1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Китайский дешевый генератор - Champion GG950. Отчет

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем СлаваОрлов, 10.07.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Ну...
    Кроме магнитика там ещё несколько кусочков электросхемы:)], которые на выходе создают киловольт десять напряжения.
    Там как бы задатчик импульса, который решает, в какой момент прохождения магнита под магнитопроводом зажигания, должна быть искра и нечто вроде умножителя напряжения, который преобразует сгенерированные магнитом десятки вольт в тысячи на выходе к свече.
    Глупо объяснил, но это примерно так и есть:|:
     
  2. ivan51ru
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    ivan51ru

    Новичок

    ivan51ru

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Получается меняя модуль, катушки и магнету, в цепи остается тумблер и свеча не меняная? я просто не понимаю что ещё может искре мешать? корпус-масса может иметь утечку если есть неисправность в генераторе?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Сам альтернатор и система зажигания абсолютно не связаны электрически.
    Неисправность системы выключения зажигания может давать сбои, нооо... Там при работе выход из модуля должен быть полностью изолирован от массы двигателя. А при глушении - замыкаться на массу.
    Если, допустим, выключатель не исправен, или где-нибудь контакты плоховаты, то мы не всегда заглушим двигатель, или при выключении двигатель будет дёргаться, пытаясь остановиться.
    Если изоляция плоховата, то даже не соображу, как это может проявляться в работе. Скорее всего, перебоями в зажигании. Проверить-то просто - отцепляем провод от зажигания и проверяем работу зажигания (хоть на ту же свечу, хоть запустить двигатель.

    Если модуль не даёт нормального напряжения, чаще всего это проявляется так: двигатель не заводится, хотя искра на вывернутой свече есть. Увеличиваем зазор до 4 мм - не пробьёт. А исправный пробьёт.

    Если плох высоковольтный провод, или наконечник, могут быть утечки и из-за этого напряжение тоже будет низким.
    В общем, не знаю, куда ещё смотреть. Это всё ведь проверяется путём замены на заведомо исправные узлы.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    А! Маховик ещё может быть дефектным. Перемагничивается, или размагничивается, чёрт его знает, что там с ним происходит, не вникал. Проверяется тоже заменой на исправный.
     
  5. ivan51ru
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    ivan51ru

    Новичок

    ivan51ru

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Выставил зазор в свече 0.8, искра появилась, гена завелся! но подождал немного с заслонкой пару минут, но он на холостых сильно проседает почти глохнет, ему газку поддает механизм он опять заорет и проседает! подключил лампочку 60ку она полностью гаснет и зажигается с оборотами, подключил болгарку при нагрузке обороты держит, както так! и незнаю что за глюк был такой, и как работал до этого тоже незнаю, меня попросил дедок с соседнего гаража его запустить, а то он без него не может) а старость надо уважать! дальше посмотрим, всем спасибо за советы
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Никак с телеком попутали;)
    Тут катушка отдельная даже, за киловольты отвечает, а электросхема - за ток в первичку катушки.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    А я о чём?:)]
    Шо не так? :)]
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык у человека катушка отдельная от магнитопровода и магнита маховика. Снаружи движка валяется. А вы пишете про комбинированный вариант совмещённого с катушкой магнитопровода.
    Мелочь конечно...:|: Но в кубике не поместится...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Да без разницы. Принцип-то один и тот же.
    Да ладно, проехали:)]... Я вот это не пойму, почему так:
    Или я что-нибудь из текста не понимаю:faq:
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Болгарка заставила открыть заслонку прилично и процесс пошёл. А на малых нагрузках и 60Вт в том числе, идёт раскачка - из-за переохлаждения карба, если речь о нонешних зимах, либо сновья переставлять тяги по дырдочками рычагов надо было...
     
  11. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    У меня в доме всё освещение светодиодное и что бы гена работал ровно, включаю ещё прожектор 150вт. Сразу перестаёт плавать напряжение-держит 220 почти стабильно, без прожектора гуляет 180-240.
     
  12. ivan51ru
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    ivan51ru

    Новичок

    ivan51ru

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Да да, вы описали то что я и имел ввиду! то есть это нормально? просто нужно больше нагрузки и подождать пока прогрееться? либо тягой регулировать чтоб заслонка на малой нагрузке больше открывалась? я все верно понял?)
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обормоты плавают. Отверните на пару оборотов винт в середине высоты карба у его соединения с движком, добавьте бензину за заслонку, а то ГДС отключается при прикрытии заслонки на малой нагрузке или без оной.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.222
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет не нормально. Нормально железное удержание частоты во всём диапазоне нагрузки с плавным снижением при увеличении нагрузки.
    Один из вариантов я написал постом выше. А так двумя постами выше я указал причины. Карб от движка не нагреется - ему подают на вход тёплый воздух, кто как могет. Возьмите фен какой и подогрейте воздух на входе - сразу узнаете, то ли случилось. Однако летом такого не должно было быть, если из-за холода.
    А если раскачивает регулятор - переставьте тягу заслонки на рычаге на дырдочку ближе к центру. Это должно было быть с покупки.
     
  15. Diam
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    125

    Diam

    Живу здесь

    Diam

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо всем за эту тему, и аналогичные про недорогие китайские генераторы кубики. Благодаря вам у меня на даче появился свет, и я могу ездить в баню! :) А у других света нет! :)
    Я сперва хотел купить недорогой инверторный генератор, но в последний момент передумал, из за сомнений в качестве самого инвертора, и сомнений в его долговечности. В итоге купил бензиновый КУБИК из серии 950 х бензогенераторов. Патриот 950. Пока он у меня проработал 2 вечера по примерно 6 часов. На радостях снял про свой генератор небольшое видео.