1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Китайский дешевый генератор - Champion GG950. Отчет

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем СлаваОрлов, 10.07.13.

  1. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Почему задаю столько вопросов, стою перед выбором какой брать 950 или 951, почему стал сомневаться и за цены 950 дороже чем 951. Вот собственно и все.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Откуда там, если альтернаторы одинаковые?

    Я на следующей неделе всё-таки в техотдел ещё раз позвоню, чтобы освежить информацию.
    Просто не помню, давно спрашивал, когда только-только 951-е появились. Тогда кроме отличий в двигателе ничего не прозвучало.

    Блин:mad:... Они там сайт переделывают, ни хрена не найти:mad:...
     
  3. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Olegych, да было бы интересно узнать, заранее спасибо.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.457
    Благодарности:
    13.216

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.457
    Благодарности:
    13.216
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот же ж!
    Нету никаких отличий окромя щёток с выносными диодами-динисторами. 950ю снимают с производства. Ея в каталоге уже нет.
     
  5. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Не подскажете какой винт за что отвечает.
    Тобиш регуляровка Карбюратор_DDE_DPG1101i-01.jpg
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Тот который с минусиком, за качество, а который с плюсиком, за количество.
     
  7. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Обороты гуляют туда сюда лампочка 100 Вт моргает чё крутить надо
     
  8. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    @Olegych, Здравствуйте.
    Можете дать ссылку по настройке карбюратора кубика.
    Обороты на слух высокие плавают туда сюда, лампочка 100 Вт тускнеет то ярко горит того гляди перегорит, чё крутить надо хрен его знает.
    Знаю что тут есть четкая тема по настройке как-то попадалась, вечера искал ну как закон подлости не могу найти и всё.

    Заранее спасибо.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @Alex4492, смотрите тему "безродные китайские генераторы" - там все написано уже по вашей проблеме
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, к сожалению. Не встречал сервисного мануала на него. Всё "методом научного тыка"
    @АлешинНиколай, прав, гляньте тему по двухтактникам, там есть много информации по всем аналогам.
     
  11. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Да искал я и там, только страниц сколько офигел, дошол до 76 так и не нашел терпения не хватило.
    Ладно всё понятно.
     
  12. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Это из разряда как пройти в библиотеку иди туда, а куда туда на лево или на право хз его знает.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @Alex4492, я писал там про регулировку.
    Попробуйте по нику найти.
     
  14. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Вот скопировал
    Я так тоже настраивал:) но у меня и малую и большую нагрузку тянул пока не сгорел от перегрузки:mad: (сам виноват:mad:).
    Смысл такой: закручиваем винт под баком чтобы обороты упали до минимума (напряги не будет), потом закручиваем винт на карбе что под углов внутрь идет полностью и открываем на 1/2 оборота.
    Включаем лампочку 100 или 60 Вт (смотря какая нагрузка минимальная будет), и винтом хх настраиваем обороты пока не будет 220 В (ВМЕСТЕ С ЛАМПОЧКОЙ - это балласт). Потом включаем желаемую максимальную нагрузку (не моторы:um:) и винтом под баком выставляем 220 В. Если не выставляется - повторяем все заново только с условием открытия винта на карбе еще на 1/4 оборота.
    Только при такой настройке лампочка должна быть всегда - без нее будет вольт 280-300:hello: