1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИНЭУМ. Вопросы и ответы. Новые технологии в ручной дуговой сварке

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем 7351, 17.07.13.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.490
    Благодарности:
    1.887

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.490
    Благодарности:
    1.887
    Адрес:
    Псков
    Ли он св
    Каюсь, занесло не туда.
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Всем привет, здрасте, хай. и тд. :hello:
    Вот выкладываю подборочку фоток мангала на ДР сестре (через неделю)
    Если есть вопросы, отвечу.
    Что было...
     

    Вложения:

    • 100_3548.JPG
    • 100_3539.JPG
    • 100_3542.JPG
    • 100_3545.JPG
    • 100_3546.JPG
    • 100_3553.JPG
  3. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Что стало...
     

    Вложения:

    • 100_3566.JPG
    • 100_3569.JPG
    • 100_3567.JPG
    • 100_3572.JPG
    • 100_3573.JPG
    • 100_3571.JPG
    • 100_3570.JPG
    • 100_3568.JPG
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.690
    Благодарности:
    14.363

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.690
    Благодарности:
    14.363
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да Рома не плохо получилось.
    Рассказывай чего и как? Кроме силы тока не вижу ни чего.
    Электроды, ощущения после Гуся? Я так понимаю-это нержа. Толщиной ещё поинтересуюсь.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    @OlegN,
    Здарова! О бо всём немного...
    Электроды, в силу того что достать проблематично, а покупать дорого..,были почти "нахаляву"
    Есаб 61.30 3мм,18 шт- подарок соседа сварщика (за бутылку) ЛеЗ 11,3мм 12 шт-спёрты с завода друганом (халява) Цл11 безродные 4мм-куплены на рынке 7шт,...Цл11 от СЗСМ 2 кило за 500р,куплены отцом в Москве.(где не сказал)
    Сварка листов (сплошной шов) Цл11-сзсм,импульсный режим.(своя настройка)
    Прихватки уголков сбоку 61.30 отключен гс и фд, частично включал импульсный режим.(временами)
    Низ, варил Лэзовскими11,в перемешку с Цл11,3-4мм.
    Ощущения? Гусь отдыхает...
    Нержавейка, марку точно не знаю, листы с камеры для "приготовления" колбасы. :)] (возможно пищевая, не магнитится)
    Толщина нержи 3мм,уголки от 3х до 1.5мм.
    Настройки импульса делал "на глаз" если нужно скажу. (забил в память аппарата)
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.690
    Благодарности:
    14.363

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.690
    Благодарности:
    14.363
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хороший шов получился. Впечатлило.
     
  7. Sashami
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sashami

    Новичок

    Sashami

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Михаил Александрович. Заинтересовал ваш аппарат, опыт сварщика не богатый и тот на самодельном трансформаторном сварочном аппарате. Строю дом и планирую варить лестницы. У меня несколько вопросов по аппарату. Читал на форумах, что аппарат чувствителен к пыли, попав на платы происходит замыкание, что- то было доработано в этом плане? Второй вопрос, заметил на вашем сайте что участникам форумов предоставляется скидка, так ли это? Заранее спасибо.
    Александр М.
     
  8. Sashami
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sashami

    Новичок

    Sashami

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    И вдогонку вопрос вам и участникам форума, насколько необходим режим переменного тока в режиме ММА?
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Покажите пожалуйста, где это описывали? (на чипмейкере 1 раз?)
    Да, платы не "лачёные", по заказу, вам их отлакируют.(цену не узнавал) да и зачем это? Гарантия всё решает! Возвратов аппаратов-минимум,и вы находитесь рядом;)
    Аппарат у меня почти год, разбирал 2 раза. пыли минимум,"продувка" На 5+..,если условия не "Пустыня Сахара",смысла нанесения лака на платы не вижу.
    Узнать про скидку, вы можете позвонив Михаилу Александровичу, заодно узнаете про лакировку...тел есть на сайте, раздел "контакты"
    Только для режима TIG при сварке алюминия.
    P/S... Будут вопросы по аппарату, обращайтесь. Агрегат, лично для меня отличный!
     
