 электроды эсабовские. На малых токах уверенно варят. Смотрите на сварочную ванну, что бы понимать, что там сплавляется. Не всегда, правда, видно. Дугу короткую держать. Стык правильно подогнать. А вообще руку набивать надо, опыт нарабатывать. В зависимости от стыка и движения меняются. Иногда вообще без движений, поставил и само варится.
     
    Последнее редактирование: 18.09.15
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    @@DarkReaper,
    Если электроды Мр-3,прибавьте ток до 100-110А,и варите с отрывом.
    Наклоняете электрод сильно, из-за этого шов корявый.
    Держите 75-85 градусов, убрите форсаж, и уменьшите хотстарт...,на рутиле он не нужен.
    Импульсный режим пробывали включать-варить,настраивать?
     
  3. kuznecs
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    kuznecs

    Живу здесь

    kuznecs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Знаете как называют сварщиков, которые ток побольше ставят и всё в отрыв варят? :)
     
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    И как?
     
  5. kuznecs
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    kuznecs

    Живу здесь

    kuznecs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Лепилы.
    Я ни кого не хочу обидеть. Но если варить с отрывом, то так и будешь всю жизнь варить с отрывом и ни чему не научишься. С отрывом можно сваривать, если по другому совсем ни как. Солому или зазор в потолок.
     
    Последнее редактирование: 20.09.15
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Никто и не варит с отрывом.,такую толщину.
     
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    ИНЭМ200Т и регистраторы Можно в живую увидеть на стенде Российского сварочного научно-технического общества (РСНТО) на выставке Россварка в Сокольниках с 7 по 10 октября ст. №544:
     
  8. DarkReaper
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    DarkReaper

    Участник

    DarkReaper

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    На днях дал знакомому поработать аппаратом. Сварщик он тоже, как я понял, не слишком опытный. Варил калитку из профильной трубы. Толщина на глаз 1,5 мм. Электрод был МР3-С 3 мм. Ток ставил 70 примерно. Так вот что-то у него металл прожигался вообще на раз. Мне показалось, дуга была большая слишком. Полярность обратная. Вот задался мыслью, как можно этого избежать? Попробовать импульсный режим, дугу покороче, другой электрод? Ток вроде уже меньше некуда... На 60 уже залипает электрод.

    Вот достану металл потоньше, буду экспериментировать. А то у меня от 3 мм сейчас.
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    @DarkReaper,
    Электроды смените..,
    Держите дугу короче, на 50А без форсажа и ГС, нормально 3мм Ок-46 и Озс -12 горят. Есаб и Сзсм.
    А вообще, 3мм и на 20А можно жечь.
    Дуга у Инэм, грызёт металл сильно, и удлинение дуги не желательно.
    Тонкий металл варите на прямой полярности.
     
  10. DarkReaper
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    DarkReaper

    Участник

    DarkReaper

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Да, сильно грызет это точно. Он только держак подальше уводил, дуга становилась сантиметра 2 и тут же дырка. Было бы полезно наверное включить функцию принудительного обрыва дуги, чтобы дуга слишком большой не становилась. Надо с настройками разбираться.
     
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Ну так в чём проблема?
    Включите обрыв. 26-30V,для рутила как раз.
    Мануал в руки и читаем.
     
  12. DarkReaper
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    DarkReaper

    Участник

    DarkReaper

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Не смекнул :-(
    Потом мне пока трудновато по названию параметра ориентироваться, чтобы понять, за что он отвечает. Надо инструкцию поближе держать.
     
  13. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Выделите часик-два на изучение настроек, там ничего сложного нет.
    Сам думал не смогу запомнить:)]однако всё оказалось проще.
     
  14. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.169

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Котельниково
    Это не удивительно, при удлинении дуги мощность сильно возрастает на всех правильных аппаратах. Меньше 3 мм вообще стараюсь электродами не сваривать, хоть и могу, и приходится иногда. Тренеруйтесь.
     
  15. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    2.347

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    2.347
    А должно наоборот