РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Прошу прощенья, Вингл с Сейф по запарке попутал. Кстати что предпочтительне на зиму шипы или липучка? Говорят что липучка, но в салоне сказали что с весом Ховера лучше шипы. Спрашиваю потому что с липучкой не знаком .
Извечный спорный вопрос авто форумов и не только авто... Не могу ответить. Для моих условий лучше шипы. Для эксплуатации преимущественно по дорогам Москвы наверное лучше липучка.
Правильно в салоне сказали - липучка лучше. Сам эту зиму в первый раз на липучке откатал - ездить гораздо комфортнее чем на шипах, да и по льду разницы не ощутил особой даже на заднем приводе, а уж на полном - даже на скорости в поворотах не заносит
Так в салоне сказали что шипы лучше, вопрос я им задал орентируясь на Ваше сообщение о преимуществе липучки. Пытаюсь до зимы найти золотую середину, мнения 50 на 50., как и дорога по которой нужно передвигаться, половина ф. трасса а половина просёлок со всеми вытекающими примочками - заносы, перемёты и т. д. В пору как в анекдоте - одна нога в сапоге а другая в валенке, местами снег, местами дождь
А на базаре два дурака - один продаёт, другой покупает, сам проходил через это не раз. Не знаю как кому, а у меня сложилось мнение что у каждой машины свой покупатель. Продавал как то ваз 2106, двигатель 11 (кто знает поймёт). Подошли муж с женой, жена села на пассажирское сиденье, посидела, выходит и говорит - берём. Что это было? Вот как то так.
Имею Ховер Н-3 почти 2-а года (в марте будет), езжу каждый день - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! За этот период времени ни одной поломки - тьфу, тьфу, тьфу, отличный автомобиль! Ездим везде и в лес, и на речку и зимой и летом, ни разу нигде не засели, считаю цена- качество очень оптимальны! За такую цену новый, рамный внедорожник просто отличный вариант! Вот мой волчища!(он у меня серого цвета поэтому так его называю) А также считаю, что все зависит от стиля вождения и как Вы вообще относитесь к своему автомобилю, можно и за 3 милл. купить авто и убить его, а потом ссылаться на хренового производителя!
Всем привет. Прочитал тему так как владею Н3.Прикупил в прошлом году. Выбирал из трех Патриот Кайрон и Ховер. Хотел машину на все случаи жизни. Остановился на ховере..До ховра ездил лет 12 на праворуких во основном на полноприводных т. к. дача. К китаю относился подозрительно как к корейцам в90гадах прошлого века. ну ничего корейцы покорили мир своими машинами. Машиной доволен. поставил 3 листа защиты самостоятельно. антикор тоже сам. арки промазал и все. ТО-0 5600. больше не поеду. Поменял прошивку. Все машина просто люкс...катаюсь и наслаждаюсь. А проблемы на всех марках вылазят. почитайте любой форум любых марок авто. только там они вылазиют в другие суммы.
Прошу прощения за небольшой оффтопик, но очень уж меня позабавило про "их родителей". Декабрь 2013, Мадейра. Царство пикапов (в основном старые Toiota Hilux), ну и валом древних-предревних мерседесов в такси. Ну, понятно, если при жизни в Германии мерс ведет себя хорошо, его отправляют на заслуженный отдых таксовать на Мадейру, а если плохо - возить братков в Россию. Ну, и есть какое то количество джЫпов. Жена, разглядывая местный автопарк, ни с того ни с сего, мол, "сюда бы Тагаз Тайгер привезти". На вопрос в духе, зачем в теплых краях этот лупоглазый выкидыш, страдающий несварением желудка и вспученный от запора, был дан абсолютно, стопроцентно женский ответ "ну, он бы тут отличался ото всех, прикольно же". Разговор улыбнул - и забылся. Если бы не... ... если бы в один момент на парковке в Сан Висенте я не увидел Тагаз Тайгер. Подошел, произвел контрольный осмотр спереди и сбоку. Машина была однозначно определена как Тагаз Тайгер. Мир начал стремительно рушиться прямо на глазах, Тайгер на Мадейре - это вам не Нива в Берлине и не жигули в Гаване... Однако гордость за мощь нашего автопрома и представленность его производителей даже в таких далеких краях не помешала произвести контрольный осмотр машины с тылу... оказалось, с моей картиной мира всё в порядке. Ну а потом википедия (http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Korando) рассказала про то, что The 2004 SsangYong Korando was merely an upgrade of the second generation. Production ended in 2006. Sales however in many markets continued through to 2007 due to remaining stock. It was available with a variety of petrol and diesel engines, including a 2.9-litre 5-cylinder diesel from Mercedes-Benz.[12] In 2008, Russian TagAZ, under license, began to assemble the Korando as the TagAZ Tager. Суть, опуская незначительные подробности, что в 2006 Корандо в том виде, в каком он существовал в т. н. втором поколении, был снят с производства. А в 2008 году одна страна третьего мира начала в пику собственному автопрому производить сие устаревшее чудо инженерной мысли у себя, но под другим именем. Как то так...
Но не в тему...человек как и я на Н3..Классная тачка...Я на этом форуме как дачник...и купил машину ховер. 3 за машину горло порву...не надо ее ругать...вы ездили...давай перечеслять марки брендов...сузуки. мицубиси..мерседес..нисан..уже киа..и все т. д. ну все одно и и тоже...все клевые..но сколько денег..я пошел покупать ..вот Х3 вот патриот вот кайрон...денег до 1000000 р...ну давай думай страна...