  10. Coordinator
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    Coordinator

    Участник

    Coordinator

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область
  11. Mike1947
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    373

    Mike1947

    Живу здесь

    Mike1947

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Москва
    Ничего. Потому, что аппарат абсолютно нечувствителен к пыли. Другое дело металлическая стружка. Напр. от работающей рядом болгарки. Но, тут уж никакая лакировки не поможет.
    Несколько раз мы лакировали по просьбе Заказчика, у которого аппараты работали в цеху металлообработки и в воздухе присутствовала металлическая взвесь.
    И, вообще, лакировка инверторов это миф, который распространяет Моргмайл. Причем исключительно в контексте нашего аппарата.
    Акция по скидкам, к сожалению, закончена с начала этого года. Причина, думаю, всем понятна.
    С уважением,
    Островский М. А.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.934
    Благодарности:
    30.244

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.934
    Благодарности:
    30.244
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В этом Вы не правы.
    Если технологически трудно или дорого лакировать платы ИНЭУМ в несколько слоев, так и скажите, а вот нести ахинею о том что лакировка инверторов это миф, не надо.

    Вот доказательство того, что лакировка спасает.
    Аппарат с выгоревшим автоматом.


    https://www.forumhouse.ru/threads/125927/page-16#post-4551792
    https://www.forumhouse.ru/threads/125927/page-18#post-5055790
    https://www.forumhouse.ru/threads/125927/page-19#post-5787191
     
  13. DarkReaper
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    DarkReaper

    Участник

    DarkReaper

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Здравствуйте!

    Вот наконец добрался опробовать свой аппарат. Варю в первый раз (ну когда только купил еще немного попробовал на металлоломе, но это было больше года назад). Тренироваться не стал, сразу принялся за работу, потому что времени мало и конструкция не ответственная (столбы забора).

    Вот какие у меня получаются швы:
    IMG_5146.JPG IMG_5147.JPG IMG_5148.JPG IMG_5149.JPG

    Привариваю крышки 3 мм к столбам 5 мм. Ток ставлю 80. Выглядит конечно удручающе, но в данном случае сойдет. Болгарка потом все исправляет...

    У меня возникло несколько вопросов, буду признателен, если подскажете:

    1) как улучшить вид шва? Они у меня получаются какие-то толстые. Слишком медленно веду или ток надо поменьше/побольше? Как вообще понять, что ток правильно установлен?
    2) варил себе варил и тут заметил, что тип покрытия электрода у меня установлен с ОСН. То есть основное, хотя варю я рутиловыми МР3. Поставил правильный тип покрытия и варить стало еще хуже: когда зачищаю шов, вскрываются непровары шва (видно соединение деталей), а также вдоль шва получается как будто канавка. То есть валик шва лежит как бы в ямке. Это значит ток неправильно выбран?

    А вообще удивлен, что даже так получается. Страшновато было приступать. Но глаза боятся, а руки делают :) Надеюсь получше будет получаться со временем.
     
  14. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    2.298

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    2.298
    @DarkReaper, попробуйте основные электроды УОНИ 13/55 или ЛБ52, освоить потруднее, но швы красивее и лучше и шлака в шве практически не бывает, т к он легче и сам всплывает, А ток наверно маловат для такой толщины, ещё попробуйте наклонить электрод чтобы дуга выдувала шлак, а не вбивала его в шов
     
  15. DarkReaper
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20

    DarkReaper

    Участник

    DarkReaper

    Участник

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    20
    Да я всегда держу под наклоном, по другому не получается. Тут еще наверное надо правильно скорость перемещения электрода подобрать... Электроды видимо придется другие использовать. Когда буду лаги приваривать, там уже не получится болгаркой подправлять, а шов хочется более-менее приличный (варить буду в бок, то есть лаги столбами будут разрываться, а не идти перед столбом по всей длине).