На ралли "шёлковый путь" был Ховер 5, доехал нормально, хотя и были приключения - передние амортизаторы переваривали, мозги не много глючили и ещё пыли насосал. К сожалению репортаж отчёт не с начала по т. в. видел, но не это главное, называли его не иначе как "наш внедорожник".
И не только "шёлковый путь" но и ДАКАР 2 раза машинка прошла и дошла до финиша не самая последняя, а еще Еврокомовская пятерка прошла очень успешно Ладога 2013 и без единой поломки. Вообще можно много говорить за и против, но в каждой марке машин есть доля везения (какая тебе достанется).Может быть мне повезло, я не отрицаю, но знаю еще много (очень много) людей которые довольны машиной и знаю тех кто держит несколько ховеров и тех кто меняет третью машину и все ховера. Для сравнения когда в 2010 я пришёл на форум ховеров было там 1500 человек со всей страны, а сейчас 12000 ! Сравнивать ховер с нивой, в принципе не правильно. Манах, если есть вопросы пишите в личку чем смогу помогу. Иначе так и дальше в теме будут споры какая машина лучше. Кстати в Саратове клубные парни на ховерах тоже стали объединяться для общения.
Вот и сбылась "мечта идиота", ждал три недели (серебристый) и сегодня забрал с салона. Ожидание компенсировали ковриками салона. От салона до заправки легко, после заправки прыжок на "полицейском" и заморгал "чек", движок затупил - представьте ощущения. Звонок в салон, ожидание полчаса, подъехал спец и сделал диагностику - не работает одна форсунка. При тщательном осмотре заметили не плотно одетый разъём (папа мама) на форсунке, одели и всё гут. 120 км на одном дыхании, первые впечатления положительные, идёт уверенно. Но вот косяк с форсункой оставил осадок, вот тут говорили китай китай, а делали то в России, вот оно как.
Как в анекдоте: Премьер министр Японии говорит: У вас в России красивые дети, а всё, что вы делаете руками, никуда не годится...
Говорю не в упрек или издевку какую, но на трассе я почему то обгоняю очень много шеви-нив - их у нас под тольятти достаточно много. Редко какая меня обходит - хотя я далеко не гонщик, выше 140 км\час стараюсь не ездить. Я так думаю на короткой базе да на не очень хорошей дороге не очень комфортно на трассе? Алвен, если ты так любишь с тележкой кататься - может тебе на пикап пересеть? И ломается он меньше, и проедет туда же куда ты на свой ниве с тележкой пройдешь, да и комфортнее в нем гораздо. Грейт волл вингл - рекомендую. после нивы тебе точно понравится
Сегодня пятый день владения аппаратом, езжу не много, пробег пока четыреста с копейками. При поездке к родственникам сократил путь вдвое - по полевой дороге, идёт уверенно. Климат контроль на высоте, по крайней мере мне так показалось после кандёра Лачетти. По кузову очень не понравилась конструкция задних дверей, кому пришла интересно мысль использовать дверь частично в качестве арки крыла, как долго интересно уплотнительные резинки сохранят свои свойства. Как говориться - будем посмотреть.