Мужики! Вы уж простите, но это начинает заё... Ещё Нива Алвеновская нарисовалась, мне становится жалко, только кого или чего ещё не определил. Наши, ваши - мордва или чуваши - ВСЕ МЫ РОССИЯНЕ. Имеем мы свои машины на Российских дорогах, в смысле имеем, значит Российские они в той или иной степени. Каждый кулик своё болото хвалит или иначе - мой ишак, хочу имею, хочу еду. Хотел услышать что то толковое, а слышу только что лучше - китаец или вазовец, да да именно вазовец, в своё время умный человек отказался от названия Тольятинский автозавод. Дальше и прдолжать смысла нет - пойду на форум клуба Ховеров, там много умных и толковых советов и сообщений. Если хотите рвите рубахи дальше
От Алвена не забудь спрятаться, он может и туда со своим ТАЗом припереться, и всех достать свом глазным тиком, как здесь..., ну кто его звал с ТАЗом ? На ветку про Ховер . Идите Вы на ХРЕН, с ветки про Ховер, со своим ТАЗом и глазным тиком, хренов.
Ты знаешь, когда у меня были жигули - я перебрал их полностью - от глушителя до двигателя (слишком часто ломалась машина). Сам. Единственное - расточку блока и шлифовка вала делал слесарь. Так что я тебя расстрою, Алвен, ты - не "специалист", а энтузиаст, который умеет крутить гайки Так ты не ответил, эта железная конструкция для чего - чтобы раздатка не вывалилась? мне ж интересно
Манах, ты главное не заморачивайся. Машина хорошая, единственное что портит китайский автопром - это его сервис. Поэтому большинство все делают сами, а делать там в-принципе немного (уж масло поменять большого ума не надо) - я тоже на ТО давно не езжу Если много ездить планируешь - ставь газ, окупишь тысяч за 20 - 30 км И поменьше слушай ниваводов - они нам завидуют ,- слава богу, что не все На зимой купи липучки - не пожалеешь, сам в первый раз на них пересел, сейчас думаю - нафига на шипах катался. Если в первый раз на полном приводе - не вздумай ставить универсальную резину, если конечно машина не застрахована ну и наверное все - остальное в машине есть уже с завода
Машина действительно хорошая, не чего плохого сказать не могу, катаюсь уже как полгода, за все время, моей езды у меня только положительные эмоции.
Сегодня прошёл нулевое ТО, цена вопроса 5150 руб (без защиты), считаю для замены масла и посмотреть (типа диагностики) хватило бы и 3500 - 4000, головку сейчас не тянут - говорят что не нужно. Проехал 150 км и пока не ощутил разницы минералки, которая была, и синтетики (что залили), будем посмотреть. На халяву чашку кофе и сникерс. Про следущее ТО надо подумать - стоит ли кормить диллеров? Короче будем посмотреть.
У меня в эксплуатации Грейт Волл Сейф и Патриот-пикап. Так что могу сравнивать. Плюсов китаю можно поставить ещё много. Минусов тоже. По крайней мере качество сборки и комплектующих у китайцев по сравнению с УАЗом выше в несколько раз.
Лучше для чего? Каждая машина для своих целей. Цели и задачи у всех разные, как и кошелёк. Не очень понял суть вопроса. Если можно сформулируйте как-то по иному.