РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго времени суток, случаем вышел на тему, первого китайца дервейс аврора черкесской сборки купили в 2007 году с тестем на две семьи, машина эксплуатируется экстремально, рыбалки охоты и тд, пробег 210 тыс, за все время тока расходники, на 180 тыщах поменяли сошку маятника, и кулак маятниковый, скора на подходе втулки рессор (куплены) подвеска жосткая как уаз! Но оно и надо для грузов! Машина слизана с паджеры-2 и зад L 200, колодки передние говно были на 70 тыщях скончались. Машинка за свои деньги просто классссс! Супруге купили лифана смайлика. Второй год полет нормальный! Так что выбор машины сугубо личное! Советчиков типа айа знаю кетай говно, полно! Сами даже за рулем не сидели а как бабы базарные треплются! Если бабло позволяет покупай майбах, но за шильдик переплачивать нах не буду ИМХО! У меня рабочая машнка русский таз классика! Передний привод типо кала и грантааа даром не надо гавно! ИМХО! Кетай давно шагнул даалеко! Автоваз отстал на 50 лет как минимум! На форумах по китайцам я под своим ником!
А куда у нас на Майбахе поедеш, не Москва - глуш Саратов, правда начали дороги делать, но это федералку Волгоград Сызрань. По дорогам местного значения я уже ощутил комфорт Ховрюши, хотя только около 1000 км пробег. В принципе у него всё есть, чуть чуть вздохну надо пороги будет замутить да и подкрылки наверное - какие стоят кажется не очень приличные. Ещё к расходу не привык, всё кажется я на Лачетти, надеюсь после обкатки аппетит нормализуется, точно сколько хавает не знаю но не мало. Пока нравится машина в целом.
есть сомнения в искренности... или сальники, пальники, втулки, подшипники, крестовины, шаровые опоры и пр. тоже расходники?
Мой можете проверить в 2028, vin в личку могу сбросить. . К этому времени популярными будут внедорожники из Зимбабве, или Конго, они быстрей наших научаться делать.
В каждой ветке есть свой "Станиславский" доказывать не собираюсь, пробегись по красному форуму.http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=17 там найдеш мои посты.
Я к чему это всё. К тому, что сейчас катаюсь на 20-ти летней Тойоте, той с которого китайцы слепили своего Сейфа. Не хнаю, может сейчас получше стало, но у друга почти пятилетний Сейф сыпется еще хуже, чем моё ведро. Не успеешь одно починить, что-то другое ломается. Я на своем езжу там, где люди пешком ходить не могут, вобщем по прямой. друг при этом только по асфальту. Про крузаки, патрули и всякие паджеры просто молчу, у них в 20 лет только жизнь начинается. Китаец хорош только пока новый и не начал сыпаться... Это моё личное имхо.
Сыпаться не сыпаться, а на месте китай не стоит. Наши обещают новую Ниву через два года, а в поднебесной не обещают - просто берут и делают, хотя бы уже за это нужно отдать должное. Прогресс на лицо, вспомните что было 5-10 лет назад и если не хотите20 лет ждать то посмотрите что будет через 5-10. Китай уверенно осваивает рынок, постепенно приводит товар к соответствию цены и качества, а что у нас - семёрка та же копейка семидесятых годов, как говорят - "губы покрасила а шею не помыла ". Шаровые, саленблоки, крестовины и т. д. и т. п. убивают своим примитивом. Япония да, это не зависимо от модели уже бренд, но к сожалению наш уровень жизни не всегда позволяет его иметь, а чего то навенького и продвинутого очень хочется.