Hover H3 - с чего начать

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Манах, 06.07.13.

  1. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Россия
    На Российском, если рельсами не обварена.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462
    Адрес:
    Саратов
    Мужики! Вы уж простите, но это начинает заё... Ещё Нива Алвеновская нарисовалась, мне становится жалко, только кого или чего ещё не определил:). Наши, ваши - мордва или чуваши - ВСЕ МЫ РОССИЯНЕ. Имеем мы свои машины на Российских дорогах, в смысле имеем, значит Российские они в той или иной степени. Каждый кулик своё болото хвалит или иначе - мой ишак, хочу имею, хочу еду. Хотел услышать что то толковое, а слышу только что лучше - китаец или вазовец, да да именно вазовец, в своё время умный человек отказался от названия Тольятинский автозавод. Дальше и прдолжать смысла нет - пойду на форум клуба Ховеров, там много умных и толковых советов и сообщений. Если хотите рвите рубахи дальше:hello:
     
  3. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Россия
    От Алвена не забудь спрятаться, он может и туда со своим ТАЗом припереться, и всех достать свом глазным тиком, как здесь..., ну кто его звал с ТАЗом ? На ветку про Ховер :faq:.


    Идите Вы на ХРЕН, с ветки про Ховер, со своим ТАЗом и глазным тиком, :um: хренов.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Видимо вас, безруких, не нужно до авто допускать. ;)


    Туда только такие как ты ! ходят. ;)
     
  5. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Россия
    Не тыкай, униТАЗаводитель, глаз подлечи.
     
  6. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    Ты знаешь, когда у меня были жигули - я перебрал их полностью - от глушителя до двигателя (слишком часто ломалась машина). Сам. Единственное - расточку блока и шлифовка вала делал слесарь.
    Так что я тебя расстрою, Алвен, ты - не "специалист", а энтузиаст, который умеет крутить гайки
    Так ты не ответил, эта железная конструкция для чего - чтобы раздатка не вывалилась? мне ж интересно
     
  7. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    Манах, ты главное не заморачивайся. Машина хорошая, единственное что портит китайский автопром - это его сервис. Поэтому большинство все делают сами, а делать там в-принципе немного (уж масло поменять большого ума не надо) - я тоже на ТО давно не езжу
    Если много ездить планируешь - ставь газ, окупишь тысяч за 20 - 30 км
    И поменьше слушай ниваводов - они нам завидуют:)] ,- слава богу, что не все
    На зимой купи липучки - не пожалеешь, сам в первый раз на них пересел, сейчас думаю - нафига на шипах катался. Если в первый раз на полном приводе - не вздумай ставить универсальную резину, если конечно машина не застрахована
    ну и наверное все - остальное в машине есть уже с завода
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Энтузиаст ТЫ. ;) а по конструкции, Гугл в помощь. :hello:
     
  9. kinsel
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    kinsel

    Новичок

    kinsel

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Машина действительно хорошая, не чего плохого сказать не могу, катаюсь уже как полгода, за все время, моей езды у меня только положительные эмоции.
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня прошёл нулевое ТО, цена вопроса 5150 руб (без защиты), считаю для замены масла и посмотреть (типа диагностики) хватило бы и 3500 - 4000, головку сейчас не тянут - говорят что не нужно. Проехал 150 км и пока не ощутил разницы минералки, которая была, и синтетики (что залили), будем посмотреть. На халяву:) чашку кофе и сникерс. Про следущее ТО надо подумать - стоит ли кормить диллеров? :) Короче будем посмотреть.
     
  11. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    Ха! Пять тысяч за нулевое ТО. На Патриоте пройти нулевое ТО просят 12500. Так что...
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462
    Адрес:
    Саратов
    Ещё один плюс китаю :close:
     
  13. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    У меня в эксплуатации Грейт Волл Сейф и Патриот-пикап. Так что могу сравнивать. Плюсов китаю можно поставить ещё много. Минусов тоже. По крайней мере качество сборки и комплектующих у китайцев по сравнению с УАЗом выше в несколько раз.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.706
    Благодарности:
    5.462
    Адрес:
    Саратов
    Ну а на вскидку, если две машины, лучше два Сейфа или Патриота?
     
  15. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    Лучше для чего?
    Каждая машина для своих целей. Цели и задачи у всех разные, как и кошелёк.
    Не очень понял суть вопроса. Если можно сформулируйте как-то по иному.